Так отож... я её ещё с 90-х годов, когда она впервые появилась на самолётах тогда-ещё-ГТК "Россия", зову не иначе, как "серый ужас".По правде говоря, мне эта ливрея не очень нравится.
Скорее всего в базе "Ангары" ещё нет и система подтянула чёрт знает что. Как с автозаменой. Другое дело, что Ан-148 для Хабаровска не в новинку, "Полёт" там уже бывал.Интересный фейк на сайте хабаровского аэропорта: завтра первый рейс "Ангары" на Ан-148 Иркутск-Хабаровск, так мало что тип в "Прилёте" стыдливо пропущен, ещё и авиакомпания "Камчатские витязи" откудато пририсовалась
Да нет, я ничего против сайта не имею. Наоборот, один из самых информативных - даже причину задержки указываютСкорее всего в базе "Ангары" ещё нет и система подтянула чёрт знает что. Как с автозаменой. Другое дело, что Ан-148 для Хабаровска не в новинку, "Полёт" там уже бывал.
Справедливости ради, сайт Хабаровского аэропорта простенький но толковый. Мне нравится.
Ангара или СЛО/МЧС?За ним - 61720 и 61717.
Во всех этих планах есть как минимум одна ложка дёгтя. Судьба "Полёта" а равно и "его" 148х всё ещё вызывает опасения.Прилетевший 17 января во Внучку 61716 оказывается по бумажкам был сдан все-таки "под елочку", так что официально в 2012 году поставлено 4 воронежских Ан-148 (при плане ОАК в 9 штук). Следующим пойдет 61715 (МЧС) - он уже на ЛИСе. За ним - 61720 и 61717. Ну и дальше, до конца года, возможно, еще 3, что уже в ЦОСе (61718, 61719, 61721), из которых 2 - "коммерческие". Есть шансы также "пристроить" в этом году 2 зависших англоязычных (61707 и 61712), причем в российские а/к
Как там дела у осликов в Сибири?
Летают?
Пустой...ЦОС на ВАСО
на декабрь - 6 состыкованных планеров (из них один теперь уже на ЛИСе), не считая 96. Пустой?Пустой...
На фотках из ЦОСа Антонов там стоит 5 машин Ан-148/158. И один Ан-32. И при этом веет пустотой. Правда цех немаленький,на декабрь - 6 состыкованных планеров (из них один теперь уже на ЛИСе), не считая 96. Пустой?
Так СКВ или СРД?отказ СКВ. Запросил 180-й и топает в Братск...