Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Но могу напомнить, что часто в прессе мелькают фразы типа "БОИНГ/АЭРБАС готовы начать РАЗРАБОТКУ самолёта XXXX в случае если на его будут твёрдые заказы в количестве YYYY штук".
Заказы на 787 могут окупить программу?

Но, понятно дело, Боингу проще. Ему не надо доказывать, что он сможет сделать. А кто бы стал покупать SSJ, пока его даже не бумаге не было?
 
А здесь сказали "отечественным самолётам быть" но как это"быть" на самом деле будет не посчитали хорошо. Вот теперь изыскивают способы датировать производство.
дОтировать. Вообще-то маркетологи Сухого все просчитали настолько хорошо, насколько возможно. Впервые в экс-СССР. И уровень окупаемости в том числе. Иначе бы иностранный инвестор не пришел бы в проект с сотнями миллионов долларов. Опять же, впервые в экс-СССР.

SDA, с вашей позицией надо челночным бизнесом заниматься. Ну или нефть качать "отсюда-туда"

в промышленности же - горизонт планирования идет даже не на годы - на десятилетия. И то что убыточно сейчас - принесет дивиденды в будущем, если даже не прямые (окупаемость после выпуска нескольких сотен штук) - так косвенные: опыт, имя, модификации и тд

если бы Айрбас руководствовался вашей логикой - они бы не начали делать А300. А потом не сделали бы А310. И А320. И не дожили бы в итоге до А320neo.
 
откуда данные по процентам по долгу? и по какому долгу - ведь недавно долги перефинансировались под меньший %%

себестоимость производства SSJ меньше хотя бы потому что там применяются новые технологии: та же безстапельная сборка, например. Первый в РФ автоматический стенд стыковки частей фюзеляжа, клепальные автоматы бротье и т пр и пр.

Погосян как то сказал что трудоемкость производства Ту-334 в три раза выше чем SSJ. А ан-148 делается по тем же технологиям что и ту334.

Расходы бюджета только на самолет SuperJet без двигателя - 12,4 млрд рублей, а из внебюджетных источников - 20,3 млрд рублей
И эти денюшки также входят в себестоимость каждого самолета.
Сравните с самолетом Ан-148 доставшимся фактически на шару, при всех остальных сопоставимых составляющих: как-то налаживание производства, роялти разработчику и т.п.
Проект ан-148 для России уже только на указанную сумму дешевле, и не нужно быть гуру что-бы понять что каждый самолет уже должен быть на долю от этой суммы дешевле.
Другое дело, что благодаря SSJ сохранен конструкторский потенциал России, а это деньгами не оценить, но и тут не все так однозначно, если считать в части комплектующие систем самолетов.
 
Кондор - на запуск в серию Ан-148 ВАСО потратил 500 млн долларов США - что уже сравнимо со всем госфинансированием SSJ. Плюс не забываем, что деньги выделенные на запуск в серию Ил-112 тоже куда-то делись - думаю если бы их банально украли, то кое-то уже сидел бы.
 
Кондор - на запуск в серию Ан-148 ВАСО потратил 500 млн долларов США - что уже сравнимо со всем госфинансированием SSJ. Плюс не забываем, что деньги выделенные на запуск в серию Ил-112 тоже куда-то делись - думаю если бы их банально украли, то кое-то уже сидел бы.
Откуда такие данные и прочий бред ? Вы что с ВАСО?
 
откуда данные по процентам по долгу? и по какому долгу - ведь недавно долги перефинансировались под меньший %%
в отчётах по РСБУ данные по %. Кредит ВЭБа под 7% USD, ещё дороже, чем имеющиеся кредиты. Это всё из отчёта за 3 квартал 2012, который вы любите цитировать, когда надо похвалить SSJ, но вдруг забываете, когда речь идёт, например, об убыточности.

Вообще-то маркетологи Сухого все просчитали настолько хорошо, насколько возможно. Впервые в экс-СССР. И уровень окупаемости в том числе. Иначе бы иностранный инвестор не пришел бы в проект с сотнями миллионов долларов.
Знаешь, откуда берутся эти цифры? Маркетологи Сухого ушли в астрал и вернулись оттуда с прояснением, что будет продано 800 SSJ. Если что, я маркетолог по образованию и знаю все методы прогнозирование в маркетинге.
Исследования потребительского спроса, конечно, были. Но это уже 100500 раз применялось в других отраслях в России, так что не стоит строчить столько пафоса по поводу маркетинговых исследований SSJ.
 
Последнее редактирование:
По поводу АН-148 - у него есть отличная перспектива быть проданным госорганам по цене себестоимость + %. Т.е. убыточными его поставки государству никак не могут быть. По сути, это скрытые субсидии ОАК - а по-другому никак. На чисто рыночных условиях ОАК банкрот, а точнее занимался бы только военными самолётами.
 
