AIRLEN RUSSIAN AIRLINES

ЭРЛЕН, скажите,чего вы ожидаете вообще от своей деятельности? Вам не 25 лет (вроде бы). Вам не обидно за то,чем вы вообще занимаетесь? Бумажная а\к,бредни на форумах,рассуждения о высоком... Я спасу " Трансаэро"! Я убегу и еще раз догоню! Уважаемый,как бы вам спустится с небес на землю,а то не дай Бог,к психиатру раньше времени угодите в лапы...
 
Реклама
К стать про психиатора, я уже не однократно с ним знакомился И до летной работы, и во время нее, и после и всегда он находил отклоние от нормали в высшую сторону, так что если не я то кто . Может действительно я один такой умный
а вообще то жаль, столько время потрачено, хочу помочь, и все в пустую Чем критиковать лучше бы помогли.
 
Ели критический относится к делу то действительно пора на пенсию. да пора уже выходить из бизнеса Но жаль 25 лет работы и кучу вложенных денег. я бы с удовольствием все все это продал чего то оно вс таки стоит . может кто то найдется умней меня.
 
Ели критический относится к делу то действительно пора на пенсию. да пора уже выходить из бизнеса Но жаль 25 лет работы и кучу вложенных денег. я бы с удовольствием все все это продал чего то оно вс таки стоит . может кто то найдется умней меня.
10.000 рублей юристу за регистрацию ООО и 15.000 рублей бухгалтеру ежеквартально за сдачу нулевого баланса?

А во сколько вы сами оцениваете свой бренд?
 
хочу помочь, и все в пустую Чем критиковать лучше бы помогли.
чем помочь? Вот, к примеру, хорошо знаю Ваших "коллег" по постройке нового аэропорта в Усть-Луге - совсем неподалеку от Вас. Ребята медленно, но неуклонно двигаются вперед. За пять лет, не считая того, что морская составляющая мультимодального центра уже полностью работоспособна, они спокойно оформили землю, разрабатывают проект, все согласовали с кадастрами и прочими органами, есть согласованные и утвержденные схемы заходов, землеотводы, общие планы. В след году потихоньку начнут строить - и уверен, в срок выйдут к цели. Вот им я знаю, чем помочь, потому что есть чему помогать.

Boeing 787, много. От 2 до 8 тыс, если бухгалтер нормальный.
 
Последнее редактирование:
Видно Вы лентяи если трудно самому распечатать да снести в налоговую и 2ооо за ведения реестра надо еще платить У меня сп и ОАО.это не 10000 а по аэропорту у меня тоже все согласовано с федеральной властью вот только местная приняла закон не строить аэропорты до 2030 года
а вообще, что с вами говорить. кто нибудь из вас хоть попробовал создать хоть какой нибудь блеф только ля ля . я хоть не срываюсь под ником и весь открыт перед вами со своими проблемами .
 
Реклама
вот только местная приняла закон не строить аэропорты до 2030 года
ЭРЛЕН, а местная власть об Усть-Луге, вероятно, не знает? :)
у меня тоже все согласовано с федеральной властью
Постановление правительства, выделение земли, организация воздушного пространства, с Минтрансом и Минфином согласовано выделение охренилиарда на строительство ВПП, утвержден проект?
 
Срочно в прессу! Кто помнит телефон Николая, телеграфируйте ему немедленно!!!!
ЭРЛЕН, хоть Вам и не удалось купить Трансаэро за 1 руб, ещё не в е утеряно - второй компонент успеха плывет к Вам в руки. Бестолковые и коррумпированные финские единороссы продают Лааперанту за 2 евро!!!
http://www.aviaport.ru/digest/2015/11/20/370341.html
Конечно, это в 140 раз дороже, чем Трансаэро, но мы готовы скинуться и помочь Вам перебить цену.
 
Лукасу! У Усть Луги тоже проблемы с местной властью . к стати я с ними говорил и даже предлагал совместить проекты И даже предлагал 75% финансирования от Банка. Который мне обещал Если они дадут остальные 25% но у них тоже нет денег. к стати Минфин не финансирует и не согласовывает частные проекты Если о земле то ее там вообще нет. . да есть письмо ФАС и от Правительство РФ от Минтранса и многих других министерств и ведомств. Да и с местной властью я почти договорился вопрос только в том где взять эти 25% может у вас попросить. или вы только ля ля можете.
Да и вообще мне говорят нужен аэропорт. Бери Лапеенранту. а почему нельзя развивать свою страну?.
 
