Ан-12 вопросы...

GAV, Вам бы привести у себя там в приемлимый вид вопросы авторства...
а то человек, исполнивший техническую работу рисовальщика - указан, а тот, кто копал материал и доставал фото для него - нет

В МирАвиациевской "Галере" вспомните, как это решено: Рисовал ХХХ по материалам YYY

Кстати, к Тепсуркаеву это тоже относится - вряд ли он смог нарисовать столько интересных машин без помощи Пазынича?
 
Последнее редактирование:
sss
Не понимаю чем задел/обидел. Но всё равно прошу прощения.
/// Вам бы привести у себя там в приемлимый вид вопросы авторства..////
Вы имеете в виду "Палитру крыла"? Но там я один из многих кто присылает профили..
Конкретно мои профили? Они выполнены по фото взятых с открытых форумов где их показали для всех GAV, SSS, и многие другие. Указать ники? Часть фоток, по которым выполнены профили, закрыта для публикации владельцами . Как указать их?
Часть профилей выполнены по 10-20 фото разных авторов.Указать всех?
А как указать авторов фото сканированных из газет, буклетов, плакатов и журналов?
Фото, присланные мне, я без разрешения владельца НЕ ПОКАЗЫВАЮ.
И наконец, мне кажется это главное, выполнение профилей для меня хобби.
Профили показываю на некоммерческом сайте - может кому пригодятся.
И я НЕ ПОЛУЧАЮ за это никакого вознаграждения.........
 
GAV, да ничем не задели и не обидели
просто мысли вслух для заинтересованного (думаю) человека, напрямую связанного с этой проблемой

попытаюсь ответить по очереди
- полагал, что для "Палитры" рисуете только Вы и это Ваш сайт
- если по фото с открытых (а какая разница с открытых или закрытых?) - то надо писать - "использованы фото имярек". Списаться с человеком и спросить разрешения указать его имя в миру, если нет - то ник, разумеется
- если фото закрыто для публикации, то почему это препятствует написать одну строчку о том, что фото для нас нашел, сохранил и показал такой-то?
- если 10-20, то я думаю, вполне можно использовать формулу "использованы многочисленные фото разных коллекционеров"
- в газетах, буклетах и т.п. в большинстве случаев указаны фотографы. Если нет - то ссылка на название газеты, буклета и т.д.
- про показ фото речь не шла - к чему Вы это?
- и при чем тут вознаграждение??? - владельцы фото тоже не получают никакого вознаграждения - мы же о материальной стороне вроде бы вообще не говорили - речь шла исключительно об упоминании перед именем художника человеков-копателей фото по истории авиации - разве нет???

надеюсь, я ответил на Ваши вопросы?

Одного не могу понять - Вы с чем из моего предыдущего поста не согласны?
 
sss
Вы мне льстите. На "Палитре..." на сегодня насчитывается 23876 рисунков 1808 типов
Мне столько не осилить. И руководит тем проектом Григорий Иванов. С чем не согласен? Да как раз с тем , что на рисунке надо указать владельца/автора фото публично показанного. Чем и как рисунок профиля ущемляет авторские права фотографов или коллекционеров ? Ни чем и ни как.
Вы показываете фото самолёта - я в профиле показываю этот самолёт так как его себе представляю. Элементы фото в профиле отсутствуют.
Что касаемо помощи в поисках фоток - так это добровольно. Очень много людей понятия не имеют как выглядит конкретный самолёт и показанное публично фото, мне так кажется, порадует немало любителей и спецов...
И не зря упомянул вознаграждение. Я никому не наношу никакого ущерба.
Но это долгая тема.....
 
не считал - и потому не представлял истинных объемов. Удивлен
ясно. значит по этому вопросу у нас позиции диаметральные
И не зря упомянул вознаграждение. Я никому не наношу никакого ущерба.
да разве про ущерб речь шла?
совсем про другое - упомянуть всех, так или иначе причастных к получившемуся профилю. Или Вы считаете, они этого не заслужили? Или Вы не согласны с тем, что без них - без фото из их коллекций - Вы или кто-то еще смогли бы нарисовать тот или иной борт???
 
sss
Полностью с Вами согласен -НЕТ ФОТО-НЕТ ПРОФИЛЯ.
Но указывать, как вы советуете, "использованы многочисленные фото разных коллекционеров" считаю нецелесообразным. Вы ведь не указываете в переписке на каком ПК Вы работаете и в какой монитор смотрите, а ведь без них не было бы этого.
И именно об ущербе заходит речь при выяснении авторских прав...
Общение на форумах добровольное.Добровольно вы все показываете фото, объясняете непонятные вопросы. Ну так давайте требовать ссылки на текстовую инфу постов...
Меня сейчас УДИВЛЯЕТ ТИШИНА на ветке.
Мужики, о чём молчим?
 
Во многом согласен с SSS, как всегда он пытается дакапаться до истины
Как вариант: "автор выражает благодарность Васе, Пете за помощь в создании профиля". Все ясно и понятно; во многих книгах делается аналогично авторами, использующие присланный материал (в том числе и фото).
 
только монитор я купил, а выбор был огромный и проблем с доставанием - никаких - вышел, прошел 200 м - купил
в случае с фото Вы ничего не платите, а информация эксклюзивна - ее больше неоткуда достать, а человек, который ее добыл, потратил на это немало времени (а то и денег)
между прочим, на многих форумах требуют ссылок на такую информацию - на мой взгляд - справедливо
 
SSS, в Кубинке был один борт (по состоянию до 1993 года включительно, имелся в виду ЛЛ по разбору ЛП). Где-то базировался еще один борт по проверке КИП (но это даже скрипя мозгами не вспомню).
Почему так уверен про кубинскую ЛЛ - со мной в Мариуполе служил сын борттехника этого борта. А вот чем было вызвано появление второй ЛЛ в Борисполе - вот этого даже я (пролетав на ней достаточно много) не понял. Но факт остается фактом (до развала Союза она появилась второй). Причем наша эскадрилья относилась к ВВС (а не к ВТА и ПВО). У ПВОшников тоже наблюдалась отдельная транспортная эскадрилья - имеется ККВО - но базировалась она в Жулянах.
Про внутреннее устройство ЛЛ - соберусь немного мозгами напишу.
 
zloy, вот один из нынешних кубинских бортов внутри:
http://www.airliners.net/open.file/0862471/L/
по моим сведениям - как раз одна из клинских машин.
это 11653 http://www.airliners.net/open.file/0865946/L/

а вот другой: http://www.airliners.net/open.file/1225723/L/
и мы снова видим нестандартную ВСУ перед стабилизатором
он тоже ЛЛ для расследования ЛП?
 
SSS! Одна из них и есть КИПовская. Только вот с новой регистрацией - я не знаю кто из них кто. Если вопрос принципа - могу попробовать уточнить у своего бывшего сослуживца (он кстати до сих пор в Кубинке). Правда когда эта оказия получится - не знаю (последнее время он редкий гость в моих краях). Моя же лаборатория довольно сильно отличалась (как снаружи, так и внутри). Кстати (пришло на ум) на моей ЛЛ была оборудована проявочная (для пленок) и печати фотографий. Если есть еще снимки внутренностей кубинской, можно определить кто ЛЛ ЛП, а кто ЛЛ КИП. На КИПовской она должна отсутствовать. Но мне почему-то кажется, что на снимке внутренности как раз КИПовской.
 
zloy, у меня с Кубинкой связи очень хорошие, так что я могу все вызнать
задно (если надо) могу и Вашему сослуживцу привет передать

а кстати, почему на обоих лабораториях это нестандартное ВСУ? Для обеспечения работы на земле в отсутствие АПА или других источников?
У вас в Б-поле такое же было???
 
