Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - Самолет Ан-148-100ЕА.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д09 от 28.12.2012г.
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
 
Очевидно за этим следует передача RA-61716 в СЛО.
 
Ну дык Москва - это рулез. Львиная ж доля перевозок вокруг МАУ крутятся.

2600 км - позволяют из Москвы "достать" Мурманск .... Нарвик.... Лондон, Париж, Франкфурт, Рим ... Анталию ... за Урал аж до Тюмени и Омска....Астана и Ашхабад...разве что чуток до Тель-Авива не хватает
 
Молодцы. Без лишнего шума и пыли летают себе спокойно.
 
Возвращаясь к планам эксплуатации Ан-148 в ОАО «Авиакомпания «Ангара» - обнародовано новое расписание http://angara.aero/docs/schedule.pdf .
 
Последнее редактирование:
An148, видимо никак ) Только зная реальную сетку Ан-148 Ангары.
 
обнародовано новое расписание

и как в нем определить тип борта?
Судя по всему, все трехзначные рейсы, начинающиеся с 7 (701, 755 и т.п.) - на Ан-148, двухзначные (77, 97 и т.п.) - на Ан-24. По крайней мере сейчас так. Т.о. к нынешним рейсам из Иркутска в Новосиб, Братск, Якутск и Мирный (через Новосиб) добавляются: Хабаровск (с 21 янв), Усть-Кут (с 4 февр), Владик (с 3 марта), и из Новосиба в Е-бург (с 5 февр), Благовещенск (с 8 февр) и Читу (с 6 марта), а также Иркутск-Якутск-Новосиб (со 2 марта)
 
Лично у меня самое большое недоумение вызвал рейс Иркутск-Новосибирск-Благовещенск (если всё правильно понял). Странный крюк для Иркутских пассажиров.
 
По правде говоря, мне эта ливрея не очень нравится.
 
После плотной декабрьской работы на маршруте, с 29 декабря 61714 стоит на земле. С машинкой все в порядке?