AIRLEN RUSSIAN AIRLINES

maTT

LED
Что за зверь такой?

гендир выдвигал себя на мэрство в петербурге, теперь вот главным Сочинцем хочет стать... про компанию нашел предложение по привлечению кредита 5-летней давности, то еще немного про туристическую деятельность..

ОАО "Российская авиакомпания "Эрлен" (сокращенно ОАО "Эрлен" ), латинское наименование AIRLEN Russian Airlines Corp. (сокращенно AIRLEN ) занимается развитием инфраструктуры авиадеятельности в России в течение 10 лет с 1990 г. Сущность предлагаемого бизнес проекта заключается в развитии перевозок на основе лизинга самолетов типа ATR, сертифицированных в России и использовании второго аэропорта Ржевка , находящегося в лучевом продолжении Невского проспекта на расстоянии 11 км от центра С.-Петербурга и относящегося к Ленинградской области. Данный проект рассматривает использование аэропорта "Ржевка" без модернизации и использование самолета АТР-42 (47 пассажиров). Проектом предусматривается деятельность только на внутренних линиях. В будущем предполагается выйти и на международные рейсы с еще с большей доходностью. Кроме того, ОАО "Эрлен" имеет договоренность о поставке самолетов с пассажировместимостью 140-180 чел., которые по заключению НИИ "Ленаэропроект" имеют возможность выполнять полеты без значительной реконструкции аэропорта "Ржевка", в зимнее время, и с незначительной реконструкцией в летнее время. Однако, эти разработки не входят в данный проект.

есть у кого поподробнее информация - это конь бумажный, или авиационный?
 
Реклама
Lesnik, я бы даже сказал в прошедшем времени, так как ржевка емнип в том же году была закрыта, да и сложно представить себе тот аэродром без реконструкции для приема 80-100 тонных ЛА
 
Из Письма Путину

Уважаемый Владимир Владимирович.

Сегодня в Прессе муссировано обсуждается вопрос о передачи Аэропорта «Пулково» Санкт-Петербургу. В обмен на это, как пишет пресса, город обещает вложить в развитие аэропорта 900 миллионов ЕВРО. Согласитесь что за эти деньги можно построить новый аэропорт. И у города будет два хороших аэропорта вместо одного. Тем более что. Аэропорт «Пулково» зажат между городом и Пулковскими высотами. Территория вокруг него уже передана в частные руки. И становится маловероятным заявление отдельных должностных лиц. о том что они хотят увеличить пропускную способность до 20 и даже до 50 млн. пассажиров в год. В то время как в самый пик перевозок в 1990 году объем перевозок достиг 9 млн. в год. Что вызвало очень много нареканий со стороны населения. И Ленгорисполком принял решение о переносе аэропорта в район Тосно Ленинградской области.
Очень многие авиакомпании стремятся работать в Санкт-Петербурге но не имеют такой возможности. К примеру. ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН»» просила разрешения на базирование небольшого самолета SAAB-340. Но получила отказ в связи с отсутствием мест. Такие же отказы получают и более солидные авиакомпании. Все это не только позволяет монопольно повышать цены. Но и значительно сокращает приток туристов в Санкт-Петербург. Это обстоятельство портит имидж России и недополучает доходы в бюджет примерно равные нефтяным доходам.
Исходя из выше сказанного нет сомнений что городу нужен еще один аэропорт. (Обоснование мы можем представить,)
Просим поддержать нашу идею о строительстве нового аэропорта В Санкт Петербурге
Обязать правительство России рассмотреть концепцию развития нового аэропорта и при положительном решении, внести ее в план инвестиционных проектов на основе частно- государственного партнерства. С выделением необходимой нам свободной на сегодняшний день территории, находящейся в настоящее время в федеральной собственности.
 
Так почему же Кузнецов хотел стать Мэром Сочи. Он просто хотел Захватить Пустой и очень Перспективный авиарынок, на котором с помощью административного ресурса его авиакомпания могла развиться Но увы. Судите Сами Вот его письмо Медведеву.


Я очень верю, в возрождение величия и могущества России. Особенно я верю, в возрождения города курорта Сочи. И надеюсь что олимпийские игры 2014 года. Пройдут на высшем уровне. И решат в Сочи все наболевшие проблемы. А их немало. Это прежде всего неразрешенные до сих пор вопросы с инфраструктурой города (дороги, энергетика, обеспечение товарами и услугами, Вы представьте себе Продукты питания в универмаге около Санатория «Светлана» в два, а некоторые и в три раза дороже, чем в Петербурге при зарплате в два раза меньше. А ведь решить проблему легко, построить новый супермаркет. И разрешить ему закупать продукты не в Краснодарском крае, а там где они дешевле.
Выдвинув свою кандидатуру На пост главы администрации г. Сочи. Я анализировал ситуацию. Может я не прав, но у меня сложилось впечатление. О том. Что администрация Краснодарского Края против олимпийских игр 2014 года. И всячески их блокирует. Несуществующими проблемами. Так как, подготовка к играм может разрушить, сложившуюся еще при Медунове систему. Которая, как мне кажется, еще живет и процветает. А система, для своего сохранения. хочет иметь своего профессионала.
Естественно, в качестве такого профессионала краевая власть хотела бы видеть Анатолия Пахомова. Если его поставить То им можно и управлять «Именно Пахомов выступает фаворитом кампании, он имеет имидж эффективного управленца, и имеет достаточный ресурс известности и популярности в регионе, хотя и только в нем.
Конечно, Анатолий Пахомов показал себя в Анапе. И спасибо ему за Анапу. В Анапе теперь можно отлично отдыхать. Но в Сочи другой менталитет. Пахомов правильно сделал. Что начал чистить Сочи с хвоста. Но рыба гниет с Головы. А именно ОНА то, ему и недоступна. Для того чтоб навести порядок в Сочи ему нужно быть как минимум на месте Ткачева. Или хотя бы подчиняться, на прямую, Федералам. А это не в интересах Ткачева.
Я хотел помочь Пахомову. И даже передал предложение с просьбой выдвинуть меня кандидатом от парии. И свою программу. На имя Председателю Партии «Единая Россия» Путина. В.В. лично руководителю отделения. В гостинице «Москва» Он переслал его в Краснодар. Но дальше оно вероятно не пошла.

Я надеялся, что проведенная правительством Реформа, в законе от 25 октября 2005 г. N 1789-р . и Одобренная Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах даст положительный эффект. И Поправит положение дел. Но как я понял, реформа провалилась. Особенно это видно В Сочи. И этого следовало ожидать.
К стати. Господин "Немцов требует снять с регистрации Пахомова за беспрецедентные нарушения избирательного законодательства. В частности, за использование Пахомовым в качестве агитматериала президента страны Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина, за клеветническую информацию, появляющуюся в отношении Бориса Немцова без права на ответ в силу установленной в крае и в Сочи тотальной цензуры
Я сам видел. Цензура есть. Блокируются, большинство федеральных газет. Некоторые номера газет нельзя найти даже в Центральной библиотеке. Сам искал.
По радиоканалам идет только музыка . «Бизнес FM» «Эхо Москвы» и аналогичные отсутствуют. Хотел посмотреть новости НТВ. Увидел только голубой Экран.
Как говорится в жалобе, 4 апреля Пахомов распространил агитационный печатный материал тиражом 100 тысяч экземпляров, где, помимо незаконного использования фотографий и высказываний президента и премьера РФ, содержатся явные нарушения ограничений при проведении агитации.
Я также 6.04.09 подал жалобу в Конституционный Суд. так как считаю, что каким бы хорошим не был Пахомов, администрация края не может нарушать в своих интересах закон и Конституцию. А именно. Я не смог дать. Информацию о своем избирательном счете, и поэтому не смог его сформировать. в то время как Закон. Статья 29.пункт 1. и Статья 25. закона N 966-КЗ Статья 40 Статья 45 п.1 ФЗ-67. Ограничения, связанные с должностным или служебным положением. Не ограничивает Право Потенциального кандидата. И, О. Мэра Г.Сочи. Пахомова на использования своего служебного положения. И свою бесплатную информацию о себе, своей деятельности и программе. С момента назначения выборов до момента выдвижения. Хотя все понимают, что это информация (реклама) будущего кандидата при этом созданная в миллионных экземплярах информация не уничтожается и лежит во всех доступных местах. Фактически является бесплатной агитацией. Уже зарегистрированного кандидата. Что нарушает статью 19 часть 2 Конституции РФ право других кандидатов и Статью 24. закона N 966-КЗ и закона. N 67-ФЗ Статьям.39 п.1; 45 п. 2. Равенство кандидатов. Так как им Запрещаются бесплатное выполнение производство рекламы.
Все прежние выборы в Сочи были удивительно управляемыми для столь непростого города. В мэры избирали людей малоизвестных в самом городе, которые, однако, пользовались мощной поддержкой властей Краснодарского края.
В судах дела рассматривались, но не решались.
Поскольку Суды. Руководствуются негласным законом состоящих всего из 2х пунктов.
1. Государство всегда право.
2. Если государство не право, смотри пункт

Сейчас интрига посложнее, появилось больше претендентов, и среди них есть известные во всей стране люди, но все равно конкуренция не настолько сильна, чтобы сорвать победу Пахомова» а вот что будет, если суды начнут работать по закону. Может тогда Ткачев задумается.