Нет, на моей стоял только штатный турбогенератор (ТГ-16). А вот на кубинских - в дополнение к турбогенераторам стояли именно ВСУ (если не впал в маразм). И по моему большей частью они использовались для создания нужного климата в кабине (а больше оно и не надо). Хотя (может кто-нить напомнит, какие генераторы стояли на ТА-8)?
 
zloy, кстати, если не трудно, ответьте в ветке про Ан-12 в разделе "Реестр"
 
Я почему-то считал, что на этих Ан-12 кроме ТГ-16 стояли ТА-6А. Так ли это?
 
airman сказал(а):
Я почему-то считал, что на этих Ан-12 кроме ТГ-16 стояли ТА-6А. Так ли это?

Вполне возможно (одно из двух - или ТА-6 или ТА-8). Разница не особо принципиальная. Просто турбоагрегат помимо функции обеспечения электроснабжения обладает (чего нет у ТГ) возможностью отбора воздуха на кондиционирование (или на запуск двигателей с помощью турбостартера). Поэтому марку турбоагрегата на ЛЛ кубинских я не знаю (может и знал, но забыл).
 
zloy сказал(а):
без впадания в подробности
зачем же так? подробности тоже интересны
Ан-12А - стандартная модификация (РБП, отсутствие гермокабины (грузовой)
как это? имеется в виду - "отсутствие гермокабины по сравнению с предыдущим вариантом?
и немного других изменений по отношению к класике
а какие? - если не трудно написать
Ан-12АП - то-же + подпольные баки;
понятно
Ан-12Б - то-же что и выше + баки кеесоны 0-ой группы
в смысле - кессоны вместо мягких вкладных?
Ан-12БП - то-же что и Б + подпольные
понятно
Ан-12БК - расширенный грузолюк, И-4 (увеличенный обтекатель под РЛС)
то есть все-таки если расширенный проем - то обязательно и большой подбородок?
и весь остальной фарш модификации БП
нельзя ли поподробнее?
это то, что над головой летчиков в виде такого шишака?
а инициатива (И-4) забрала часть кабины сопрвождающих внизу
в смысле? часть аппаратуры стояла в кабине сопровождающих? а как тогда с ней работали заинтересованные лица (летчики и штурман)?
ага! то есть все-таки может быть расширенный проем с усилением периметра но с маленьким подбородком?

боюсь, все-таки не совсем так
посмотрим сюда:
расширенный проем (окантовка-обтекатель), не МГА, но не с "Инициативой", а с РБП

так что мое мнение (как человека никогда Ан-12 не обслуживавшего ) - БК это только те, которые с большим подбородком, а расширенный грузолюк был и на более ранних вариантах - вместо привязкт к модификации просто в ТО и КД записали "внедрить с хх-й серии доработанную конструкцию грузолюка"
 
zloy, я тоже слышал про ТА-6
как я понимаю, такой агрегат использовали (для тех же целей - автономность в отрыве от базы) на Ил-22, так что скорее поставили аналогичный
а ТА-8 где применялся?
 
ТА-8 стоял на ИЛ-76 (запуск двигателей, электропитание, СКВ). От ТА-6 отличался габаритами (это в кратце).

На Вашем снимке - БК (причем Ташкентский). А вот отсутствие "бороды" - это подтверждение моих слов, что основная черта модификации БК - расширенный грузолюк. А вот про антены АРК-у2 - очень не точно. Шлейфовые Антены - сверху за центропланом, рамочные - снизу под обтекателями. Причем на некоторых бортах стояло по два комплекта.
Само оборудование "И-4" (вычислитель) стояло в кабине сопровождающих (огромных размеров сундук с хорошими вентиляторами вверху). Над блоком И-4 получился достаточно большой стол для трапез, но одним местом сопровождающих пришлось пожертвовать. А панели управления - ес-но у штурмана, и локатор - там где ему и положено - в бороде.
И шишака тоже. Это (если память не изменяет) так называемое РСБН. Опять таки - блоки находились в кабине сопровождающих, управление у пилотов и штурмана, плюс индикатор у пилотов.
Почему в кабине сопровождающих - габаритные блоки, а техотсек (как на ИЛ-76) не предусмотрен.
Баки-кессоны - это ОЧК. Не вместо мягких баков, а в дополнение к ним.