Airbus- Bombardier. A220 (CSeries), C Series Aircraft Limited Partnership

всему своё время, рынок очень импульсивно реагирует на спрос, промышленность, особенно авиационная не в состоянии дать адекватный ответ, т.к. производимый продукт очень финансово- науко-, материало- и т.д. ёмкий
В этом и вопрос. В начале 90-х Фоккер и Дорнье-Фэрчайлд тоже, помнится, преложили миру машины, опередившие свое время и даже успели продать по паре штук. И что из этого получилось?
 
Реклама
В этом и вопрос. В начале 90-х Фоккер и Дорнье-Фэрчайлд тоже, помнится, преложили миру машины, опередившие свое время и даже успели продать по паре штук. И что из этого получилось?

Фоккеров пара машин? Или Вы про какие Фоккеры-то, F70/100, или какие-то секретные? А что касается Дорнье-Фарчилд, то очень много разных вариантов слышал об этом союзе, но все варианты сходжились в одном. Что если бы не американцы, то у Дорнье было бы больше шансов выжить.

Ну а что касается Бомбардье, ИМХО, основные проблемы кроются не исключительно из-за С-серии, а в совокупности проблем. Все таки и СРЖ и Ку серии то же не очень хорошо идут.
 
В начале 90-х Фоккер и Дорнье-Фэрчайлд тоже, помнится, преложили миру машины, опередившие свое время и даже успели продать по паре штук. И что из этого получилось?
это Вы про Фоккер-70/-100 и Дорниер-328, то их выпустили по 300 с лишним экземпляров и за короткое время.
По Фоккеру не знаю, а по Дорниер могу сказать, что фирму и проект разложил сам менеджмент во главе с представителями семьи Дорниер, что никоим образом не связано ни с техникой ни с маркетингом или спросом. До-328 отличный самолёт, как и Фоккер-70/-100.
Самое интересно что оба проекта сейчас на стадии возрождения.

Касаемо СиСериес. Работа идёт по вводу самолёта в эксплуатацию. Раздувание истерии, это плод воспалённой фантазии журналистов, которые вдруг посчитали себя специалистами. Уверен, что львиная доля "икспердов" мало что смыслит в авиации и тем более знает предысторию. Основная задача таких поскулить.

Конечно же есть люди, которые желают, чтобы СиСериес поскорее загнулась, ну что ж, это на их совести. Адекватные люди и действительно специалисты всегда будут трезво и спокойно оценивать ситуацию. Это не зависит от названия проекта или его производителя.
 
Ну а что касается Бомбардье, ИМХО, основные проблемы кроются не исключительно из-за С-серии, а в совокупности проблем. Все таки и СРЖ и Ку серии то же не очень хорошо идут.
Q-Series порядка полусотни самолётов в производстве (заказы, поставки), CRJ около 100 экземпляров, которые нужно ещё поставить.

не надо забывать, что Бомбардиер ведёт и огромный Бизнес-авиашн сектор с огромным количеством самолётов (около 3-х тысяч самолёт) в эксплуатации и продолжает поставки. Коммерческих самолётов тоже около 3-х тысяч в эксплуатации. Так что, работы хватает.

и по развитию рынка советую почитать. :)

http://www.bombardier.com/content/d...cial-Aircraft-Market-Forecast_2015-34_V13.pdf
 
Последнее редактирование:
Q-Series порядка полусотни самолётов в производстве (заказы, поставки), CRJ около 100 экземпляров, которые нужно ещё поставить.

не надо забывать, что Бомбардиер ведёт и огромный Бизнес-авиашн сектор с огромным количеством самолётов (около 3-х тысяч самолёт) в эксплуатации и продолжает поставки. Коммерческих самолётов тоже около 3-х тысяч в эксплуатации. Так что, работы хватает.

Не забываю :)


и по развитию рынка советую почитать. :)


Спасибо. Ранее не попадалось, очень интересно :)
 
Bombardier Aerospace и Pratt & Whitney подписали контракт о системе мониторинга бортовых данных самолёта.
Суть контракта заключается в использовании уже существующей платформы P&W FAST™ (Flight Data Acquisition Storage and Transmission System) для передачи данных, в реальном времени, с борта на землю.
Система по передачи данных базируется на модуле Bombardier CSeries aircraft's on-board Health Management Unit (HMU).
Вся же система с интегририованным модулем от P&W FAST™ будет одним из элементов Bombardier Aircraft Health Management System (AHMS).

в продолжении этой темы.

5 Октября, 2015 года Bombardier Aerospace и Mahindra (я конечно :) понимаю, что по-русски название этой фирмы звучит немного смешно, но уж так Махиндра, так Махиндра) подписали контракт на разработку системы the Aircraft Ground Support System (AGSS) поддерживающая уже существующею систему Бомбардиер мониторинга систем самолёта в реальном времени- Aircraft Health Management System (AHMS).
Данная система позволит получать данные с борта в реальном времени и отслеживать состояние систем и агрегатов, что будет помощью инжинирингу авиакомпаний по планированию обслуживания самолётов СиСериес, а также постоянно отслеживать заданные х-ки.

Таким образом СиСериес будет оснащён системами передачи данных в реальном времени от мониторинга двигателей, систем и агрегатов, что позволит повысить безопасность и эффективность эксплуатации данного типа самолётов.
 
Реклама
гипотетический вариант CSeries для военных CP-207 (Argus II) и CC207 (Yukon II). Пока для канадских ВВС, на базовых CS110 и CS130 соответственно.
Это конечно лишь догадки :) пытливого интернет-сообщества, пока такие самолёты никто не заказывал и не разрабатывал. Хотя, кто знает, что на уме у военных... :)

id-aerospace-daly-cseries-4.jpg


id-aerospace-daly-cseries-9.jpg
 
Последнее редактирование:
update.
на сегодняшний день свыше 90% программы сертификационных тестов и испытаний выполнено. Окончание сертификации и получение собственно Сертификата Типа запланирована на конец 2015 года.

Несколько последущих недель будут проходить испытания в условиях обычной эксплуатации, т.н. "средней авиакомпании". Самолёт будет летать по типичному расписанию а/к, где будут использованы типичные для обычной а/к повседневные процедуры. Полёты будут выполнятся по Канаде (15 аэропортов) и США (20 аэропортов).
Эти мероприятия призваны смоделировать обычную эксплуатацию самолёта в условиях а/к.

Первый серийный самолёт Свисса находится на сборке. Передача и ввод в эксплуатацию для Свисса, до конца первой половины 2016 года.
 
Правительство Квебека спасает самолет Bombardier CSeries
Завершение сертификации новых самолетов CS100 и CS300 авиапроизводителя Bombardier профинансирует правительство провинции Квебек (Канада). Согласно заявлению компании, местное Министерство экономики, инноваций и экспорта согласилось приобрести 49,5% акций в коммандитном товариществе, созданном для реализации программы CSeries (в новую структуру будут переведены все активы проекта). На эти цели местные власти выделят 1 млрд долл. Новая структура будет "дочкой" Bombardier, и в собственности авиапроизводителя останутся остальные 50,5% ценных бумаг.

Между двумя сторонами был заключен соответствующий меморандум о взаимопонимании. Сделку одобрили совет директоров Bombardier и Кабинет министров Квебека. Предполагаемая дата ее закрытия — до 1 января 2016 г., однако производитель не исключил, что дата может быть перенесена, так как ее предстоит рассмотреть на других уровнях. В частности, она должна получить одобрение регулятора.

Выручка новой структуры будет использоваться исключительно для целей программы CSeries. Инвестиционное соглашение предусматривает, что Bombardier обеспечит работу по производству и техобслуживанию самолетов СS100 и CS300 на территории провинции Квебек на протяжении не менее 20 лет. В Bombardier подчеркнули, что сделка с правительством Квебека, заключенная в преддверии сертификации, позволит завершить программу и поможет обеспечить коммерческий успех новым самолетам.

Кроме того, в Bombardeir заявили, что окончательно останавливается работа над программой бизнес-джета Learjet 85 в связи с отсутствием продаж и из-за продолжительного ослабления рынка. Оприостановке работы над этим самолетомсреднего класса производитель сообщил еще в январе, однако в компании подчеркивали, что работа над ним продолжится, как только рынок начнет восстанавливаться.

Ранее из-за нехватки собственных ресурсов Bombardier программа CSeries оказалась под угрозой приостановки. Планы по привлечению в проект авиапроизводителя Airbusне увенчались успехом. Кроме того, Bombardier в последнее время вышел на связь с другими потенциальными инвесторами, в частности с Boeing и COMAC, но никто из них не выразил интереса к проекту. Кроме того, Bombardier, проведший в этом годудокапитализацию, ранее анонсировал намеченное на конец года частичное размещение акций своего железнодорожного подразделения Bombardier Transportation. Как сообщалось ранее, расходы на программу CSeries превысили первоначальный бюджет на 2 млрд долл., а кроме того, ее завершение было задержано в общей сложности примерно на два года.

