Ан-10, Ан-12 и вопросы про обоих двух.

Интересная окраска у Ан-12.
200.jpg
 
Реклама
Про якобы Ан-10 на заводе в Иркутске в нынешнее время известно что-то?
 
Единственный Ан-10 на Иркутском авиазаводе встретился мне на фото с надписью Олега Антонова "Сестрица ждет скорого появления брата" в заводском музее к сборке первого опытного Ан-12. Фото, увы, не подгружается.
 
Реклама
Ан-12, ширина хвостовой части как бы намекает на наличие рампы, у Ан-10 там на конус идёт..
 
небольшой перепост:

Павловский завод "Гидроагрегат" в лице его руководства по моей просьбе прислал техническое руководство и инструкцию по эксплуатации автоматического воздушного винта АВ-68И серии 04А и регулятора постоянных оборотов Р68ДТ. :)
Такой документ нам очень нужен для уяснения вопросов ухода за воздушными винтами этого типа (такие же винты стоят на Ан-12 и Ил-18, другие модификации (АВ-68Д) на Ан-8 и Бе-12). Но главное, эта инструкция незаменимый для нас источник информации для планируемой в скором будущем замены лопастей на Ан-10А. Собственно для этого инструкцию и просил. :)

Напомню, что завод "Гидроагрегат" собирается помочь нам, и ищет возможности передать в ЦМ ВВС два комплекта лопастей воздушного винта АВ-68И, для замены сгнивших лопастей нашего Ан-10А. На 90 страницах максимально подробно, с чертежами, указаны все данные по этим винтам. Класс!

qE3WY9c.jpg


ojQM3E1.jpg
А можно у вас как нибудь электронную версию этой книги нам в части для работы нужно найти не можем не где. За ранее спасибо. [email protected] буду благодарен
 
Назад