Так почему же заболел позвоночник у Афанасенкова. Может проблема в том, что он набрал "дураков", а спрашивал как с умных. Пахомов их уволил, наберет новых и все пойдет. Да нет, скорей наоборот Чиновники у нас довольно грамотные Просто они еще больше не защищены чем народ и им приходится за нищенскую зарплату «дурить» народ. Чтобы самим не попасть в опалу. Некого еще не осудили за выполнение приказа, даже преступного. Судят за его не выполнение. Возможно, поэтому некоторые взяли за основу принцип. «Орлы над нами козлы под нами.», Считая Орлами выше стоящего чиновника, ну а козлами народ . 70% которого не понимают, что их "дурят" 80% из оставшихся не пойдут в суды . 90% из тех, кто пойдет, ни чего не докажут. Вот этим и пользуются чиновники. Нарушаю права граждан. Тем самым, разваливая гражданское общества, и принося значительный вред государству. И проблема вероятно в самом Краснодаре. Который, всегда ставил своих людей.

В завершении хочу сказать Я стараюсь не ради наживы, а ради развития Сочи и авиации в нем. Я не отрицаю, что у меня есть и коммерческий интерес. Перенести ОАО «Российская авиакомпания «ЭРЛЕН» В Сочи. Монополия «Пулково» не дала развиться в Петербурге, меня еще и законной пенсии лишили. С 01.05 2003. (Об этом предыдущее письмо)
Обидно мне сознавать, как могла бы развиваться авиация в Петербурге и во всем Северо-западе, если бы отдельные чиновники не помогли, а хотя бы не мешали. Но вот в Сочи нет собственной авиакомпании. И поменяв прописку и имея административный ресурс. Авиакомпания очень быстро бы разрослась и давала бы ощутимый доход бюджету Сочи.
Я был на транспортном форуме. В Сочи равно год назад. Уже тогда. новый аэровокзал был готов. Не было только таможни. Сейчас опять проблемы.
Однако, я может зря, это пишу. Чудо не случиться, Хотя чувствую, все это читается, анализируется, и принимаются меры. Остается поблагодарить сотрудника администрации, у которого, хватило сил дочитать. Все до конца. У него, наверное, возникла проблема. « Куда бы это все переслать, « Вообще то, я это писал для Вас. Хочу попросить Вас как Гаранта Конституции взять это на контроль. Но я не против если Вы перешлете мое письмо Председателю партии «Единая Россия» ПУТИНУ В.В. Может партия. Согласится с моей программой. Партия отзовет свое решение о выдвижении Пахомова. И выдвинет меня. Хочу также, попросить, не считайте меня врагом народа. Все что я делаю. (Обращение в Конституционный суд.) (Выдвижение кандидатом На выборы Мэра г.Сочи Я делаю для государства ради государства. Без выходных, без отпуска и без пенсии и зарплаты.

Поздравляю Вас, И всю Вашу Администрацию с днем Космонавтики.
Желаю Вам успехов в Вашем не легком и необходимом труде.
..
 
Это обстоятельство портит имидж России и недополучает доходы в бюджет примерно равные нефтяным доходам.

очень оптимистичная оценка возможных прибылей от увеличения пропускной способности авиаворот СПБ... :D

п.с. а зачем новые неосвоенные территории выделять ? это ведь сразу увеличивает стоимость нового порта...
опять же есть практически готовые альтернативы...
п.п.с

airlen, после прочтения первых строк второго поста пребываю в непонимании... это такой стеб жесткий или PR?
 
Последнее редактирование:
airlen, вы бы лучше про сааб рассказали... у кого хотели брать, куда летать, как расширяться и тд и тп... политику порезать надо - не тот формат у форума
 
Разбор полетов за 15 лет

. Разбор Полетов За 15 лет и проблемы Аэропортов.


Анализ развития Санкт-Петербурга и авиатранспортной системы города.

Географическое положение Санкт-Петербурга на восточном побережье Балтики со дня основания города способствовало его становлению в качестве транспортно-распределительного и торгово-посреднического центра международного значения. Городской транспортный узел используется для обеспечения внешнеэкономических связей практически всех регионов России.
Санкт-Петербург остается важнейшим транспортным узлом РФ на Европейском направлении.

В последние годы Динамично развивался транспортный комплекс Санкт-Петербурга. Перевозки грузов всеми видами транспорта выросли на 6,6%, а грузооборот Большого порта Санкт-Петербурга увеличился на 21,7%. Здесь переработано более 51 миллиона тонн экспортно-импортных грузов, порт стал крупнейшим портом Балтики, а по сухим грузам - и Российской Федерации. Налицо усиление роли города как европейских ворот России.
Продолжались работы по строительству Кольцевой автомобильной дороги (КАД). .
.
В 2004 году принял более 3 млн иностранных туристов. Но неужели это цифра соответствует потенциалу одного из самых уникальных по культурному достоянию мегаполисов мира? Да конечно нет, по исследованиям международных туристских организаций число желающих посетить Петербург на порядок выше.
По заказу Минэкономразвития аналитическая компания "Бостон консалтинг групп" разработала концепцию развития туризма в Санкт-Петербурге. Уже в апреле она рассмотрена Правительством города. Концепция содержит механизм роста объема туристического рынка Петербурга за ближайшие 5 лет в два раза.
Однако увеличение роста объема туристического рынка при принятии нашей концепции развития транспортной системы Санкт Петербурга может быть значительно выше.
Программа развития Санкт-Петербурга как туристического центра, разработанная консалтинговой компанией The Boston Consulting Group. По оценкам BCG, не менее 1,5 млрд. долларов частных инвестиций в ближайшие 5-6 лет потребует развитие гостиничного сектора. Однако без развития транспорта и создания нескольких конкурирующих аэропортов вся эта программа обречена на провал. В МАТВИЕНКО в своем «ЕЖЕГОДНОМ ПОСЛАНИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»
Сказала.;
«Я убеждена, что историческая миссия нашего города состоит в том, чтобы стать лидером российской модернизации, центром передовых инновационных идей, естественным мостом, связывающим Россию с Европой»
Слова хорошие и в своей концепции мы предложили , как перейти от слов к делу. Но сперва рассмотрим отдельные виды транспорта, сделав ударение на воздушный транспорт, Который поможет связать весь мир с Европой а Европу со всем Миром через Петербургские аэропорты..


Воздушный транспорт

Главной отличительной особенностью воздушных сообщений, по сравнению с другими видами транспорта, является значительный выигрыш во времени за счет высоких скоростей при покрытии больших расстояний и преимущественная специализация на осуществление пассажирских перевозок и международных почтовых отправлений.
Воздушный транспорт значительно меньше, чем другие виды транспорта, перевозит грузов. В процентном отношении, на примере Северо-Западного региона, авиационные грузоперевозки составляют лишь 1% от общего объема. Тем не менее это наиболее ценные, дорогостоящие, скоропортящиеся грузы, экономический и социальный эффект от доставки которых чрезвычайно велик.
.
Общие сведение об аэропортах. Сакт-Петербурга и области.

Основным, исторически определившимся узлом воздушного транспорта не только в Северо-Западном регионе, но и в рамках Российской Федерации, является аэропорт "Пулково", как неотъемлемая часть транспортной инфраструктуры крупнейшего промышленного, экономического и культурногоцентра России. Из Санкт-Петербурга осуществляются полеты в 39 стран мира, более чем в 80 зарубежных городов. На долю авиапредприятия "Пулково" приходится 88% от общего количества воздушных судов, осуществляющих международные воздушные рейсы из числа еще 5 аэропортов северо-западного региона, имеющих право на работу на внешних линиях В истекшем пятилетии в Северо-Западном регионе, кроме аэропорта"Пулково", право на международные перевозки получили аэропорты городов Петрозаводска, Пскова, Архангельска, Мурманска и Сыктывкара

Проведя анализ развития воздушного транспорта. можно сказать.