Сегодня программа испытаний CS100 и CS300 близится к завершению. По заявлению Bombardier, серия летных испытаний выполнена на 97%. Сертификация самолета CS100 ожидается в конце 2015 г., а ввод в эксплуатацию — в 2016 г. Первым получателем машины семейства CSeries станет компания Swiss International Air Lines. Сертификация более вместительной версии CS300 состоится через полгода после того, как сертификат получит CS100. На сегодня Bombardier заключил твердые контракты на поставку 243 авиалайнеров. 39 самолетов CS300 из этого числа заказала российская лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко.".

http://www.ato.ru/content/pravitelstvo-kvebeka-spasaet-samolet-bombardier-cseries
 
Правительство Квебека спасает самолет Bombardier CSeries
у меня есть вопрос по поводу сайта АТО.
Они как получают информацию? Берут интервью у руководителей Бомбардиер?

Откуда на сайте АТО информация? Как мне представляется, АТО изучает другие сайты, переводит материал и выдаёт за свой, как "новость". А где ссылки на первоисточники на сайте АТО?
Если есть материал, то он должен на чём то основываться. АТО особо не утруждает себя ссылками на первоисточник, это огорчает.

Original: http://www.bombardier.com/en/media/...ncial-results-for-the-thi.bombardiercom.html?
 
у меня есть вопрос по поводу сайта АТО.
Они как получают информацию? Берут интервью у руководителей Бомбардиер?

Откуда на сайте АТО информация? Как мне представляется, АТО изучает другие сайты, переводит материал и выдаёт за свой, как "новость". А где ссылки на первоисточники на сайте АТО?
Если есть материал, то он должен на чём то основываться. АТО особо не утруждает себя ссылками на первоисточник, это огорчает.

Original: http://www.bombardier.com/en/media/...ncial-results-for-the-thi.bombardiercom.html?
Они изначально в партнерах с "Aviation Week"
 
эта тема открыта только для новостей разработки, производства, заказов, поставок и эксплуатации.
господа, эта тема была открыта мной, я прошу вас придерживаться направления темы. Финансовые вопросы, в этой теме, не обсуждаются.
Дополнительно, прошу размещать постинги с конкретной информацией, без флуда и без доморощенных выводов или догадок. Не нужно разводить сплетни и слухи.

Quebec City
 
Последнее редактирование:
Компания Bombardier Commercial Aircraft объявила о том, что программа летных испытаний самолета CS100 близка к полному завершению.
Об этом говорится в сообщении компании.

«Остается завершить всего несколько испытательных полетов, после чего компания Bombardier может пройти сертификацию департамента транспорта Канады уже в текущем году», - отметили в компании.

Компания Bombardier также объявила о начале испытаний самолетов C-серии на функциональность и надежность. Тесты начались с выполнения полетов из /в Мирабеля, Квебек с промежуточными посадками в Монктоне, Нью-Брансуике, Галифаксе, Новой Шотландии, а также Санкт-Джоне, Ньюфаундленде и Лабрадоре.

Тестовые полеты на функциональность и надежность будут проводиться на типичных для подобных воздушных судов маршрутах, и, со временем, будут включать в себя около 15 пар аэропортов в Канаде и 20 пар аэропортов в США, после чего к испытаниям будут подключены европейские аэропорты, уточнили в Bombardier.

Всего, по данным компании, самолеты Bombardier C-серии, в рамках летных испытаний, совершили более 1000 полетов.
http://www.aex.ru/news/2015/11/9/144563/
 
Bombardier: аirBaltic станет первым перевозчиком, начавшим коммерческую эксплуатацию самолетов CS300
Компания Bombardier Commercial Aircraft подтвердила, что латвийская авиакомпания аirBaltic станет первым перевозчиком, который начнет коммерческую эксплуатацию самолетов Bombardier CS300. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Bombardier.

Поставка самолетов начнется во второй половине 2016 года. аirBaltic имеет заказ на 13 самолетов CS300 с опционом еще на 7 лайнеров.

"Самолеты CS300 компании Bombardier являются неотъемлемой частью реализации новой стратегии развития бизнеса и оптимизации флота перевозчика. Самолет CS300 превзошел наши ожидания с точки зрения уровня шумового загрязнения и выбросов в атмосферу. Этот лайнер будет предлагать пассажирам уникальный уровень комфорта на борту, что идеально дополнит наш уже существующий флот самолетов Bombardier Q400", - сказал исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс.

"Мы очень рады подтвердить, что аirBaltic будет первой авиакомпанией в мире, получившей в эксплуатацию самолеты CS300. В качестве одного из ведущих инновационных авиаперевозчиков в Европе, аirBaltic успешно работают над своим новым бизнес-планом, который подразумевает, в том числе, и расширение сети маршрутной сети и модернизацию авиапарка. Самолеты C-серии обеспечат идеальное сочетание производительности, технологичности и комфорта", - сказал президент Bombardier Commercial Aircraft Фред Кромер.

http://www.aex.ru/news/2015/11/9/144564/
 
Реклама
Назад