Позволю себе перепост. 2012 год завершился, можно подводить определённые итоги. Анализ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf Предлагаю оценить как динамику, так и абсолютные показатели.
 
Реклама
По моему здесь ещё не было?
На ОАО "ВАСО" состоялся первый испытательный полет самолета Ан-148 для МЧС РФ

Поделитьсяhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджестhttp://share.yandex.ru/go.xml?servi...амолета Ан-148 для МЧС РФ / АвиаПорт.Дайджест



5 февраля 2013 года, в соответствии с производственной программой, состоялся первый испытательный полет самолета Ан-148ЕМ, произведенного на ВАСО для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ. Первый полет продолжительностью 2 часа 30 минут, в ходе которого проверялась работоспособность всех систем машины без выхода в крайние режимы, прошел штатно.

Согласно госконтракту, заключенному между МЧС РФ и Объединенной авиастроительной корпорацией, министерство получит два Ан-148-100ЕМ производства ВАСО. Самолеты будут использованы как для перевозки пассажиров, оперативной доставки бригад МЧС к месту происшествия, так и для эвакуации пострадавших. Главная особенность лайнеров в том, что их конструкция обеспечивает возможность быстрой конвертации салона в нескольких конфигурациях. Основной вариант - пассажирско-медицинский - предусматривает размещение на борту от 2 до 6 съемных модулей с медицинской аппаратурой.

Программа летных испытаний отличается от обычной и проводится по схеме 6+3+6 (предъявительские - сертификационные - приемо-сдаточные). При испытаниях стандартного пассажирского варианта Ан-148 - это 6+6 (предъявительские и приемо-сдаточные). После завершения программы предъявительских заводских испытаний самолет будет передан в распоряжения ГП "Антонов" для выполнения сертификационных работ по внедрению нового оборудования. Продолжение летных испытаний силами специалистов ВАСО запланировано на первую половину марта. В начале апреля 2013 года состоится передача самолета заказчику.
 
И фото
a_148_m.JPG
 
Позволю себе перепост. 2012 год завершился, можно подводить определённые итоги. Анализ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf Предлагаю оценить как динамику, так и абсолютные показатели.

51% инциндентов приходится на ан-148. Что тут обсуждать.
 
У меня просьба к осведомленным: Где можно поглубже познакомится с механизацией крыла АН-148?
Есть какие-то ссылки, чертежи, фотграфии внутренностей и так далее..Мануалы к ним..
Все годно.. Хочу все знать :)
 
У меня просьба к осведомленным: Где можно поглубже познакомится с механизацией крыла АН-148?
Есть какие-то ссылки, чертежи, фотграфии внутренностей и так далее..Мануалы к ним..
Все годно.. Хочу все знать :)

Интересует исключительно конструкция предкрылков или самолёт в общем?


---------- Добавлено в 14:44 ----------


Очевидно от всего парка, приписанного к СЗ ФАВТ. Даже есть посчитать только поголовье ак Россия, принебрегая всякими псковавиа, перевозящих цыплят, то получается что 25% бортов 148обеспечивают больше 50% инцидентов.

Совершенно верно. Вот только в отрыве от всего остального эти проценты не больше чем средняя температура по больнице. Внимательнее читайте, там же есть информация и по налёту и по каждому из инцидентов.
 
Интересует исключительно конструкция предкрылков или самолёт в общем?

В настоящий момент, конечно, предкрылков и закрылков.
Быстрее, чем изучать весь самолет, :)

Я нашел где-то в сети приод механизации, и судя по его мощности, там не сильно то большие отличия от RRJ в кинематике..
 
Позволю себе перепост. 2012 год завершился, можно подводить определённые итоги. Анализ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf Предлагаю оценить как динамику, так и абсолютные показатели.
Для желающих сравнить динамику: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/02/331.pdf
 
У меня просьба к осведомленным: Где можно поглубже познакомится с механизацией крыла АН-148?
Вот здесь можно скачать РТЭ. Крыло - разд. 57.
Однако по носкам / предкрылкам там практически ничего нет. Заклылки расписаны получше.
 
Реклама
Вот здесь можно скачать РТЭ. Крыло - разд. 57.
Однако по носкам / предкрылкам там практически ничего нет. Заклылки расписаны получше.
Ну почему - нет? Все там есть!! В разделе 27 есть предкрылки..

Ну что могу сказать? В таких случаях говорят- Одет был бедненько, но чисто.. :)
Всего 2 ограничителя момента- на каждое полукрыло по одному - не маловато ли?

Чего пока не смог найти - это интервал смазки этих мест с зеленой стрелкой
http://clip2net.com/clip/m0/1360338384-clip-70kb.png
 
Последнее редактирование:
Назад