Спасибо Лукос За ценную информацию. что нам стоит аэропорт построить у соседа отберем.
Кстати мне не нужно право владение, мне нужно право управления. я лично разговаривал с мером Лаппеенранты он мне такое право обещал так пусть он и покупает а я могу поделиться с Вами в управлении. Есть идея поставить туда российские самолеты Сухова. на так что, вы со мной? тогда встречаемся в Лаппеенранте.
 
Речь о Су-30, надеюсь?

ЭРЛЕН, случаи, когда авиакомпании "плясали" от типа самолёта и приходили к успеху,,можно посчитать по пальцам. В основном это касалось уникальных самолетов, как , например, произошло в случае ВДА или АНТК с Ан-124. В остальных случаях, прежде чем вставать в первую позицию и гордо произносить "я поставлю туда SSJ", большинство адекватных людей считает доходную составляющую и косты, а потом уже под это подбирают тип. Хотелось бы понять, на каких рыночных условиях, на каких рынках Вы собираетесь на SSJ с его стоимостью кресло-километра в 9центов собираетесь бороться с ФиннЭир, у которых глобальная сеть стыковок, партнерств и себестоимость кр/км вдвое ниже? Пока еще ни одна АК в России не смогла показать на SSJ неубыточную эксплуатацию, интересно- за счёт чего в Финляндии Вы сделаете лучше?

За Усть-Лугу не беспокойтесь, они свои проблемы сами решат. Есть просто небольшая "разница" между Вашим "Я договорился" и их "мы делаем"
 
тогда встречаемся в Лаппеенранте.
Подпоручик Дуб, уходя, проворчал:
-- Мы встретимся у Филипп.
-- Что он тебе сказал? -- спросил Швейка Юрайда.
-- Мы назначили свидание где-то у Филиппа. Эти знатные
баре в большинстве случаев педерасты.
Повар-оккультист заявил, что только все эстеты --
гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма.
 
Lukas, помните анекдот как папа сына женил? По очереди придя к главе МВФ, Вице президенту Микрософта, и совладельцу нефтяной компании? Так и тут, приходим к финам и говорим, отдайте нам аэропорт, мы готовы его сделать базовым для авиакомпании и вложить деньги в развитие, фины соглашаются. После этого идем в ГСС и говорим, "мы готовы стать первыми эксплуатантами RRJ в Европе, у нас есть аэропорт в Финляндии, давайте заключим договор на 20 самолетов с большими преференциями, ГСС соглашается". После этого идете в банк и говорите: "Мы такие хорошие ребята, у нас есть аэропорт в Финляндии, и скоро мы получим 20-ть новых RRJ, дайте денег на оборотку". И вуаля, у вас все есть :) А через год можно опять прийти в ГСС, и сказав, что или Вы мне денег дадите, или я на весь мир буду твердить какой у Вас плохой самолет", решить свои финансовые проблемы :)
 
IVM, это не анекдот, это реальный метод работы. Я сам иногда заказчикам такие пазлы собираю, и это работает. Нет ничего невозможного.
Вопрос лишь в том, что на каждый шаг нужно выходить с реальным, рабочим планом. Т.е. когда на первом шаге Вы приходите к мэру потрепаться об аэропорте - должны уже имееть в голове четкую картину, что именно Вы будете делать с аэропортом, из которого железная дорога утянула ВСЕХ пассажиров. Добраться из Лааперанты до Хельсинки стало быстрее, чем пройти предполётный досмотр, уж не говоря о соотношении цен на Авиа и жд билеты - каковы Ваши действия? Перед тем, как начать целовать Вам руки и называть благодетелем, мэр Вас обязательно спросит, что ж Вы собираетесь делать в порту, из которого ушла не только родная ФинЭир со всеми их преференциями нац.перевозчика, а даже последние Лоу-костры типа Райана и Болтика - полагаю, будет очень непросто показать старт-ап бизнес-модель, способную иметь вдвое более низкую себестоимость, чем у давно раскатанного О'Лири?
Потом тот же вопрос задаст ГСС/Ильюшин-Финанс, где тоже сидят отнюдь не дураки. Там прекрасно знают экономику и себестоимость своих изделий, и тоже зададут много вопросов, на которые будет сложно ответить любому Богу Маркетинга. До банка там вообще не дойдёт, так что часть про получение кредита без обеспечения я даже не описываю.

Поэтому когда мне говорят, что кто-то обо всем "уже договорился", я несколько скептически смотрю на это дело
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад