В телеграмме СКВ, фактически кто его знает, УВДшники под СКВ имеют в виду всё что угодно
Простите?Как такое может быть? Не могут же УВД спутать отказ ВСУ с отказом СКВ? Не наговаривайте на них!
Так СКВ или СРД?
Про ВСУ написали Вы.А я откуда знаю? Это пусть М793 отвечает. Он тему вбросил!
Они в телеграмах пишут или отказ СКВ или проблемы с герметизацией, а дальше додумывай сам о чём речь как хочешь. Правда всплывёт только в материалах расследования Росавиции (если оно будет). Вот там уже с точностью до блока по материалам техакта.Возможно, очередной непроверенный вброс.....
---------- Добавлено в 17:42 ----------
Как такое может быть? Не могут же УВД спутать отказ ВСУ с отказом СКВ? Не наговаривайте на них!
Это синоним дляСлово САРД в АЛР вообще ни разу не встречал.
проблемы с герметизацией
Конечно! Посмотрите на то, что творится в ЦОС КнАФ-а. Да, там даже черезчур "плотно". Но 5 планеров на весь ЦОС ВАСО!.. 96-й то, похоже, последний.на декабрь - 6 состыкованных планеров (из них один теперь уже на ЛИСе), не считая 96. Пустой?
Но 5 планеров на весь ЦОС ВАСО!.. 96-й то, похоже, последний.
SDA, а откуда вы эти обозначения взяли?SDA сказал(а):Мог бы для пикантности момента написать например F11RB4140 или TJ11E02-05A118.
Но мало кто из форумчан знает, что этот и есть как раз те самые блоки управления СКВ и САРД
РП: - Влияет на безопасность полета?РП: - сохраняется безопасность полета?
А: - да
РП: - Влияет на безопасность полета?
А: - да
Мне так слышится, перед "безопасность" идет "на".