Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Конечно многогде на свете бывает -40! "Шелдон, это сарказм!" (с) TBBT

Но то, что атм СКВ и САРД либхеровские -- это точно. Будет интересно узнать, чтоже на самом деле произошло.
 
Похоже ничего критичного. Борт уже обратно в Иркутск прилетел с часовой задержкой. Перегон резерва отменили, значит починили на месте или есть способ оформить (не знаю есть у 148-го МЕL ?).
 
Возможно, очередной непроверенный вброс.....


---------- Добавлено в 17:42 ----------



Как такое может быть? Не могут же УВД спутать отказ ВСУ с отказом СКВ? Не наговаривайте на них!
 
Последнее редактирование:
А я откуда знаю? Это пусть М793 отвечает. Он тему вбросил!
 
Самолет слетал в Братск и вернулся в Иркутск . Все согласно расписания.
Ни каких задержек
 
Я написал про ВСУ как иллюстрацию того, что сотрудники УВД вряд ли спутали ужа и ежа.
Просто первое, что на ум пришло из трёх букв.
Мог бы для пикантности момента написать например F11RB4140 или TJ11E02-05A118.
Но мало кто из форумчан знает, что этот и есть как раз те самые блоки управления СКВ и САРД
 
Они в телеграмах пишут или отказ СКВ или проблемы с герметизацией, а дальше додумывай сам о чём речь как хочешь. Правда всплывёт только в материалах расследования Росавиции (если оно будет). Вот там уже с точностью до блока по материалам техакта.
Слово САРД в АЛР вообще ни разу не встречал.
 
Слово САРД в АЛР вообще ни разу не встречал.
Это синоним для
проблемы с герметизацией

Обе с-мы работают совместно и некоторые агрегаты работают в интересах обеих систем, но формально это разные с-мы.
 
Согласно табло самолёт в Братск опоздал на час.
Это он что? еле полз 480 км или вылетел из Иркутска на час позже?
 
Экзот, я то с Вами согласен. Только УВДшники при составлении АЛР крайне редко грешат точностью технических подробностей. Как правило, как понял экипаж, так и брякнул. Поэтому "проблемы с системой кондиционирования" могут обозначать всё что угодно.
SDA Это табло прилёта в Иркутск конечного рейса. В Братске (насколько я помню - табло сейчас уже обновилось) сел на 26 минут позже. Вылетал вроде практически по расписанию. А скорость на ФР не догадался засечь, извиняюсь.
 
Конечно! Посмотрите на то, что творится в ЦОС КнАФ-а. Да, там даже черезчур "плотно". Но 5 планеров на весь ЦОС ВАСО!.. 96-й то, похоже, последний.
А ведь это всё топить надо, освещать... Убирать, наконец!
 
Но 5 планеров на весь ЦОС ВАСО!.. 96-й то, похоже, последний.

Радоваться надо, что в стране началось реальное производство реального самолёта, а не сетовать что 5 планеров на цех окончательной сборки это мало!
Да к тому же не такой уж и большой этот цех! В длину примерно 320 метров....
 
В 16.15 23/01/2013 Ангара-753 Иркутск-Братск отметился на Контроле. При первом контакте Контроль спрашивал в каком режиме ответчик УВД или РБС. Ангара утверждала что в РБС 3342, Контроль вторил что отбивается бортовой 61713. Через 3 минуты запросили 220 эшелон с фразой "щас посмотрим, что-то с СКВ". Далее запросили 180 эшелон.

Д: - неразборчиво, повторите причину.
А: - проблема с СКВ
РП: - сохраняется безопасность полета?
А: - да
РП: еще раз уточните, что это за система?
А: - Система Кондиционирования Воздуха
РП: - ваше решение?
А: - следуем в Братск
Д: - для информации кол-во пассажиров на борту и экипажа доложите
А: - 62 пассажира и 7 экипажа
 
Последнее редактирование:
SDA, а откуда вы эти обозначения взяли?
Специально глянул 21-й раздел РЭ - там оба блока имеют однотипное обозначение, "911....."