Plinker, вопрос себестоимости не так важен. как бы дико это не звучало.гос-во оплатит этот заказ, и не такие суммы выделялись.
мне кажется, главный вопрос - а что потом? если нет стратегии , чем завод будет заниматься дальше, то этот госзаказ всего лишь отодвинет срок кончины завода. коммерсантам проект не интересен, гос.органы упакуются самолетами, а дальше что? А вот если за это время появится конкурентный продукт, который наконец-то начнет приносить прибыль, то значит нынешние вложения в ан-148 не пройдут даром.
получается, что если этот госзаказ начнет реализовываться, то необходимо в срочном порядке браться за проект региональника, либо легкого транспортника, а не мусолить заезженные темы по ан70,ан178 и тд. в данном случае можно воспользоваться ан148 и перейти на новый продукт, не все же России тащить на себе проблемы другого гос-ва. Сразу об этом вспоминаю, как только появляется очередное интервью из-за границы с ведром помоев в нашу сторону.