В настоящее Время в Санкт- Петербурге существует монополия аэропорта «Пулково» Что сдерживает развития перевозки и как следствие развитие туризма и транзитного потока через регион. В настоящее время Санкт- Петербург и Ленинградская область располагают одним современным аэропортом Вместе с тем Рост авиаперевозок ежегодно значительно стабильно возрастает и рынок уже сейчас испытывает потребности в новых в аэропортах.. Таких аэропортов в регионе около пяти. Пулково, Пушкин, Ржевка, Выборг, Левошово, Однако система навигации в четырех из них либо отсутствует либо устарела на 49 лет Кроме того там отсутствуют элементарные условия обслуживания пассажиров .и приема самолетов. Но об этом отдельно.
К сожалению, Монополия «Пулково» еще больше окрепла. И как видно не допускает конкуренции между тем. на рост воздушных перевозок, влияет количество видов авиационных работ и массовое пользование авиацией общего назначения (деловая, спортивная, частная) в регионе определяются, прежде всего, наличием специализированных аэропортов (аэродромов), их обустроенностью, инфраструктурой и коммуникационными связями. Что не может удовлетворить одно лишь «Пулково» В конечном итоге максимальная пропускная возможность аэропорта как “Пулково” так и других аэродромов будет определяться не набором его сооружений, а близостью городской застройки и зон отдыха населения (воздействием шумов от самолетов).
. К тому же находящийся на территории Московского района аэропорт “ Пулково ” “зажат” застройкой города и Пулковскими высотами и его дальнейшее развитие не возможно. В то время как находящийся на территории области аэропорт “Ржевка” “зажат” между полигоном, и охраняемой лесопарковой зоной. В связи с чем вложение больших инвестиций в его реконструкцию, не требуются а необходимую для обеспечения авиаперевозок по местным воздушным линиям (самолеты типа Як-40 и Ан-24 Saab-340 ATR-42 и прочие ), за счет близости города, представляется целесообразным использования инфраструктуры города что даст дополнительный доход городу а не области.
Как известно. Второй аэропорт «Ржевка» перевозивший ранее 35% всего потока авиапассажиров. объявлен банкротом практически развален. И продан фирме «Фотон» за смехотворную цифру чуть более 13 млн. рублей Каждый, кто пытался ранее развивать аэропорт, «Ржевка» ушел в мир иной. Первым стал руководитель авиапредприятия товарищ Сухов - его убили в подъезде своего дома. Его заместитель В.Подрезов, которого сделали обвиняемым, умер в день своего назначения на пост директора, так и не узнав об этом. ¸Директору БФПГ Капышу, имевшему виды на этот аэропорт, не помогла даже собственная охрана и бронированный джип. По не проверенным данным, перед этим он перевел деньги на покупку аэропорта «Ржевка», его приемник также скоропостижно скончался при невыясненных обстоятельствах. Комментарии излишне.
Аэропорт Пушкин даже одно время имел право выполнять эпизодические коммерческие рейсы. Но не смог конкурировать с близко расположенным «Пулково»
Другой областной аэропорт ОАО аэропорт «Выборг» создан в поселке “Вещево” являющейся собственностью Ленинградской области. полностью развален. Было утверждения, что аэропорт будет обеспечивать перевозку 400 тыс. тонн груза в год и может использоваться в качестве запасного для самолетов, выполняющих полеты по транссибирской магистрали? Бывший губернатор Густав был заинтересован в его развитии и аэропорт Был практически готов . Однако..
После того, как был совершен первый технический рейс в аэропорт «Выборг» и комиссия отметила несколько замечаний, которые вполне можно было бы устранить и начать работу. Но, УвЫ, вот тут, заинтересованного в развитии аэропорта губернатора Густова переводят в Москву. Воздействуют на кредиторов, под влиянием которых имущество аэропорта распродается за бесценок до последней аэродромной плиты.
Показателен также случай с известной авиакомпанией «Ист-Лайн». Как-то в прессе появилась статья, что «Ист-Лайн» будет работать в «Пулково.» После этого, как известно работу компании блокируют, и она терпит миллионные убытки. Больше она не помышляет о Петербурге.
В 1980 году ГОС НИИ ГА, ГПИ НИИ ГА “Ленаэропроект” и Ленинградским Управлением гражданской авиации была разработана комплексная программа развития Ленинградского аэроузла до 1990 года, получившая одобрение местных и центральных органов власти. Важнейшей ее частью являлось развитие аэропортовой сети на длительную перспективу.
В результате проведенных изысканий и проработок десяти различных вариантов была предложена ошибочная концепция, предусматривающая:
• прекращение приема самолетов типа Як-40 и Ан-24 в аэропорту “Ржевка”, перевод выполняемых ими рейсов в аэропорт “Пулково”;
• сооружение (реконструкция) необходимых наземных объектов в аэропорту “Пулково”;
• прекращение полетов на аэродроме “Пушкин” (кроме эпизодических, связанных с работой заводов по ремонту авиационной техники);
Данная концепция не способствовала развитию транспорта а лишь способствовало укреплению монополии одного аэропорта..
Строительство нового аэропорта первого класса в Тосненском районе Также было .в этой концепции была проделана большая работа и выделен земельный участок однако В конце 90-х годов не удалось начать практические шаги по сооружению нового аэропорта по вине вероятно той же монополии , Наша компания пыталась спасти ситуацию проект Был согласован во всех Министерствах и ведомствах. Включая местные власти. Со стороны инвестора и подрядчика выступила известная фирма из США "LOCKHEED Air Terminal, inc" c которой у "ЭРЛЕН" в 1990г. Был подписан протокол о намерениях. Но это вызвало сильное противостояние авиационных властей державшихся за свою монополию.
Дальнейшее резкое падение интенсивности полетов в последующие годы сняло остроту проблем с ними связанных (массовые жалобы населения на шумы от самолетов, не соблюдение норм и отраслевых стандартов обеспечения безопасности полетов и населения). Однако с ростом перевозок проблемы обязательно возникнут вновь.

Ряд поступивших в последние годы предложений по развитию аэропортовой сети за счет использования аэродромов Минобороны носили, как правило, коньюнктурный характер, связанный с демонополизацией « Пулково» в связи с чем не находили поддержки или оставались не реализованными.

В этом же ряду и предложения о сооружении международных аэропортов на территории аэродромов “Пушкин” (14 км. от аэропорта “Пулково”, зона исторических городов – спутников Которое могло бы пользоваться с большим успехом для туристских групп желающие прилететь в данные города хотя-бы на один день. речь конечно не идет об интенсивном использовании аэропорта Пушкин. )
Особо интересен аэродром “Левошово” Этот аэропорт. находясь в границах города находится за пределом его городской черты. Особо важно что в наличии хорошие транспортные развязки и отсутствие воздушных помех. Хотя это и основной район отдыха населения, но используя новейшие самолеты с ограничением по шуму Можно в кратчайший срок наладить интенсивные полеты, что будет способствовать развитию транспортной системы Санкт-Петербурга.

Сложившаяся без учета мирового опыта практика раздельного ведения городом и областью вопросами гражданской авиации себя не оправдывает Область сегодня вообще не заинтересована в развитие авиаперевозок Как известно .Пользование аэропортами и аэродромами не связано с административным делением,
Существующие в аэропорту пассажирские терминалы не в в состоянии скоро обеспечить объемы авиаперевозок на ближайшую перспективу, и в интересах повышения культуры обслуживания пассажиров, расширения возможности получения авиакомпаниями наиболее выгодных в коммерческом отношении слотов Пытались решить вопрос по сооружению международного пассажирского терминала “Пулково-3” (1000 пассажиров в час - прибытие и 1000 пассажиров - отправление), грузового международного терминала мощностью 30-35 тыс. тонн в год, бизнес-центра с гостиницей на 400 мест. Однако этот вопрос не был решен
Следовательно, на первый план выступает проблема не только выбора места, но и строительства нового или реконструкции уже существующего аэропорта .
Поэтому, не стоит ждать приближении к расчетной пропускной способности аэропорта “Пулково” интенсивность полетов может резко возрасти в связи с его демонополизацией (по любому виду ограничений) возникнет необходимость прекращения обеспечения им полетов самолетов местных воздушных линий.
Самолеты этого класса, имея малую вместимость и меньшую скорость полета, в значительной степени снижают пропускную возможность аэропорта. И могли бы использоваться в аэропорту «Ржевка» Европейские самолет, включая и новые пулковские Б-737-500 могли бы использоваться в аэропорту «Левашово». Концепция развития этого аэропорта была предложена нами Руководству города но мы даже не получили ответа на свое письмо.
. Необходима научно-обоснованная концепция развития авиационного узла на длительную перспективу с конкретным вариантом ее исполнения: количество аэропортов (аэродромов), их специализация и месторасположение, очередность, сроки и ориентировочная стоимость строительства или реконструкции.
Подготовку проекта может осуществить Федеральное унитарное предприятие “Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт “Ленаэропроект” во взаимодействии с соответствующими организациями города и области. Наша компания постоянно общается с его руководством Которое поддерживает наши начинания еще с тех пор когда мы вместе занимались проектом «ТОСНО-МГА» По нашему заказу было проведено исследование и дано заключение о возможности использования самолетов Типа ДС-9 (аналог ТУ-134 на 120 мест) В аэропорту «Ржевка»
Но и выбор (подтверждение) места строительства нового аэропорта первого класса также не потерял свою актуальность, так как срок решения этого вопроса прямо пропорционален будущей стоимости строительства.
Утверждение концепции правительствами Санкт-Петербурга и Ленинградской области в рамках развития всего транспортного узла, увязанного с градостроительными проблемами, позволит целенаправленно решать организационные и финансовые вопросы.

