Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив
Ch-aviation:
Polet (YQ, Voronezh Chertovitskoye (VOZ)) will no longer take deliveries of additional An-148-100s according to Russianplanes.net. It currently operates two aircraft of the type already but had originally placed an order for ten of the regional jets back in 2007. If confirmed, it would be the second airline after Rossiya (FV, St. Petersburg Pulkovo (LED)) deciding not to add additional An-148s to its fleet.
Москва. 29 ноября. АвиаПорт - ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК) в среду, 28 ноября, предала в финансовый лизинг ОАО "Авиакомпания "Ангара" (Иркутск) третий ближнемагистральный самолет Ан-148-100Е постройки ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО), говорится в сообщении ИФК.
А здесь говорят про 30-е http://www.abireg.ru/?idnews=29558&newscat=23
На сайте Ангары тишина, расписания на декабрь на сайте тоже нет, НО в разделе "Флот" уже числится 3
Кстати в расписании Толмачёво с 17.12 рейсы OVB-IKT присутствуют.
Аэропорт Владивостока получил допуск на прием воздушных судов Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100
увеличить Аэропорт "Владивосток"
Фото пресс-службы аэропорта "Владивосток"
/AEX.RU/
3 декабря, AEX.RU – ОАО «Международный аэропорт Владивосток» допущен к приему воздушных судов типа Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100 (RRJ-95B) и их модификаций. Соответствующее распоряжение подписано Дальневосточным межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Росавиации, сообщает пресс-служба аэропорта. AEX.ru «Ан-148 и Sukhoi SuperJet 100 (RRJ-95B) – региональные самолеты нового поколения малой вместимости. Эти воздушные суда постепенно пополняют флотилию ключевых авиакомпаний, развивающих региональные полеты», - пояснили в аэропорту.
О своем намерении эксплуатировать эти самолеты на маршрутах из Владивостока уже заявили авиакомпании «Ангара» и «Якутия». Планируется, что первые рейсы по маршруту Владивосток-Иркутск «Ангара» начнет выполнять весной 2013 года.
«Получение аэропортом допусков на прием новых типов воздушных судов будет способствовать развитию региональных перевозок и позволит увеличить частоту рейсов на социально значимых маршрутах с малым пассажиропотоком», - сказал генеральный директор аэропорта Максим Четвериков. «Кроме того, работа по получению допусков на прием новых типов воздушных судов является одним из значимых направлений программы аэропорта по повышению качества обслуживания авиакомпаний: мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы наших партнеров и обеспечивать возможность высококачественного приема и обслуживания их воздушных судов», - добавил он.
Напомним, в течение 2011-2012 годов ОАО «МАВ» получило допуски на прием Boeing 747-300, Boeing 747-400, Boeing 777-300, Boeing 777-300 ER, Boeing 737-900, Ил-96-300. http://www.aex.ru/news/2012/12/3/100403/
Вчера забегал к батьке наш бывший тех. представитель, теперь ведущий по СД на Ан-148 в "Ангаре". Приехал ИАС Толмачёво допускать на хэндлинг и с "СТ" переговоры проводить об оказании помощи ангаром на случай "чего нить серьёзного". Говорил, что планов громадьё. Народ обучили, желание дерзать есть Ждём в Новосибе.
Ангара начинает летать на новом типе
с 20 декабря ИРКУТСК - МИРНЫЙ. Рейс ИК701 / ИК702 по 4 и 6 дням.
с 16 декабря ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК. Рейс ИК755 / ИК756 по 2, 3, 4 и 7 дням.
с 17 декабря ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК - МИРНЫЙ. Рейс ИК757 / ИК758 по 1 дням.
с 16 января НОВОСИБИРСК - ЧИТА. Рейс ИК759 / ИК760 по 3 дням
Что тут печального? Это еще хорошее развитие событий. Т.к. бумажной работы после получения первых машин в октябре было много. Большинство форумных экспертов не верили, что они полетят до конца года.
Или вам надо чтобы они как Руслайн действовали - набрали сотню рейсов, а совершить могут только половину и люди мудохаются.
Тем более они только начинают эксплуатацию. Скоро добавятся рейсы в Братск, Якутск и Южно-Сахалинск.
Ангара начинает летать на новом типе
с 20 декабря ИРКУТСК - МИРНЫЙ. Рейс ИК701 / ИК702 по 4 и 6 дням.
с 16 декабря ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК. Рейс ИК755 / ИК756 по 2, 3, 4 и 7 дням.
с 17 декабря ИРКУТСК - НОВОСИБИРСК - МИРНЫЙ. Рейс ИК757 / ИК758 по 1 дням.
с 16 января НОВОСИБИРСК - ЧИТА. Рейс ИК759 / ИК760 по 3 дням
15 декабря в 21:45 в аэропорту г. Иркутска приземлился третий самолет Ан-148 для авиакомпании «Ангара». По словам экипажа, несмотря на морозную погоду и облачность, полет прошел без замечаний. Получение третьего АН-148 стало завершающим этапом поставок новых самолетов в 2012 г. в авиапарк «Ангары». Проект поставок реализуется в рамках контракта с лизинговой компанией «Ильюшинс Финанс и Ко» при поддержке правительства Иркутской области.
Напомним, модификация АН-148-100Е предусматривает использование самолета в условиях низких температур и высокогорья, а также возможность посадки на неподготовленные грунтовые полосы. Для авиакомпании «Ангара» самолеты были специально доработаны: в частности, был улучшен обогрев дверей и люков, обеспечена повышенная защищенность двигателей от промерзания.
На настоящий момент авиакомпания «Ангара» прошла официальную сертификацию в Росавиации на включение нового типа воздушного судна в сертификат эксплуатанта. Сегодня новые авиалайнеры полностью готовы к приему пассажиров на борт. Самолеты Ан-148 начнут выполнять первые рейсы по направлениям с 20 декабря: Иркутск – Мирный; Иркутск – Новосибирск, Новосибирск – Мирный,Иркутск – Якутск, Новосибирск – Чита. С 15 января: Иркутск – Якутск – Иркутск; Новосибирск – Чита – Новосибирск, Иркутск-Братск.
Открыта предварительная продажа билетов во всех авиакассах города и на официальном сайте авиакомпании «Ангара».
15 декабря в 21:45 в аэропорту г. Иркутска приземлился третий самолет Ан-148 для авиакомпании «Ангара». По словам экипажа, несмотря на морозную погоду и облачность, полет прошел без замечаний. Получение третьего АН-148 стало завершающим этапом поставок новых самолетов в 2012 г. в авиапарк «Ангары». Проект поставок реализуется в рамках контракта с лизинговой компанией «Ильюшинс Финанс и Ко» при поддержке правительства Иркутской области.
Напомним, модификация АН-148-100Е предусматривает использование самолета в условиях низких температур и высокогорья, а также возможность посадки на неподготовленные грунтовые полосы.