Теоретически возможно, но нецелесообразно производить устаревший по своей конструкции двигатель, который базируется на достижениях науки и техники начала 80-х годов 20 века.С Д-18Т разве такое не возможно?
Надо вовремя - по установленным ресурсам - их снимать и ремонтировать, а не летать "до отказа", уповая на продления ресурсов.Ведь проблема отсутствия двигагателей на замену Д-18Т перешла в разряд критической, а сами двигатели начали разрушаться по износу
Это не обида, а реалии двигателя - его нагрузки коренным образом отличается он нагрузок планера и в этом нет ничего удивительного. Календаря назначенного у двигателей нет, а у планера есть.И что обидно продлёный ресурс планера Ан-124 кратно больше ресурса двигателя
какой?Д-18Т ещё имеет модернизационный потенциал
УЗГА занимается ремонтом Д-18Т, какие бы ни были успехи в этом деле, но двигатель останется "двигателем 80-х, который на тот момент был "на уровне". На сей момент Д-18Т устарел морально, его ЛТХ не соответствуют современным его аналогам в классе тяги 23-27 тонн.успехи УЗГА с Д-18Т могут перевесить возню с ПД-35 со всеми притянутыми за уши бумажными проектами под него.
"Прямым аналогом" Д-18Т является TF39, установленный на С-5 - двигатель шестидесятых годов.На сей момент Д-18Т устарел морально, его ЛТХ не соответствуют современным его аналогам.
On September 7, 2017, the last active C-5A powered with TF39 engines made its final flight to Davis-Monthan Air Force Base for retirement"Прямым аналогом" Д-18Т является TF39, установленный на С-5 - двигатель шестидесятых годов.
Да и стоящий на модифицированных версиях GF6 эксплуатируется с начала семидесятых.
2017 - 1964 = 53.On September 7, 2017,..
С-5В - TF39-GE-1C...the last active C-5A...
Появится очередная версия - будет ещё позже.А CF6-80C2...Насколько удалось найти, 1985 года.
"...The TF39 was effectively retired, and all remaining active C-5 Galaxys are now powered by F138 (General Electric CF6-80C2) engines.".С-5В - TF39-GE-1C
Ссылку на источник специально не приводите?"...The TF39 was effectively retired, and all remaining active C-5 Galaxys are now powered by F138 (General Electric CF6-80C2) engines."
Это только в ваших представлениях получается.Получается, в 2017 году последний С5 с этим мотором торжественно списали.
Судя по The Military Balance 2023 (да и флайтовскому World Air Forces 2023), у них в строю сейчас остались только С-5М - в общей сложности 52 аэроплана в двух эскадрильях командования воздушных перевозок (AMC) и в двух эскадрильях командования резерва (+ 1 тренировочная там же), соответственно 36 и 16 самолетов. По данным на год назад, списание последнего С-5М планировалось на 2040 год.Я вам уже говорил, что С5А - не единственная модификация с TF39. И версии В и С, как видите, списывать никто не собирается.
не входитУЗГА входит в Ростех
Тут вопрос, способна ли Россия производить двигатели, превосходящие технологии 80 годов, да ещё всех нужных размеров/мощностей. Тут бы на поток поставить производство технологий 80-хУЗГА занимается ремонтом Д-18Т, какие бы ни были успехи в этом деле, но двигатель останется "двигателем 80-х, который на тот момент был "на уровне". На сей момент Д-18Т устарел морально, его ЛТХ не соответствуют современным его аналогам в классе тяги 23-27 тонн.
Совпадает с цифрой, которую я привёл выше....в строю сейчас остались только С-5М - в общей сложности 52 аэроплана...
Видео вывешено 4 дня назад. Оно, может, и старое, но ведь не обязательно.С-5B видимо тоже все уже модернизировали до уровня С-5М.
Его вывозят в западные регионы, во всяком случае, такую версию выдвигает государственное СМИ, новости этой больше года уже ВГА Запорожской области сообщила о попытках спецслужб Запада вывезти мощности "Мотор Сич" - ТАССПо факту Мотор Сич, где производили в том числе Д-18Т разваливается на глазах
Может быть, какие-то мощности выведут, но вероятно речь идёт об эвакуации КД и наиболее уникальных технологийЕго вывозят в западные регионы, во всяком случае, такую версию выдвигает государственное СМИ, новости этой больше года уже ВГА Запорожской области сообщила о попытках спецслужб Запада вывезти мощности "Мотор Сич" - ТАСС