Изложенное выше позволяет, по нашему мнению сформулировать первоочередные задачи концепции в области гражданской авиации: и согласовать ее с остальными видами транспорта создав единую транспортную концепцию города и области. Но нужны ли городу несколько аэропортов и на долго ли хватит «Пулкова» для этого проведем. анализ объемов авиаперевозок и проведем детальное исследование Аэропортов.
Проведя анализ объемов авиаперевозок и станет ясно насколько Важно городу иметь несколько аэропортов.
Общие сведение объемов авиаперевозок .
Проведя анализ объемов авиаперевозок Не трудно догадаться кому выгодно стагнация авиаперевозок В Санкт Петербурге.
Анализ объемов развития авиаперевозок .Еще 2 года назад согласно публикации в официальной прессе.
Суммарный пассажиропоток в Москве был 20 млн. чел., в Хельсинки 6 млн. чел. Аэропорт "Пулково всего пропустил 2,5 млн. пассажиров – данные на 01.01.2000 г и 01 01ю 2004г. Распределение пассажиропотока (млн. пассажиров) по аэропортам приведено в таблице. Данные журнала "Профиль" 2000г. и газеты ТТГ Май 2004г.
Особый интерес вызывает сравнение с советским периодом 1990 год. (Данные НПО «ПРОГРЕСТЕХ»)

Аэропорт Шереметьево Домодедово Внуково Быково Всего Москва Хельсинки Пулково
Пассажиропоток (млн.пас). 1990г 17.600 16,600 14, 000 2, 800 44. 400 5. 900 9,000
Пассажиропоток (млн.пас.) 2000г 9,500 4,940 2,815 1,535 20 6,000 2,500
Пассажиропоток (млн пас) 2004г 11,400 9,400 3,300 0,500 23,6 6,100 3,800

Как видно Из-за монополии "Пулково" значительная часть транзита идет через Москву и Хельсинки,. Всего объем перевозок - 33,5 млн. пассажиров в результате чего С. - Петербург недополучает пассажиропоток около 7 млн. человек. Учитывая, что С. – Петербург является культурной столицей дешевле Москвы и не хуже Хельсинки то возможное увеличение пассажиропотока не предел. Надо также отметить что аэропорт «Внуково» тоже не дополучает своих 3000 . Учитывая его выгодное географическое положение на Юго-запада Москвы. И близость к центру. После его реконструкции. Возможно увеличение его пассажиропотока до 14 млн. чел. .Что не предел к примеру в Лондоне “Heathrow”пассажиропоток 63,2 млн. чел Во Франкфурте, 48,4 млн. чел В Париже Charles-de-Gaulle”48 млн. чел Даже Амстердам обслужил 40 млн. чел.



АЭРОПОРТ «РЖЕВКА»

Между тем как уже говорилось есть другой Аэропорт который в советское время перевозил 35% всех перевозок региона. Это аэропорт «РЖЕВКА».
Он находится в Ленинградской области в пятистах метрах от Санкт Петербурга 11 км. От его центра в лучевом продолжении Невского проспекта Но кто то очень хотел его развития.

Вид аэропорта «Ржевка» Со стороны Всеволожска. Все что Вы видите продано менее чем за 14 млн. рублей.
.
. В свое время нами было подготовлена Программа развития Аэропорта Ржевка и были выявлены ряд проблем К сожалению правительство проигнорировала эту программу. Сейчас, когда мы делаем Анализ состояния основных проблем развития путей транспортной системы Санкт-Петербурга. Можно вспомнить те недостатки которые можно было исправить, итак вот былые проблемы;

1.1. Сворачивание пассажирских перевозок и сокращение потребностей в работах ПАНХ.
С 1982 года волевым решением была свернута программа регулярных пассажирских рейсов через аэропорт "Ржевка". В итоге доход от эксплуатации аэропорта снизился в 30 раз. В начале 90-х годов в связи с реконструкцией одной из ВПП аэропорта "Пулково" часть рейсов была восстановлена, но инерционность пассажиропотоков и отсутствие оперативно принятых мер не позволили быстро восстановить пассажиропоток. Однако, даже и в этот период аэропорт выполнял отправку более 1,5 млн. пассажиров в год и занимал 3 место в ЛенУГА. В 1995 году по мнению экспертов потери доходов составили до 60 млн. руб. в день.

1.2. Нарушение организационной структуры управления.
Нарушен главный принцип: кто производит, тот не управляет, а кто управляет, тот не производит. Именно по этому принципу работало бывшее министерство ГА. Его основными функциями были контроль, постановка целей, планирование, анализ, управляющее воздействие. Часть этих функций МГА делегировало региональным управлениям ГА. Авиапредприятие "Ржевка" выполняло лишь функции производства. После распада МГА авиапредприятие "Ржевка" осталось без управления и не имя опыта управления оказалось в состоянии развала
.
1.3. Просчеты кадровой политики.
Отсутствие собственного эффективного аппарата управления повлияло на кадровую политику. Вместо того, чтобы создать аппарат управления, увеличить объем и улучшить качество услуг, авиапредприятие начало сокращать свои кадры. Вместо опытного командира В.И. Черных коллектив выбрал менее опытного В. Тюкина, т.к. он был председателем трудового коллектива. Возник конфликт между интересами коллектива и интересами производства, который также способствовал развалу и банкротству авиапредприятия "Ржевка".
В дальнейшем создавалось такое впечатление, что каждый последующий руководитель не был заинтересован в выводе авиапредприятия из кризиса, а продажа авиатехники, хотя и решила часть проблем авиапредприятия, но ясно что не является кардинальной мерой по выводу его из банкротства. Проблемы авиапредприятия можно было бы решить, в частности, и с использованием мер на стадии внешнего управления согласно Распоряжению ФСДН РФ от 27 августа 1998 г. № 16-р В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 1998 г. № 476 "О мерах по повышению эффективности применения процедур банкротства" и на основании п.2 ст.25 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" без продажи основных фондов. После выведения из банкротства можно было заново начать развития аэропорта.
К сожалению кризис не закончился и, конкурсная комиссия не отнеслась с пониманием к данным предложениям, Конкурс проводился с явными нарушениями Директором был «Выбран» В.Ю Молодниченко. Он тогда возглавлял авиационную структуру нынешнего фактического владельца аэропорта и в его интересах и его задачей стало снизить цену аэропорта чтоб его потом купить за бесценок поэтому и как я и предполагал через непродолжительное время конкурсное производство было введено снова. А В,Ю. с честью справился со своей задачей. Весь комплекс аэропорта с ВПП был продан за рекордно низкую стоимость менее чем 14 млн. рублей.

1.4. Недооценка возможностей аэропортового комплекса.

В 1995 году произведен анализ соответствия авиапредприятия "Ржевка" НГЭА, подготовки доказательной документации на получение международного сертификата, заказан и в последствии был сделан первый этап – эскизный проект реконструкции здания и тренажерного комплекса под зону обслуживания пассажирских международных авиалиний. Второй этап этого проекта не был реализован.
Руководство авиапредприятия сократило большинство людей обслуживающих аэропортовый комплекс и, в основном, сосредоточилось на работах ПАНХ, как практически единственной возможности получения прибыли. Единственным, что немного поддерживало аэропортовый комплекс, была авиация общего назначения. Которая с приходом нового директора В.Ю Молодниченко была ликвидирована.
 
