zloy сказал(а):
без впадания в подробности
зачем же так? подробности тоже интересны
Ан-12А - стандартная модификация (РБП, отсутствие гермокабины (грузовой)
как это? имеется в виду - "отсутствие гермокабины по сравнению с предыдущим вариантом?
и немного других изменений по отношению к класике
а какие? - если не трудно написать
Ан-12АП - то-же + подпольные баки;
понятно
Ан-12Б - то-же что и выше + баки кеесоны 0-ой группы
в смысле - кессоны вместо мягких вкладных?
Ан-12БП - то-же что и Б + подпольные
понятно
Ан-12БК - расширенный грузолюк, И-4 (увеличенный обтекатель под РЛС)
то есть все-таки если расширенный проем - то обязательно и большой подбородок?
и весь остальной фарш модификации БП
нельзя ли поподробнее?
Чуть не забыл - на Б и БП была добавлена аппаратура груповых полетов (забрала часть кабины сопровождающих в верху)
это то, что над головой летчиков в виде такого шишака?
а инициатива (И-4) забрала часть кабины сопрвождающих внизу
в смысле? часть аппаратуры стояла в кабине сопровождающих? а как тогда с ней работали заинтересованные лица (летчики и штурман)?
На МГАшных бортах на модификации БК могла отсутствовать инициатива с заменой на "Грозу" или РОЗ (уменьшение размеров носового обтекателя РЛС), но расширенный грузолюк присутствовал обязательно (это самая главная отличительная черта модификации БК).
ага! то есть все-таки может быть расширенный проем с усилением периметра но с маленьким подбородком?
боюсь, все-таки не совсем так
посмотрим сюда:
расширенный проем (окантовка-обтекатель), не МГА, но не с "Инициативой", а с РБП
так что мое мнение (как человека никогда Ан-12 не обслуживавшего
) - БК это только те, которые с большим подбородком, а расширенный грузолюк был и на более ранних вариантах - вместо привязкт к модификации просто в ТО и КД записали "внедрить с хх-й серии доработанную конструкцию грузолюка"