Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

27 января, AEX.RU – 18 января к месту постоянного базирования, в московский аэропорт Внуково, прибыл первый из двух самолетов Ан-148-100ЕА, заказанных для Специального летного отряда "Россия" Управления делами президента Российской Федерации, сообщают Подробности.

Самолет Ан-148-100ЕА с регистрацией RA-61716 (серийный номер 42-03) был построен на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) и совершил первый полет 16 ноября 2012 года. Самолет был передан СЛО "Россия" 30 декабря 2012 года, и 17 января 2013 года совершил перелет из Воронежа в Шереметьево, откуда на следующий день перелетел во Внуково.

Это первый из двух заказанных для СЛО самолетов Ан-148-100ЕА в комплектации "Салон" по контракту стоимостью 2,1 миллиарда рублей, заключенному Управлением делами Президента с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) 5 декабря 2011 года.

Второй заказанный самолет (регистрация RA-61718, серийный номер 42-05) находится в стадии строительства на ВАСО и по условиям контракта должен быть передан СЛО в декабре 2013 года.

Коммерческая эксплуатация Ан-148 началась 2 июня 2009 года. Сегодня 14 самолетов семейства работают в составе четырех авиакомпаний и освоили около 70 внутренних маршрутов Украины и России, выполняя полеты в 65 городов в 37 странах мира.

Месячный налет отдельных Ан-148 превысил рекордный показатель в 400 часов, среднемесячный налет самолета достиг 320 часов. Суточный налет Ан-148 достиг 18 часов. Пассажирами Ан-148 стали более 1,5 миллиона человек.

http://www.aex.ru/news/2013/1/27/102168/
 
Реклама
Второй заказанный самолет (регистрация RA-61718, серийный номер 42-05) находится в стадии строительства на ВАСО и по условиям контракта должен быть передан СЛО в декабре 2013 года.
Аекс видимо переписал с РП. Регистрация и серийный неправильные. И не в декабре, а до декабря.


Транспортировка тушки ан-148
:
05/09/2012
Успешно совершена транспортировка негабаритного груза по маршруту г. Воронеж (Россия) – г. Киев (Украина). Как вы можете видеть на изображении ниже, на спецплатформе с системой «телескоп» находится тара под груз и непосредственно сам фюзеляж самолета АН-148 в сборе, «зачехленный».
Т.е. в сентябре прошлого года с ВАСО в Киев ушел собранный фюзеляж? А как же все говорят, что это в Воронеж из Киева идут Ф1 и Ф2, а с ВАСО в Киев - только Ф3 в лучшем случае?
 
SDA, а откуда вы эти обозначения взяли?QUOTE]
Из перечня ПКИ цеха входного контроля


---------- Добавлено в 18:16 ----------


В 16.15 23/01/2013 Ангара-753 Иркутск-Братск отметился на Контроле. При первом контакте Контроль спрашивал в каком режиме ответчик УВД или РБС.
А: - Система Кондиционирования Воздуха

Интересно, как косяк в СКВ таким интересным образом мог повлиять на глюк с номером в ответчике?
 
Т.е. в сентябре прошлого года с ВАСО в Киев ушел собранный фюзеляж? А как же все говорят, что это в Воронеж из Киева идут Ф1 и Ф2, а с ВАСО в Киев - только Ф3 в лучшем случае?
Меня тоже интересует сей момент ... на мой взгляд возможны варианты:
1) редактор сайта перепутал фактические данные и автопоезд едет Киев-Воронеж, а не наоборот :)
2) было решено (например по желанию ИФК) ускорить процесс сборки для какого-либо заказчика (Куба, КНДР?), а так как ВАСО занят госзаказчиками, то решили перекинуть собранный фюзеляж в Киев для окончательной сборки ... хотя граница, таможня ... не очень понятно насколько этой реально
3) ВАСО отдаёт производственный задел, потому что более не собирается строить Ан-148
 
Т.е. в сентябре прошлого года с ВАСО в Киев ушел собранный фюзеляж? А как же все говорят, что это в Воронеж из Киева идут Ф1 и Ф2, а с ВАСО в Киев - только Ф3 в лучшем случае?
сначала в Воронеж приехали украинские Ф1 и Ф2. Там к ним прикрутили воронежскую Ф3 и отправили все это дело обратно в Киев.

вот F1+F2 + центроплан от машины 04-07 готовые к отправке на ВАСО (крыло, не забываем, тоже украинское)
0000073529_small.jpeg
 
сначала в Воронеж приехали украинские Ф1 и Ф2. Там к ним прикрутили воронежскую Ф3 и отправили все это дело обратно в Киев.

вот F1+F2 + центроплан от машины 04-07 готовые к отправке на ВАСО (крыло, не забываем, тоже украинское)
http://spotters.net.ua/files/images/0000073529_small.jpeg

sova, т.е. Вы хотите сказать, что ВАСО не только поставляет Ф3 в Киев, но еще и "приклёпывает" его к Ф1+Ф2?
получается такая нормальная схема коопераци: сначала из Киева в Воронеж Ф1+Ф2, там к этой сборке пристегнули Ф3 и отправили обратно в Киев?
 