Разбор полетов за 15 лет часть 2ая.
Хочу заметить Что Этот труд был представлен Администрации Санкт Петербурга. На конкурс По развитию Авиации В СПБ. Но увы. Администрация только говорит о Развитии
******************************************************************************************
Аэропорт Выборг

Большая надежда возлагалась на будущий международный грузовой аэропорт "Выборг". Группой развития "Айрис", совместно с высокоспециализированной и имеющей большой опыт в области авиации командой, разработан проект целесообразности преобразования бывшего военного аэродрома
"Вещево" в международный грузовой аэропорт (Интернациональный Карго Аэропорт).
Согласно маркетингу, проведенному с целью изучения грузопотоков в регионе, ГАТП "Аэропорт Выборг" имеет ряд преимуществ:
- выгодное географическое расположение аэропорта на пути черезграницу с Западной Европой, а также расположение на транспортном маршруте "Северная Америка - Северная Европа - Россия". Такое расположение позволит привлечь грузоперевозчиков с транзитными грузами из Европы и северных районов США и Канады в страны Балтии, во внутренние регионы России, Иран, Китай, Австралию и другие страны;
- специализация аэропорта в качестве грузового позволит увеличить объемы перевозок и их эффективность, постоянно модернизируя аэропорт, развивая воздушный транспорт, оснащая его новейшими самолетами и совершенствуя технологию работ на основе современного опыта;
- расположение аэропорта в малонаселенном районе позволит выполнять крупномасштабное строительство и модернизацию.
Аэропорт "Выборг" в ближайшие годы мог превратится в специализированный грузовой аэропорт международного значения, который был бы первым грузовым аэропортом в Европе. По предварительным оценкам в его реконструкцию было вложены значительные средства. Создание такого
аэропорта могло иметь фундаментальное значение в становлении экономики Северо-Западного региона.
В условиях тогдашнего некоторого спада пассажирских перевозок установилась четкая тенденция интереса к грузоперевозкам. При этом российский рынок этих перевозок оказался весьма привлекательным для зарубежных авиакомпаний.
По официальным данным российскими авиакомпаниями в целом в стране перевозится около 0,5 млн.т грузов, в том числе около половины – на международных воздушных линиях. Т.е. российские грузовые перевозчики за несколько лет сумели выйти и на мировой транспортный рынок, но их все больше начинают теснить опытные и мощные иностранные конкуренты.
Да что говорить про иностранцев если нету конкуренции среди своих. На внутреннем рынке.
Если вы помните авиакомпанию «Атрувера». Она и сейчас вероятно платит налоги в бюджет города, но вот в каком регионе она работает? Из Петербурга выжили, в Москве не прижилась. Ну и почему нужно выживать своих, для того чтобы на Северо-западе России явные успехи доставались западным воздушным перевозчиком грузов авиакомпаний типа Lufthanza, со своим грузовым терминалом а в регионе по-прежнему остается, в частности, только авиапредприятие "Пулково", что могло бы существенно измениться, лишь с вводом аэропорта "Выборг" . Но как я уже писал увы монополия не дремлет. После того, как был совершен первый технический рейс в аэропорт «Выборг» и комиссия отметила несколько замечаний, которые вполне можно было бы устранить и начать работу. Но, вот тут, заинтересованного в развитии аэропорта губернатора Густова переводят в Москву. Воздействуют на кредиторов, под влиянием которых имущество аэропорта распродается за бесценок до последней аэродромной плиты.. Кому это было надо и на каком уровне все это делается не ясно возможно это совпадения или может чей то злой умысел, но факт остается фактом От аэродрома осталось лишь подушка от ВПП которая хоть и стоит больших денег, но без покрытия вскоре будет размыта дождями. и останутся лишь долги и долгие воспоминание о потерянных деньгах и перспективах. Как у нас об аэропорте в Тосно. .
Аэропорт «Пулково».

Основным авиационным перевозчиком Санкт-Петербурга является Государственное унитарное авиационное предприятие “Пулково” (ГУАП “Пулково”), включающее в себя летно-технический (авиакомпания) и аэропортово-производственный (аэропорт) комплексы. Применяемая организационная структура, с одной стороны, учитывает длительный положительный опыт совместного функционирования аэропорта и авиакомпании, с другой, - в значительной степени приспособлена к работе в рыночных условиях.( а точнее сказать работать вне рынка сохрания «звериный инстинкт территории.» В состав аэропорта входят два пассажирских терминала, обеспечивающих внутренние (“Пулково-1”) и международные (“Пулково-2”) воздушные линии.
В чем проблема. Опять же в Монополии и поддержке ее чиновниками. Из за чего цена на перевозки значительно выше . чем в Москве и Хельсинки

Так,к примеру Немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings начала продажу билетов на рейсы Москва-Берлин, которые станут самым дешевым предложением на рынке перевозок из России в Западную Европу. Новая линия открывается 20 июня. Рейсы будут выполняться три раза в неделю по понедельникам, средам и субботам. Вылет из берлинского аэропорта Schonefeld в 11.20, прибытие в московский аэропорт Внуково в 16.00. Обратный вылет из Москвы в 16.35, прибытие в Берлин в 17.25. По понедельникам график и прямого, и обратного рейсов сдвигается на 40 минут позже. Билеты на различные даты продаются (с учетом сборов) по ценам в 50, 60, 80 и 100 евро в один конец. Впоследствии Germanwings предполагает начать также полеты из Москвы в аэропорт Кельн-Бонн, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Как я уже писал цена до Берлина почти ровна цене поездки на такси от «Пулково» до центра Петербурга. Вот почему важно для развития транспортной системы Петербурга и для привлечения туристов иметь не одну а насколько Авиакомпаний и аэропортов
Создание в Питере низко бюджетной компании было бы выгодно для его развития и притока туристов. Но кто-то, этого очень не хочет.
Вот пример В 1993 году нашей авиакомпанией было подписано соглашения с авиакомпанией «Эстония ЭЙР» об аренде Самолетов Ту-134. Самолеты были осмотрены лицензирующем органом и признаны годными. Однако под надуманным предлогом нам отказали в постановки их в Российский реестр. Через некоторое время эти самолеты оказались в «Пулково». И до сих пор эксплуатируются там.
Аналогично произошло и теперь. Год назад, мы передали документы в орган сертификации на предмет получения Сертификата Эксплуатанта. Приложив спецификации трех самолетов Boeing 737-500
На документы получили отказ под предлогом, что не указана форма использования. Хотя было указано не только форма но и цена лизинга все данные самолетов их номера и даже их владелиц и лизингодатель.
. Исходя из этого очень. важная проблема будет решена при разделенные авиапредприятия "Пулково и выделения аэропорта.в отдельную независимую структуру.
Как сообщает regnum.ru/
Разделенные аэропорт "Пулково" и авиакомпания заработают самостоятельно с 1 октября 2005 года. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам сообщил, 20 апреля, вице-губернатор Юрий Молчанов. "А затем начнется второй этап - объединение авиакомпании "Пулково" и ГТК "Россия", - сказал вице-губернатор. - Положительный эффект этого объединения мы увидим очень быстро, но об особенностях второго этапа пока говорить рано..."
Он напомнил, что в срок, определенный федеральным центром (до 17 мая 2005 года), должно пройти разделение балансов между авиакомпанией "Пулково" и аэропортом. Сейчас, по словам Ю. Молчанова, "в еженедельном режиме" работает комиссия, в которую входит около 15 чиновников разного ранга - от Смольного до Министерства транспорта и МЭРТ.
"Уже на следующей неделе мы планируем обсудить структуру управления аэропортом" , - сказал Ю. Молчанов и подчеркнул, что в 2005 году не планируется акционирование аэропорта, являющегося сейчас федеральным унитарным предприятием. Однако, по его словам, он не исключает этого позднее. Обе компании будут зарегистрированы и поставлены на налоговый учет в Санкт-Петербурге, заявил Ю. Молчанов. "Это явствует из постановления правительства РФ, если его внимательно почитать", - заметил он.
Однако Напомним, в конце 2004 года правительство России приняло решение о реорганизации ГТК "Россия" и федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) в форме присоединения части последнего к ГТК. То есть авиакомпанию "Пулково" передают Москве. И туда же они будут платить налоги.
Исходя, из этого городу тем более нужно обратить внимания на авиакомпании зарегистрированные В Петербурге и оказать им поддержку. Как оказал Мер Москвы Лужков. Частной авиакомпании «АТЛАНТ СОЮЗ» и даже вложил средства в уставной капитал этой компании. АТЛАНТ СОЮЗ» Сейчас является ведущей авиакомпанией во Внуково и могла бы держать монополию во Внуково пользуясь значительной поддержкой правительства Москвы. но ей это не надо она уверена, что конкуренция пойдет ей на пользу.
По итогам первого квартала 2005 года общий пассажиропоток международного аэропорта Внуково составил 565 тыс. пассажиров, что на 18,6 % больше, чем за аналогичный период 2004 года. На международных линиях пассажиропоток вырос больше, чем на внутренних линиях - на 36%. Наибольший рост отмечен по направлениям Стамбул, Зальцбург, Анталья, Инсбрук. Стало значительно больше желающих лететь в Ереван, Тбилиси, Бишкек, Актобе, перевозки по которым начались только в этом году. В течение января-марта 2005 в эти города (туда - обратно) вылетело порядка 25 тыс. пассажиров.
Внутренний пассажиропоток аэропорта Внуково за январь-март 2005 года составил 458 тыс. пассажиров, что на 15,1% больше, чем в первом квартале 2004 года. Чаще всего люди летят в Самару, Сыктывкар, Магнитогорск
На днях нашей авиакомпанией получено согласие Аэропорта «Внуково» О базировании во «Внуково» так что если Мы не найдем поддержку в правительстве Санкт-Петербурга придется менять прописку.
ГТК "Россия" В которую вливается «ПУЛКОВО» осуществляет авиаперевозки первых лиц государства и подчинена управлению делами президента РФ. Кроме того, ГТК, аэропорт базирования которой - сейчас "Домодедово", Хотя раньше был «Внуково» осуществляет перевозки физических лиц на внутренних и международных авиалиниях. Государственная транспортная компания (ГТК) "Россия" в 2004 году осуществила 4 тыс 964 регулярных рейса, что на 79,8% больше, чем в 2003 году. При этом количество перевезенных пассажиров в 2004 году составило 551,6 тыс человек, что на 67,7% выше, чем годом ранее
.
Что же касается монопольно процветающей авиакомпании «Пулково» То не все так хорошо как казалось бы, вероятней всего, что они за что боролись на то и напоролись не имея возможности и опыта конкурентной борьбы имея раздутый аппарат и неумеренные накладные расходы . а также отсутствия многих расходов которые есть у других компаний и не было у «Пулково» Может действительно привести компанию к неминуемому банкротству. Есть много примеров Ну хотя бы «Внуковские авиалинии» и судя по письму
Совет ветеранов ФГУАП "Пулково" это понимает, хотя и не полностью поэтому подготовил письмо президенту Владимиру Путину с просьбой остановить реализацию его указа о присоединении "Пулково" к ГТК "Россия".
Совет считает, что выполнение указа приведет "к банкротству вновь созданной авиакомпании". В качестве доводов ветераны приводят расчеты нынешнего менеджмента ФГУАПа, согласно которым новый перевозчик из-за утраты части международного рынка в первый же год потеряет около $50 млн. В ГТК "Россия" эти расчеты считают несостоятельными. 18 апреля Ъ стало известно, что поддержать позицию менеджмента "Пулково" решили ветераны авиапредприятия. Совет ветеранов ФГУАП "Пулково" подготовил открытое письмо за подписью его председателя Ефима Курылкина президенту Владимиру Путину, которое планируется отправить на этой неделе. В документе от имени 2,5 тыс. ветеранов говорится: "Мы убеждены, что выполнение указа ведет к банкротству вновь созданной авиакомпании". Ветераны просят остановить реализацию указа. "Нас присоединяют к мелочи, и мы боимся потерять авиакомпанию", - сказал Ъ Ефим Курлыкин, уточнив, что финансово-экономические п
оследствия объединения изложены в аналитической записке Александра Головина.
Идея объединения госпредприятия "Пулково" (в его состав входит аэропорт и третья по объему перевозок авиакомпания России) и ГТК "Россия", специализирующейся в основном на перевозках высших должностных лиц, была предложена в 2003 году бывшим генеральным директором ФГУАП "Пулково" Борисом Демченко. Идея состояла в том что бы сохранить монополию и предотвратить разделения авиапредприятия присоединив ГТК «Россию» Инициативу поддержали в администрации президента. Однако объединение пошло по схеме, которая не сулит "Пулково" ничего хорошего,: Можно даже сказать, что они пошли по шерсть а вернулись стриженными.. 17 Февраля Росимущество во исполнение августовского указа президента и декабрьского распоряжения премьер-министра выпустило распоряжение, согласно которому ФГУАП "Пулково" в течение трех месяцев должно быть разделено на аэропорт и авиакомпанию, а последняя присоединена к ГТК "Россия". После этого и. о. генерального директора "Пулково" Александр Головин обратился к главе Минтранса Игорю Левитину с аналитической запиской, в которой, ссылаясь на материалы ЗАО "Внешаудит", ЗАО "ПАКК аудит", научно-методического центра "Аэропрогресс" и самой компании, указал, что "выполнение распоряжения (Росимущества. - Ъ) в указанные сроки приведет к потерям около $50 млн в первый год работы объединенной авиакомпании из-за утраты части международного авиарынка". Такой вывод делается исходя из того, что ликвидация ФГУАП "Пулково" как юридического лица приведет к необходимости внесения изменений в 15 межправительственных соглашений и перезаключения 107 коммерческих договоров с зарубежными авиакомпаниями. При этом именно на международные регулярные перевозки сейчас приходится большая часть выручки авиакомпании - около $160 млн. в 2004 году. В заключение господин Головин предложил изменить схему присоединения или хотя бы разработать план "обеспечения жизнеспособности создаваемой компании". (Санкт-Петербург.Ру/КоммерсантЪ СПб)

