Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100ЕА.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д09 от 28.12.2012г.
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
Очевидно за этим следует передача RA-61716 в СЛО.
 
Boss сказал(а):
3. Дальность полета у Boeing 737-500 = 5 200 км. А среднее рейсовое расстояние за один рейсовый участок у Российских авиакомпаний по этому типу В.С. не превышает - 2 600 км.
Ну дык Москва - это рулез. Львиная ж доля перевозок вокруг МАУ крутятся. :D

2600 км - позволяют из Москвы "достать" Мурманск .... Нарвик.... Лондон, Париж, Франкфурт, Рим ... Анталию ... за Урал аж до Тюмени и Омска....Астана и Ашхабад...разве что чуток до Тель-Авива не хватает :D
 
Реклама
обнародовано новое расписание

и как в нем определить тип борта?
Судя по всему, все трехзначные рейсы, начинающиеся с 7 (701, 755 и т.п.) - на Ан-148, двухзначные (77, 97 и т.п.) - на Ан-24. По крайней мере сейчас так. Т.о. к нынешним рейсам из Иркутска в Новосиб, Братск, Якутск и Мирный (через Новосиб) добавляются: Хабаровск (с 21 янв), Усть-Кут (с 4 февр), Владик (с 3 марта), и из Новосиба в Е-бург (с 5 февр), Благовещенск (с 8 февр) и Читу (с 6 марта), а также Иркутск-Якутск-Новосиб (со 2 марта)
 
Лично у меня самое большое недоумение вызвал рейс Иркутск-Новосибирск-Благовещенск (если всё правильно понял). Странный крюк для Иркутских пассажиров.
 
Первая фотка крупным планом RA-61716
095292.jpg
 
Реклама
После плотной декабрьской работы на маршруте, с 29 декабря 61714 стоит на земле. С машинкой все в порядке?
 
Назад