Сертификаты, которые получил Ан-148
— Сертификат типа № СТ 246 Ан 148, выданный АР МАК 26.02.2007 г.
— Сертификат типа по шуму № СШ 169 Ан 148 100, выданный АР МАК 22.02.2007 г.
— Сертификат типа № ТЛ 0036, выданный ГАА Украины 26.02.2007 г.
— Дополнение по P-RNAV № СТ Ан 148 100/Д01, выданное АР МАК 24.07.2009 г.
— Дополнение по CAS+100, RDR-4B, ALT-4000, EGPWS Mark+V № СТ Ан-148-100/Д02, выданное АР МАК 18.08.2009 г.
— Дополнение по грунтовым ВПП № СТ Ан-148-100/Д03, выданное АР МАК 30.12.2009 г.
— Дополнение по IIIa категории посадки № СТ Ан-148-100/Д04, выданное АР МАК 01.04.2010 г.
Могу ошибаться, но было еще и более позднее дополнение от мая 2011г., такое же "неуловимое", но суть та же - эксплуатация с грунта с уникальными характеристиками прочности 8,2-9,5 кгс/см2 с MTOW в 30 тонн.Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года
То, что нету новости о дополнении к СТ не значит, что такого дополнения нет. Те, кому по роду работы нужен сам сертификат доступ к нему имеют.
---------- Добавлено в 18:47 ----------
Вот кстати статья на эту тему
http://www.xliby.ru/transport_i_avia...007_12/p10.php
Вот только не понятно где же вы найдете ГВПП с ТАКОЙ прочностью грунта и как собираетесь эксплуатировать самолет с таким MTOW
Фото - в студию!Вероятно сюда можно и про 158й писать. 201-01 полетел.
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/16/244016.htmlПримером может служить программа Ан-148. "Подход, который есть у ОАК, таков: существует якорный заказ от государственного заказчика, ведется работа по коммерциализации потенциала самолета от вывода на гражданский рынок. Если удастся найти заказчиков - у программы появится второе дыхание; не удастся - программа купируется до величины госзаказа", - пояснил Ю.Слюсарь.
Эта цифирь из рекламной мурзилки. На самом деле самолёта с весом 25380 нет в природе. Первый 61701 весил 26140 кг.
Вероятно сюда можно и про 158й писать. 201-01 полетел.
Примерно год назад проскакивала инфа о том что в "Грозный Авиа"пойдут, правда вместо 42-х.Похоже, программа развития региональных перевозок будет делаться на Ан-148.