Шойгу проверяет выполнение гособоронзаказа на авиастроительном предприятии "Авиастар-СП" 02.03.2021 10:53:31 Москва. 2 марта. ИНТЕРФАКС - Министр обороны Российской Федерации генерал армии Сергей Шойгу прибыл во вторник в Ульяновск в рамках рабочей поездки в войска Центрального военного округа, сообщили в Минобороны.
"Глава военного ведомства проверит ход выполнения государственного оборонного заказа на крупнейшем в России авиастроительном предприятии "Авиастар-СП", входящем в состав ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация", - отмечается в сообщении.
По данным Минобороны, "Шойгу проинспектирует производственные мощности авиационного предприятия, а также проведет совещание по разработке и поставке самолетов военно-транспортной авиации".
Он также заслушает доклад командования Центрального военного округа о выполнении мероприятий боевой подготовки.
Некому. Интерфакс уже не знает, что такое советский...В Интерфаксе некому в интернет залезть и узнать , что Ан-124 это советский самолет ?
"чьи в лесу шишки?" (С)Министр обороны Сергей Шойгу заслушал предложения по возобновлению производства в России украинского самолета Ан-124 "Руслан",
В Интерфаксе некому в интернет залезть и узнать , что Ан-124 это советский самолет ?
Я считаю, критерий прост. Можем мы его построить сейчас? Если нет то советский, если да то российский. Вот например ИЛ-76 уже можно назвать российским, а АН-124 еще советский)"чьи в лесу шишки?" (С)
все остальные российские, а Ан-124 - советский, ага...
Сами найдёте когда были подняты в небо крайние "Русланы" как ульяновской, так и киевской сборки?Я считаю, критерий прост. Можем мы его построить сейчас? Если нет то советский, если да то российский. Вот например ИЛ-76 уже можно назвать российским, а АН-124 еще советский)
Ил-76 - узбекский самолёт. Россия так, сбоку примазалась.ИЛ-76 уже можно назвать российским
Ан-124 "Руслан": зачем России возрождать производство авиагиганта
Тяжелый дальний военно-транспортный самолет Ан-124 "Руслан", который более 30 лет остается самым большим и совершенным из серийных аналогов в мире, может получить модернизированный облик и вторую жизнь в Россииlv.sputniknews.ru
Аплодирую лёжа!Безусловно, количество тяжелых машин типа Ан-124 в России будет расти. Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием.
Вы намерено с одной Н написали?)В аналы!
Конечно.Вы намерено с одной Н написали?)
В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году. ссылка
Стелс?В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".
Ага!Думаю,TCAS,GPWS,удалят локатор в корме,отрежут всякие РЭБ-и наклейка «224 ЛО».Дабы можно летать на коммерцию.Могу ошибаться.А вообще-железный ряд в Сеще впечатляет своим размахом.Стелс?
не путайте с радиационной заметностью.Причем есть радиолокационная заметность, а есть радиозаметность. Он с атомным реактором на борту?