Ну что ж Мы тоже писали в свое время было направлено не мало писем президенту Владимиру Путину о прекращении монополии авиапредприятия «Пулково» и даже Получали ответ за подписью ответственных лиц, но дальше дело не пошло и Вот только сейчас что то начинает двигаться.

Разделение авиапредприятия «Пулково» На аэропорт и авиакомпанию является не обходимым Но никто не желает банкротства или передачу основного конкурента на рынке Северо-запада в Москву это решение не лучший вариант для города . Ну если это произойдет не стоит долго горевать ,вместе с ней уйдут и их проблемы но кадры то останутся А авиакомпаний уже сейчас в городе зарегистрировано больше чем достаточно, у некоторых даже есть сертификаты Эксплуатанта. Остальные получат И это хорошо Все что мы просили раньше для развития дела и просим сейчас это не мешать работать А если правительство еще и окажет поддержку, то город получит значительно больше чем может дать. Почему то это понимает только Мер Лужков.

И вот тут я хотел бы вернуться на пятнадцать лет назад. И вспомнить как все начиналось.


Открытое акционерное общество “Российская авиакомпания “ЭРЛЕН” (Airlen Russian Airlines) начало свою работу в СССР в условиях, когда говорили АЭРОФЛОТ - подразумевали МГА (Министерство гражданской авиации). При поддержке, руководстве и финансировании Профсоюзов кооператоров, ныне Профсоюзы "Единение" В 1991 зарегистрировано в качестве предприятия с иностранными инвестициями.
В то время "ЭРЛЕН" провела большую предварительную подготовительную работу по подгодовки к строительству нового международного аэропорта в районе "ТОСНО" история его ниже будет изложено Проект, разработанный НИИ "ЛЕНАЭРОПРОЕКТ". Был согласован нашей авиакомпанией во всех Министерствах и ведомствах. Со стороны инвестора и подрядчика выступила известная фирма из США "LOCKHEED Air Terminal, inc" c которой у "ЭРЛЕН" в 1990г. Был подписан протокол о намерениях.
К сожалению, этот проект рухнул вместе с Советским Союзом, да и надобность в нем отпала в связи с резким падением спроса на перевозки.
Получив значительный опыт, и мировую известность компания осталась в положении изоляции с монопольном процветающим "ПУЛКОВО" у которого по мнению газеты "КоммерсантЪ" обострился "СИНДРОМ Территории" Мы очень долго ждали когда данному синдрому придет конец после выделения аэропорта в самостоятельную структуру. Исходя из этого в течении 15 лет нашей компанией разрабатывалась своя концепция развития транспортной системы в которой она хотела бы занять определенную нишу в структуре перевозок способствующим увеличить объем перевозок в 2.5 или даже в 5 раз, что в полнее реально исходя из ниже следующего.

Воздушный транспорт
Динамика объемов перевозок воздушным транспортом в аэропортах Северо-Западного региона свидетельствует о наличии устойчивой тенденции к росту количества авиарейсов, частоты полетов воздушных судов и расширению географии перевозок.
В ближайшей перспективе, как и в настоящее время, основную долю в общем объеме перевозок будут составлять пассажирские авиарейсы.
При этом следует отметить расширение спектра услуг, предоставляемых авиалиниями на основе внедрения прогрессивных методов организации полетов.
Привлечение к работе наряду с российскими иностранных авиакомпаний может позволить существенно увеличить объемы пассажирских перевозок. Основным лимитирующим фактором является существующая мощность аэропортов. и отсутствия конкуренции меду авиакомпаниями Петербурга. В связи с этим в перспективе предполагается расширить их мощности за счет строительства дополнительных полос, а также строительства и реконструкция аэропортов «Ржевка» «Левашово» использование залов для обслуживания пассажиров ранее планировалось (например, "Пулково-3"). Но вопрос с его строительством снят. Поэтому мы предлагаем использовать терминалы Ж,Д вокзалов. Положительную практику можно увидеть в Москве.
Наряду с традиционной специализацией воздушных перевозок все более значительную долю в перспективе будут составлять и перевозки товаров.
Анализ потребностей в дополнительных мощностях аэропортов для приема грузовых воздушных судов показал необходимость как строительства новых полос, способных принимать большегрузные самолеты в существующих аэропортах, так и строительства новых специализированных аэропортов. В этом случае мощным центром для перевозки грузов воздушным планировалось, что будет транспортом международный грузовой аэропорт "Выборг". Это мог бы быть специализированный грузовой аэропорт международного уровня, на который планировалось что будут ориентированы авиационные грузопотоки, оканчивающиеся сейчас в Финляндии. Вопрос с аэропортом «Выборг» пока снят.
Наше предложение использовать Аэродром «Левашово» и передать нам его в управление.
Разработанная нами система описанная ниже позволит разработать программу качественного обслуживания пассажиров и самолетов. В аэропорту «Левашово» там станет возможен всепогодный прием самолетов пассажиро-вместительностью в 120-150 мест А спутниковая навигация позволит обойтись без занимающего много места сложного и дорогого оборудования, сократит время установки и повысит точность захода на посадку и регулярность полета.. Данная программа позволит доказать эффективность вложения средств. И привлечет венчурные и иные инвестиции в проект.
Возможно также получения части аэропортов в доверительное управления. .Проведя дополнительную открытую эмиссию и получив кредит ОАО «ЭРЛЕН» может начать Выполнять полеты из этих аэропортов. Что уже на втором максимум третьем году .даст доход соразмерный доходам «Пулково» А улучшение качества обслуживания способствует перетеканию транзитного потока пассажиров из Хельсинки и Москвы в Петербург.

