Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
SSJ имеет заказы. С ан-148 сложнее. Намного сложнее.
Заказы на 787 могут окупить программу?Но могу напомнить, что часто в прессе мелькают фразы типа "БОИНГ/АЭРБАС готовы начать РАЗРАБОТКУ самолёта XXXX в случае если на его будут твёрдые заказы в количестве YYYY штук".
дОтировать. Вообще-то маркетологи Сухого все просчитали настолько хорошо, насколько возможно. Впервые в экс-СССР. И уровень окупаемости в том числе. Иначе бы иностранный инвестор не пришел бы в проект с сотнями миллионов долларов. Опять же, впервые в экс-СССР.А здесь сказали "отечественным самолётам быть" но как это"быть" на самом деле будет не посчитали хорошо. Вот теперь изыскивают способы датировать производство.
откуда данные по процентам по долгу? и по какому долгу - ведь недавно долги перефинансировались под меньший %%
себестоимость производства SSJ меньше хотя бы потому что там применяются новые технологии: та же безстапельная сборка, например. Первый в РФ автоматический стенд стыковки частей фюзеляжа, клепальные автоматы бротье и т пр и пр.
Погосян как то сказал что трудоемкость производства Ту-334 в три раза выше чем SSJ. А ан-148 делается по тем же технологиям что и ту334.
Откуда такие данные и прочий бред ? Вы что с ВАСО?Кондор - на запуск в серию Ан-148 ВАСО потратил 500 млн долларов США - что уже сравнимо со всем госфинансированием SSJ. Плюс не забываем, что деньги выделенные на запуск в серию Ил-112 тоже куда-то делись - думаю если бы их банально украли, то кое-то уже сидел бы.
в отчётах по РСБУ данные по %. Кредит ВЭБа под 7% USD, ещё дороже, чем имеющиеся кредиты. Это всё из отчёта за 3 квартал 2012, который вы любите цитировать, когда надо похвалить SSJ, но вдруг забываете, когда речь идёт, например, об убыточности.откуда данные по процентам по долгу? и по какому долгу - ведь недавно долги перефинансировались под меньший %%
Знаешь, откуда берутся эти цифры? Маркетологи Сухого ушли в астрал и вернулись оттуда с прояснением, что будет продано 800 SSJ. Если что, я маркетолог по образованию и знаю все методы прогнозирование в маркетинге.Вообще-то маркетологи Сухого все просчитали настолько хорошо, насколько возможно. Впервые в экс-СССР. И уровень окупаемости в том числе. Иначе бы иностранный инвестор не пришел бы в проект с сотнями миллионов долларов.
Позволю себе перепост. 2012 год завершился, можно подводить определённые итоги. Анализ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf Предлагаю оценить как динамику, так и абсолютные показатели.
У меня просьба к осведомленным: Где можно поглубже познакомится с механизацией крыла АН-148?
Есть какие-то ссылки, чертежи, фотграфии внутренностей и так далее..Мануалы к ним..
Все годно.. Хочу все знать
Очевидно от всего парка, приписанного к СЗ ФАВТ. Даже есть посчитать только поголовье ак Россия, принебрегая всякими псковавиа, перевозящих цыплят, то получается что 25% бортов 148обеспечивают больше 50% инцидентов.
Интересует исключительно конструкция предкрылков или самолёт в общем?
Для желающих сравнить динамику: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2012/02/331.pdfПозволю себе перепост. 2012 год завершился, можно подводить определённые итоги. Анализ состояния безопасности полётов в организациях коммерческой ГА и АОН, подконтрольных СЗ МТУ ВТ Федерального агентства воздушного транспорта за 2012 год: http://szfavt.ru/wp-content/uploads/2013/02/03-06_17sz.pdf Предлагаю оценить как динамику, так и абсолютные показатели.
Вот здесь можно скачать РТЭ. Крыло - разд. 57.У меня просьба к осведомленным: Где можно поглубже познакомится с механизацией крыла АН-148?
Ну почему - нет? Все там есть!! В разделе 27 есть предкрылки..Вот здесь можно скачать РТЭ. Крыло - разд. 57.
Однако по носкам / предкрылкам там практически ничего нет. Заклылки расписаны получше.