Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Елифёров Виталий Васильевичлетчик-испытатель Е.Лиферов (или Елиферов? - надо уточнять, сами понимаете, транслитерация, да "пером написано").
Так у меня инфа только по музейным самолётам. Могу, скажем, глянуть, что по Ан-22 написано - но не более того. По "двенадцатым" больше ничего нет.A_Z, вот так ценная информация! Спасибо большущее! Буду очень признателен, если найдёте возможность ещё позаниматься поиском!
Было бы здорово! По каким музейным бортам у Вас есть информация?Могу, скажем, глянуть, что по Ан-22 написано
А есть информация по монинскому Ан-10 кроме той, что общеизвестна?Так у меня инфа только по музейным самолётам.
А фиг его знает.Было бы здорово! По каким музейным бортам у Вас есть информация?
Давайте я аглицкий текст (правда, как аглицкий он не ахти, но что есть) приведу, и попробуем вместе понять. Итак,По монинскому Ан-12 0203. Я так и не понял... Военные принимали участие в испытаниях именно на этом самолёте? Или его сразу после заводских испытаний (с 15.04 по 13ю09ю1958г.) передали в строевую часть ВВС?
Я к тому, что если военные его испытывали, то вероятнее всего это было в ГЛИЦ на Чкаловском. Можно будет попробовать поискать отчёты с этих испытаний.
Всё, что есть, я выложил.А есть информация по монинскому Ан-10 кроме той, что общеизвестна?
https://aviaforum.ru/posts/230501/Только хорошо бы знать, что общеизвестно.
Ан-10А СССР-11213, заводской номер 0402406, выпущен в декабре 1960 г. с 30 января 1961 и до момента приостановки работал в Сыктывкарской отдельной авиагруппе ГВФ ( позже Коми УГА). в 1972 году передан в МАП. В Монино попал, НЯП, в 1976 году. Более ничего примечательного у этой машины нет.
Сюрпра-а-айс!Ан-10А СССР-11213, заводской номер 0402406, выпущен в декабре 1960 г. с 30 января 1961 и до момента приостановки работал в Сыктывкарской отдельной авиагруппе ГВФ ( позже Коми УГА). в 1972 году передан в МАП. В Монино попал, НЯП, в 1976 году. Более ничего примечательного у этой машины нет.
Ну, хоть какую-то пользу мои подслеповатые глазки принесли.О как..
Да по всем!Ещё по каким бортам вопросы будут?
Важное замечание. Получается, что в МАП-е он не работал, а простоял с 1972 по 1976 гг. в Сыктывкаре.В музей поступил из Сыктывкара 14 января 1976 г.
Ну к передаче в Монино его точно готовили в Сыктывкаре. Туда тогда даже дорожки новые в пассажирский салон постелили.Важное замечание. Получается, что в МАП-е он не работал, а простоял с 1972 по 1976 гг. в Сыктывкаре.
Да, Юлий Владимирович об этом рассказывал. А поскольку в Сыктывкаре предприятий МАП нет, то, получается, что 11213 прибыл в Монино прямиком из Сыктывкарского АО.Ну к передаче в Монино его точно готовили в Сыктывкаре. Туда тогда даже дорожки новые в пассажирский салон постелили.
Вот про этот нюанс у меня, честно говоря, ума уточнить не хватило. Но точно знаю, что готовился самолёт силами сыктывкарского лётного отряда, и перегонялся, если не ошибаюсь, сыктывкарским же экипажем. Инициатива была, кстати, тоже оттуда.А поскольку в Сыктывкаре предприятий МАП нет