SDA сказал(а):
Из перечня ПКИ цеха входного контроля
ЧуднО.
На ровном месте придумать себе гембель и тащить дополнительно двойную бухгалтерию учета по буржуйским парт-намберам.
 
Реклама
Первые результаты эксплуатации в "Ангаре"
По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета.

В ближайшее время, согласно зимнему расписанию, Ан-148-100Е планируется задействовать по маршрутам Новосибирск – Благовещенск, Новосибирск – Мирный, Иркутск – Новосибирск, Иркутск – Якутск. По сообщению пресс-службы авиакомпании, с переходом на летнюю программу география полетов, выполняемых на Ан-148-100Е, существенно расширится.

В первые рейсы по новым направлениям самолеты Ан-148-100Е сопровождают технические специалисты от ОАО «Авиакомпания «Ангара». По сообщению представителей авиакомпании, с момента ввода в эксплуатацию воронежские авиалайнеры не получили ни одного нарекания.
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=67907
 
С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета. http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=67907
72 х 2 : 3 = 48. Непонятно, как умудрились получить 30 часов.
Может, арифметику плохо учили? :)
 
Что касается транспортировки собранного фюзеляжа Ан-148 из Воронежа в Киев, то на Авиапорте это уже обсосали. это имело место один раз и везли образец для ресурсных (повторно-статических ) испытаний.
Поскольку АНТК вначале построило только один образец для наземных испытаний, на котором сначала прокачали первоначальный ресурс ( толи 10 толи 12 тыс. летных часов), а затем поставили на статиспытания,
т.е. на предельные нагрузки. Там он и стоит и на нем периодически проверяют отдельные моменты. В частности еще раз проверяли предельно допустимые нагрузки после воронежской катастрофы ( проверка
подтвердила, что ошибок при проектировании не было). А теперь на новом образце, в котором уже учтены все серийные доработки, продолжают качать ресурс.
А для летных машин возят Ф1+Ф2 из Киева в Воронеж и Ф-3 из Воронежа в Киев. хотя Ф-2 точно запущено на ВАСО и Ф-1 кажется. но воронежцы почему-то предпочитают покупать это у Антонова.
Возможно так дешевле или не хватает клепальщиков. А вот Ф-3 СЗ Антонов точно уже не будет покупать у ВАСО. Поскольку запустил Ф-3 для 158-й и 148-е будет делать в варианте 148-200.
 
Но кооперация по планеру чумовая, конечно...
Не понял, нормальная кооперация.
ГСС тоже возит отсеки фюзеляжа из Новосиба в КнА. а это расстояние куда больше, чем между Киевом и Воронежом.
И Эрбас возит отсеки фюзеляжа и Боинг.Ппричем размеры там поболее, чем у Ан-148.
Но они для этого специальные транспортные самолетики соорудили. Белуга и Дримлифтер. называются.
Тем, более, как я написал, Антонов уже прекратил покупку Ф-3 у ВАСО и ведет работы по запуску остальных
агрегатиков и узлов, которые еще покупает у ВАСО. Сейчас в Киеве запускается в производство механизация крыла и
хвостовое оперение, которые пока еще берут у ВАСО. После этого останется только пилон и мотогондола . И будет 100% киевская комплектация.
Воронежцы пока особо рвения в переходе на 100%-ную собственную кооплектацию не проявляют.
Возможно они и правы. Современный мир предполагает специализацию, кооперацию, совместное производство.
 
ЧуднО.
На ровном месте придумать себе гембель и тащить дополнительно двойную бухгалтерию учета по буржуйским парт-намберам.

Всё правильно они делают, ибо в полном партнамбере скрыта информация о конкретном блоке. Для провекри блока это очень важно!
 
Ну, в одну сторону логично, а везти сначала "туда", что-то прикручивать и везти "обратно" - как-то странно выглядит, нет?

Ну этот случай ведь единственное исключение, нужна была машина полностью Воронежской сборки, а испытания проходят "на фирме" в Киеве. Вот и везли цельный фюзеляж. Обычные серийные машины никто целиком не таскает.
 
72 х 2 : 3 = 48. Непонятно, как умудрились получить 30 часов.
Может, арифметику плохо учили? :)

К тому же 61714 с 29.12 по 28.01 стояла на земле. Основной налет пришелся на 61711 (стояла на земле с 28.12 по 10.01) и 61713 (активно в полеты включилась с 14.01, до этого выполняли 3 чартера)
 
711 сию чешет из OVB на IKT
714 летала в Братск
713 в Мирный.
Выходит все 3 на крыле. :D
 
Нет, 31 января летали только 61711 - 757/758 рейсом. 61713 - 701/702.
61714 крайний раз летала 29 числа 747/748 рейсом!
 
Реклама
Нет, 31 января летали только 61711 - 757/758 рейсом. 61713 - 701/702.
61714 крайний раз летала 29 числа 747/748 рейсом!
Но ведь все три летали, так ведь? Я об этом и говорю. А расписание пока под 2 борта. И завтра тоже. Третий в резерве.
 
Назад