Если этот вопрос будет решен то, в Северо-Западном регионе появится специализированный международный пассажиро-грузовой аэропорт, который географическим положением сможет привлечь пассажиров и грузоперевозчиков со многих стран мира. Если произойдет значительное увеличение грузовых перевозок То тогда возможно следует вернуться к аэропорту «Выборг» и перенести туда грузовые перевозки.
При демонополизации авиаперевозок В Санкт-Петербурге значительно возрастет и количество пассажирских перевозок поскольку сейчас количество рейсов иностранных перевозчиков сдерживается квотами и количеством рейсов российских перевозчиком согласно международными договорами по авиаперевозкам.
Целесообразно развивать разветвленную около таможенную инфраструктуру, при этом необходимо создать благоприятные условия деятельности фирм-декларантов (таможенных брокеров) в условиях здоровой конкуренции.
Для сокращения времени нахождения пассажиров в терминалах аэропортов Особо Важно заметить и предложить новую систему регистрации пассажиров и прохождения таможни по пути следования в Аэропорт Все будет происходить просто как при перевозке по железной дороге, оформление и доставка в вагоне Как это делается при пересечении границы в Ж.Д транспорте. Это не только поможет сократить время пассажира но и даст возможность начать быструю эксплуатацию аэропортов «РЖЕВКА» и «ЛЕВАШОВО» в котором системы обслуживания и оформление пассажиров отсутствует.
Такими представляются основные пути совершенствования таможенного оформления пассажира и контроля за грузами, перевозимыми воздушным транспортом, пути ускорения продвижения товаров через таможенную границу, в том числе за счет предельного сокращения времени проведения таможенных процедур при сохранении качества контрольных функций, предусмотренных таможенным законодательством.
Реализация концепции "Таможня и воздушный транспорт" позволит использовать в большей мере электронные системы обработки и передачи информации на основе компьютерной техники. В этой связи произойдет ускоренное осуществление таможенных процедур и повышение качества обработки на базе использования структурными подразделениями таможенных органов взаимосвязанной электронной информации и систем электронной обработки данных, что обеспечит осуществление наиболее полного взимания таможенных платежей.
Внедрение данной концепции обеспечит результативность таможенного оформления и контроля на воздушном транспорте.
Основными задачами развития авиатранспортной отрасли являются:
Совершенствование авиатранспортной инфраструктуры и аэропортовской сети, устранение монополии и узких мест в развитии; и становлении местных авиакомпаний.
- модернизация и обновление модернизации авиапарка, с учетом соответствия требованиям международных стандартов; соответствующим требованиям ИКАО
- комплексная информатизация авиатранспорта на основе использования современных телекоммуникационных и навигационных систем;
- повышение инвестиционной привлекательности авиатранспортного бизнеса;
- поддержка отечественных перевозчиков при осуществлении международных полетов.
- совершенствование законодательно-правовой и нормативной базы, регламентирующей основные направления авиационных перевозок и снятия ограничений на приватизацию или покупку аэропортов и земельных участков для целей авиатранспортной деятельности;
- установление рациональной сферы использования авиационного транспорта и повышение уровня его взаимодействия с другими видами транспорта с учетом обеспечения безопасности населения и устойчивого развития всей транспортной системы.
- создание условий для опережающего развития контейнеризации с использованием стандартных универсальных и специализированных контейнеров и транспортных пакетов в интермодальных и мультимодальных технологиях. С учетом совместимости во всех видах транспорта по принятым международным стандартам

Важной задачей развития авиационного транспорта в период до 2010 года является дальнейшее расширение рынка авиауслуг, повышение безопасности полетов и качества их выполнения при сокращении издержек.
• Разработка и внедрение Системы демонополизации авиаперевозок в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
• Передача полностью или частично аэропортов заинтересованным структурам с модернизацией на основе новейших технологий.
• Создания условий для выхода на рынок ОАО «Российская Авиакомпании «ЭРЛЕН» и других авиакомпаний зарегистрированных в городе.
• Создания условий. для увеличения рейсов на регулярных внутренних маршрутах предусмотреть отсутствие конкурсного отбора перевозчиков. и их квотирование. Под лозунгом открытое небо.
• Создания условий. для увеличения рейсов из Петербурга на регулярных международных маршрутов за счет поддержки городом местных авиакомпаний и получения им первоочередного право стать назначенным перевозчиком при полете из Петербурга родного города.
• Создание условий для уменьшения стоимости топлива для заправки самолетов.

Воздушный транспорт является основой дальнейшее развитие туристического бизнеса в нашей стране и транзита через нее и должен быть обеспечено за счет решения комплекса мер, включая:
- открытие новых туристических маршрутов внутри страны; и за ее пределы которые могли бы начинаться и/или заканчиваться в Санкт Петербурге.
- совершенствование и дальнейшее развитие инфраструктуры аэропортов строительство паркингов для автотуризма (расширение сети гостиниц, мотелей и кемпингов, станций технического обслуживания станций, охраняемых стоянок, для авиапассажиров приезжающих из близ лежациз стран на своизх автомобилях др.);
- повышение качества обслуживания отечественных и зарубежных туристов до уровня европейских норм и стандартов по всему комплексу услуг; Разница в обслуживании должна быть лишь в отсутствии магазинов безпошлиной торговли.
- создание и совершенствование мало бюджетных рейсов для отдельной категории авиапассажиров
- создание информационного обеспечения для авиа и автотуризма (развитие средств связи, бизнес-рекламы и др.).

Как сообщил начальник отдела подготовки производства ФГУАП "Пулково" Валерий Васев, в настоящее время существуют объективные причины, которые не позволяют компании выполнить все необходимые работы в кратчайшие сроки. Прежде всего компания испытывает дефицит средств и даже получила отсрочку по платежам за оказанные услуги и выполненные работы в размере $6 млн. Серьезные потери произошли из-за того, что с 1 апреля прошлого года европейские страны запретили допуск к полетам таких серий самолетов, как ИЛ-86 и ТУ-134, которые составляют фактически половину парка "Пулково".
Сергей Геннадьевич, как Вы оцениваете деятельность возглавляемого вами подразделения в 2001 г.?
Много можно говорить о соответствии самолетов нынешним требованиям ИКАО, которые вступили в действие в 2001 г. По цифрам, которые я привел, заметно, что основной прирост мы получили на международных воздушных линиях. Этого бы не было, если бы мы не уделяли особое внимание самолетно-моторному парку и оборудованию наших ВС в соответствии с требованиями ИКАО: на наши самолеты установлена аппаратура предупреждения столкновений в воздухе, новые системы высотомерного оборудования. За последние 10 лет мы почти на 70 % обновили парк самолетов. В том числе в 2001 г. мы закупили 4 авиалайнера Ту-154М. Этот самолет имеет показатели позволяющие использовать его при полетах в Европу. Самолет имеет необходимый комплекс оборудования и показал себя надежным в эксплуатации. Что же касается самолетов Ту-134 и Ил-86, то в связи с тем, что в Европе с апреля вступает ограничение по полетам авиалайнеров имеющих допуск по второй категории ИКАО по шумам, администрация Государственной службы гражданской авиации (ГСГА) ведет переговоры с европейской комиссией гражданской авиации о допуске ряда самолетов к полетам после апреля 2002 г. Мы также изучаем вопрос о замене самолетов Ту-134 либо на новый самолет российского производства, либо на самолет западного производства. Окончательно мы пока не определились, но ведем переговоры с рядом лизинговых компаний и с рядом европейских авиакомпаний о возможности взять в лизинг самолет такого класса. Говорить о конечном результате этих переговоров пока рано, но работа планомерно ведется. Поэтому мы вполне готовы подтвердить возможность выполнения всех регулярных и чартерных рейсов
. - Проблемы, которые возникли в третьем квартале 2001 г. у всех мировых авиакомпаний, к счастью не сказались на нашей деятельности, поэтому итоги года в целом можно оценивать как положительные. За 11 месяцев пассажирооборот на пулковских воздушных линиях вырос на 17 %, из них перевозки по России возросли на 12 %, на Международных авиалиниях перевозки возросли на 23 %, на линиях СНГ - на 15,4 %. Пассажирские перевозки - это основной показатель, который характеризует основной вид деятельности летно-технического комплекса.

