Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Можно делать ставки?

Всё-таки ставки делают, когда есть хотя бы инфинитезимальная вероятность более чем одного исхода. Здесь просто совершенно точно, что Ан-148 во Вьетнаме не будет никогда, так что задавать вопрос про ставки некорректно.
 
Реклама
Всё-таки ставки делают, когда есть хотя бы инфинитезимальная вероятность более чем одного исхода. Здесь просто совершенно точно, что Ан-148 во Вьетнаме не будет никогда, так что задавать вопрос про ставки некорректно.
Ну, ставки наши виртуальные, так что никто и ничем не рискует. Даже репутацией.:)
Я далёк от мысли, что АН в фаворитах гонки за южно-азиатскими долларами/юанями. Но шансы на успех далеко не нулевые. Так что ставлю на "ослика".
 
В опубликованной на сайте Министерства промышленности и торговли России новой версии проекта Государственной программы "Развитие авиационной промышленности» на 2013-2025 годы" произошли существенные изменения относительно судьбы дальнейшего производства региональных пассажирских самолетов Ан-148 в России на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО).
...
В новой версии проекта программы указывается:
"Самолет также востребован российскими государственными структурами, включая силовые структуры – Управление делами Президента Российской Федерации, Минобороны России, ФСБ России, МЧС России, МВД России, Роскосмос. В настоящее время ведется работа по формированию единого государственного заказа на 38 ВС".
http://bmpd.livejournal.com/385736.html
 
о какая буря обиженными поднялась! Господа, а Вы часом не задумывались почему за Ан-148 очереди не выстраиваются? И кто вообще покупает их.
Ну и что бы не оффтопить:
первый взлет 61716


  • Copyright © Alexey Filatov
 
Такой заказ лучше, чем ничего. Не будут стоять ослики у забора.
Займет завод лет на 5-7. Хоть какая-то серия снизит стоимость самолета.
Но уже сейчас нужно думать, что делать дальше. Может ил112 подтянется к этому времени?
 
Plinker, вопрос себестоимости не так важен. как бы дико это не звучало.гос-во оплатит этот заказ, и не такие суммы выделялись.
мне кажется, главный вопрос - а что потом? если нет стратегии , чем завод будет заниматься дальше, то этот госзаказ всего лишь отодвинет срок кончины завода. коммерсантам проект не интересен, гос.органы упакуются самолетами, а дальше что? А вот если за это время появится конкурентный продукт, который наконец-то начнет приносить прибыль, то значит нынешние вложения в ан-148 не пройдут даром.
получается, что если этот госзаказ начнет реализовываться, то необходимо в срочном порядке браться за проект региональника, либо легкого транспортника, а не мусолить заезженные темы по ан70,ан178 и тд. в данном случае можно воспользоваться ан148 и перейти на новый продукт, не все же России тащить на себе проблемы другого гос-ва. Сразу об этом вспоминаю, как только появляется очередное интервью из-за границы с ведром помоев в нашу сторону.
 
RESPECT, сдается, что этот заказ - действительно лишь стремление сохранить жизнь ВАСО.
Почему? Наверняка новые самолеты госстуктурам тоже нужны. В конце концов надо чем-то заменять Ту-134. Притом для госпредприятий с их "траффиком" стоимость самолета и обслуживания дает существенно большую долю в себестоимости перевозки. МО до сих пор пользуется Ту-154, и, подозреваю, скорее экономит за счет обслуживания, чем несет повышенные расходы из-за топливной (не)эффективности. И если больше 75 пассажиров не летает, то есть ли вообще смысл стоять в очереди за Суперджетом? Плюс возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов. Это для регулярных перевозок имеет мало значения - где нет нормальных аэродромов, там нет пассажиропотока. А когда главное не деньги, а выполнение задания, возможность работы с грунта может иметь решающее значение.
 
timsz, простите, но у ГТК за текущую неделю на 6 летающих бортов одна неуборка шасси (пришлось сгонять в Архангельск подменный) и сегодня замена борта (703-й не доехал до полосы, есть слух что генератор). Но тут всего-лишь три комплекта пассажиров посидели в аэропортах по несколько часов. Ну и расходы конечно. А представьте себе боевую задачу - доставить генерала! Гонять для его перевозки два борта?
Я понимаю, что это всего лишь эмоции. Но тем не менее, частота появления новостей о сорванных по технике рейсах Ан-148 заставляет задуматься. Лично я на счет данного типа все решил - полеты от нечего делать когда нет жестких ограничений по времени. Уверены что в госструктурах нет таких же поверхностных "экспертов", не желающих рассказывать генералам про "подождите часик-другой, ослик опять сдох..."?
 
ГП "Антонов", презентовал во Вьетнаме Ан-148. Презентация прошла в рамках официального визита во Вьетнам премьер-министра Украины Николая Азарова.
Ан-148 был представлен Азаровым министру транспорта Вьетнама Дин Лаа Таню.
Представленный вниманию вьетнамцев борт находится в совместной эксплуатации а/к "Международные авиалинии Украины" и "Авиалинии Антонова". Самолёт перелетел из Киева в Ханой, преодолев с одной промежуточной посадкой более 8000 км.
 
Реклама
Plinker:
Еще раз говорю учите матчасть. прежде чем что либо оспаривать.
Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года
 
Но тем не менее, частота появления новостей о сорванных по технике рейсах Ан-148 заставляет задуматься.
Вопрос больше в том, можно ли эти "болезни" вылечить.

timsz, да не летает Ан-148 с грунта. Не летает. Сертификат не позволяет.
Не летает или сертификат не позволяет?) Я так понимаю, что если очень надо будет, то сертификат будет. А если уж совсем очень надо будет, то и слетает. А SSJ с грунта летать и не собирается, что правильно, ИМХО.
 
Последнее редактирование:
timsz
Полеты с грунта разрешены Дополнением № СТ Ан-148-100/Д03 от 30.12.2009 года
 
vovan22, а где можно дополнение почитать?

Тоже хотел найти... В гугле все ссылки по этому дополнению ведут на авиапорт, пару блогов и какой-то украинский форум, откуда, видимо, и растут уши. На сайте АР МАК за 2008-2012 годы в новостях нет упоминания про это дополнение.
 
Реклама
Сертификаты, которые получил Ан-148

— Сертификат типа № СТ 246 Ан 148, выданный АР МАК 26.02.2007 г.
— Сертификат типа по шуму № СШ 169 Ан 148 100, выданный АР МАК 22.02.2007 г.
— Сертификат типа № ТЛ 0036, выданный ГАА Украины 26.02.2007 г.
— Дополнение по P-RNAV № СТ Ан 148 100/Д01, выданное АР МАК 24.07.2009 г.
— Дополнение по CAS+100, RDR-4B, ALT-4000, EGPWS Mark+V № СТ Ан-148-100/Д02, выданное АР МАК 18.08.2009 г.
— Дополнение по грунтовым ВПП № СТ Ан-148-100/Д03, выданное АР МАК 30.12.2009 г.
— Дополнение по IIIa категории посадки № СТ Ан-148-100/Д04, выданное АР МАК 01.04.2010 г.
 
Назад