4.Этапность развития транспортной системы. Санкт-Петербурга
В Петербурге для бизнеса созданы внятные, прозрачные, предсказуемые правила игры, равные для всех субъектов рынка. Обеспечен равный доступ к земельным, топливно-энергетическим и иным ресурсам. Для нас неприемлемы ни раздача льгот и преференций "из-под стола", ни деление бизнес-сообщества на "своих" и "чужих", ни нормативно-правовой туман, ни бюрократическая волокита в принятии решений. Равноправное партнерство власти, бизнеса и гражданских организаций - это и есть путь к гражданскому обществу. Мы должны пройти его с максимальной скоростью Сказала Валентина Матвиенко Золотые слова, но соответствуют ли тому что мы имеем, как видно нет, но для развития городской транспортной системы Санкт-Петербурга прежде всего необходимо именно это высказывание.
 
О политике и экономике.

Кузнецов Николай не политик он окончил. Кроме летного училища еще и Университет Экономики и управления. в 1993 году.
Но когда Политика мешает экономике то чтобы навести порядок в экономике Чем заняться. Как не политикой.
Снявши голову, по волосам не плачут. А каком имидже речь
Плохо что государство и политики занимаются экономикой.
Налоговые и таможенные органы В место регулирования Занимаются пополнением бюджета.
Вопрос взлетит или не взлетит наверно надо отправить политикам а не коммерсантам.
 
Реклама
Из первых рук Про Авиакомпанию "ЭРЛЕН"

История образования и деятельности предприятия.


В 1988 году был организован Кооператив «АКАО» Авиационное Кооперативное Акционерное Общество. Потом была профсоюзное предприятие «Всероссийская авиакомпания «Эрлен» которое начало свою работу в СССР в условиях, когда говорили АЭРОФЛОТ - подразумевали МГА (Министерство гражданской авиации). При поддержке, руководстве и финансировании Профсоюзов кооператоров, ныне Профсоюзы "Единение" В 1991 зарегистрировано в качестве предприятия с иностранными Фнскими инвестициями.
В то время "ЭРЛЕН" провела большую предварительную подготовительную работу по строительству нового международного аэропорта в районе "ТОСНО" Проект, разработанный НИИ "ЛЕНАЭРОПРОЕКТ". Был согласован авиакомпанией во всех Министерствах и ведомствах. Со стороны инвестора и подрядчика выступила известная фирма из США "LOCKHEED Air Terminal, inc" c которой у "ЭРЛЕН" в 1990г. Был подписан протокол о намерениях.
К сожалению, этот проект рухнул вместе с Советским Союзом, да и надобность в нем отпала в связи с резким падением спроса на перевозки.
Получив значительный опыт , и мировую известность компания осталась в положении изоляции с монопольном процветающим "ПУЛКОВО" у которого по мнению газеты "КоммерсантЪ" обострился "СИНДРОМ Территории" мы зря надеялись что этому синдрому что придет конец после выделения в самостоятельную структуру.
Кроме того в октябре 2008 года . ко мне обратился господин ФОН Витте.С предложением По использованию бывшему аэродрому рядом с Выборгом. Мы проделали работу большую работу по передаче этого аэродрома нам
Открытое акционерное общество “Российская авиакомпания “ЭРЛЕН” (Airlen Russian Airlines) зарегистрировано Комитетом по внешним связям Мэрии Ленинграда 2 августа 1991г., внесено в государственный реестр за N АОЛ-274 и зарегистрировано решением регистрационной палаты мэрии Санкт- Петербурга № 48351 от 2 августа 1996 г. Общество создано путем преобразования профсоюзного предприятия “Всероссийская авиакомпания "ЭРЛЕН", является его правопреемником, несет права и обязанности, возникшие у указанного предприятия до момента его преобразования в Акционерное общество "Российская авиакомпания "ЭРЛЕН".Которое имело название в предыдущей редакции: (Совместное предприятие в форме акционерного общества открытого типа "Российская авиакомпания ЭРЛЕН""). В настоящей редакции: ( Открытое акционерное общество "Российская авиакомпания "ЭРЛЕН"" ОАО "Эрлен" является правопреемником собственником товарного знака " AIRLEN ".
Общество в соответствии с международными соглашениями в области гражданской авиации, включая стандарты и правила международной организации гражданской авиации (ИКАО), членом которой является Россия, зарегистрировано в (ИКАО) код "AIRLEN" в ИКАО ( " LNA")

В связи с монополией «Пулково» Развитие пошло в другую сторону
Было создано Читинское дочернее предприятие “ЭРЛЕН”
(ЗАО) зарегистрировано 10 марта 1992 г. главой Администрации Черновского района г.Читы, регистрационный № 119;: И Усть-Каменогорское дочернее предприятие “ЭРЛЕН” (ЗАО)
ОАО «ЭРЛЕН» имеет филиал в Москве который последние время не работал в настоящее время в стадии реконструкции. Московский филиал ЭРЛЕН” зарегистрирован 26 августа 1991 г Красногвардейским районным Советом народных депутатов г.Москвы, регистрационный № 1129; место нахождения: 115580, г.Москва, Ленинградский проспект 47. Планирируется создать Сочинский филиал в Адлере либо дочернее предприятия поскольку на рынке изначально отсутствовали местные авиакомпании регион хорошо развивается а рынок в стадии развития свободной экономической зоны..
Было бы интересно предложить участие в проекте. В этом регионе. Лаппеенранта. этот регион . заслуживает того чтоб им заниматься. В этом году только финское консульство Выдало 585 тысяч Многократных виз.
Конечно в одной странице трудно описать работу за 19 лет тем более что трудное еще и оценить Сказу лишь что это был холдинг который очень быстро можно воссоздать начав с малого Поэтому я прилагаю к этому письму Регистрационные документы компании. И кроме того компания занималась развитием региона Это вы найдете в концепции развития Много было уделено времени развития аэропорта »Ржевка» .этот аэропорт был аэропорт продан за смешную цену в 400 000 долларов, с вы сможете оценить нашу концепцию его развития. Были проработки и других аэропортов Но все застревало либо, кто то подхватывал идею она переходила в другие руки и там тоже не развивалась Есть только один пример развития разработанный нами идеи, но в другом регионе, это аэропорт «Домодедово» из отдаленного захолустья он стал первым. Компания «Истлайн» (владелец аэропорта) была маленькой турфирмой с филиалом в Питере. Я не однократно приезжал в Псков. Мы даже арендовали там Ан-24 для полетов в Сочи но это было очень дорого.
Я считаю аэродром Лаппеенранта. который находится на пересечении Важны путей очень перспективным в плане создания Хаба При этом перевозки в их Лаппеенранта. можно сделать ниже себестоимости. Транзит окупит все и даст городу толчек развития.
Я посылаю вам
Кроме того ряд бизнес планов которые к сожалению не удалось вдохновить по обективным причинам Однако их можно внедрить с участием заитнересованных банков. При их интересе и поддержки города. Госпрограмма у Вас Есть. Но давайте начнем с малого С самолетов СААБ-340 Мы давно ведем переговоры С фирмой производителем Я пришлю вам информацию об этом самолете в следующим Письме
Остальные документы и комментарии С посланным файлам в следующим письме.
 
Если кому то еще интересно Про компанию "ЭРЛЕН" Давайте встретимся На авиасалоне в Ле Бурже с 15 по 21 Июня и обсудим. Взлетит или не взлетит.
Да я и сам думаю, если взлетит то сперва не в РОССИИ.
 
Если политика мешает Экономике. Стоит ли заниматься политикой. Вот в чем вопрос?.
На примере Юкоса вероятно не стоит.Пусть лучше рушется экономика.
 
Не, это почетные галлоперидольщики... Пора банить, я так чувствую...
 
есть у кого поподробнее информация - это конь бумажный, или авиационный?
Да бумажный пока..Ну как я понял Он еще живет. Причем у него нет убытков. как у других компаний. Так что, его можно быстро возрадить. на радость Петербурцам. Как альтернативу ГТК "Россия"
 
Да бумажный пока..Ну как я понял Он еще живет. Причем у него нет убытков. как у других компаний. Так что, его можно быстро возрадить. на радость Петербурцам. Как альтернативу ГТК "Россия"

Ну конечно! Если ничего не делать, убытков точно не будет.

У меня вот тоже парочка юрлиц в столе завалялась ... безубыточных.
 
Реклама
airlen, а зачем регистрироваться под двумя никами? Все равно Ваша нелюбовь к запятым. И к стилю изложения. Выдает авторство с головой
maTT, Русский язык богатый и могучий. Название "Авиационная компания" определяет лишь приобщенность ее деятельности к авиации, но не обозначает наличие сертификата эксплуатанта, коего у Эрлена нет. Там же черным по русскому написано в первой же строчке: "занимается развитием инфраструктуры авиадеятельности в России"
Как хочешь, так и расшифровывай
 
Последнее редактирование:
Назад