Аекс видимо переписал с РП. Регистрация и серийный неправильные. И не в декабре, а до декабря.Второй заказанный самолет (регистрация RA-61718, серийный номер 42-05) находится в стадии строительства на ВАСО и по условиям контракта должен быть передан СЛО в декабре 2013 года.
:Транспортировка тушки ан-148
Т.е. в сентябре прошлого года с ВАСО в Киев ушел собранный фюзеляж? А как же все говорят, что это в Воронеж из Киева идут Ф1 и Ф2, а с ВАСО в Киев - только Ф3 в лучшем случае?05/09/2012
Успешно совершена транспортировка негабаритного груза по маршруту г. Воронеж (Россия) – г. Киев (Украина). Как вы можете видеть на изображении ниже, на спецплатформе с системой «телескоп» находится тара под груз и непосредственно сам фюзеляж самолета АН-148 в сборе, «зачехленный».
SDA, а откуда вы эти обозначения взяли?QUOTE]
Из перечня ПКИ цеха входного контроля
---------- Добавлено в 18:16 ----------
В 16.15 23/01/2013 Ангара-753 Иркутск-Братск отметился на Контроле. При первом контакте Контроль спрашивал в каком режиме ответчик УВД или РБС.
А: - Система Кондиционирования Воздуха
Интересно, как косяк в СКВ таким интересным образом мог повлиять на глюк с номером в ответчике?
Меня тоже интересует сей момент ... на мой взгляд возможны варианты:Т.е. в сентябре прошлого года с ВАСО в Киев ушел собранный фюзеляж? А как же все говорят, что это в Воронеж из Киева идут Ф1 и Ф2, а с ВАСО в Киев - только Ф3 в лучшем случае?
сначала в Воронеж приехали украинские Ф1 и Ф2. Там к ним прикрутили воронежскую Ф3 и отправили все это дело обратно в Киев.Т.е. в сентябре прошлого года с ВАСО в Киев ушел собранный фюзеляж? А как же все говорят, что это в Воронеж из Киева идут Ф1 и Ф2, а с ВАСО в Киев - только Ф3 в лучшем случае?
сначала в Воронеж приехали украинские Ф1 и Ф2. Там к ним прикрутили воронежскую Ф3 и отправили все это дело обратно в Киев.
вот F1+F2 + центроплан от машины 04-07 готовые к отправке на ВАСО (крыло, не забываем, тоже украинское)
http://spotters.net.ua/files/images/0000073529_small.jpeg
На соседнем форуме писали что это именно фюзеляж для статиспытаний, видны специфические "крючки", которых нет на серийных машинах.Присмотритесь внимательнее, уж не для статики ли это фюзеляж?
ЧуднО.SDA сказал(а):Из перечня ПКИ цеха входного контроля
http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=67907По словам пресс-секретаря ОАО «Авиакомпания «Ангара» Дарьи Давыдовой, 75 первых пассажиров самолета по достоинству оценили удобство салона, а также летно-технические характеристики данного типа воздушного судна. С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета.
В ближайшее время, согласно зимнему расписанию, Ан-148-100Е планируется задействовать по маршрутам Новосибирск – Благовещенск, Новосибирск – Мирный, Иркутск – Новосибирск, Иркутск – Якутск. По сообщению пресс-службы авиакомпании, с переходом на летнюю программу география полетов, выполняемых на Ан-148-100Е, существенно расширится.
В первые рейсы по новым направлениям самолеты Ан-148-100Е сопровождают технические специалисты от ОАО «Авиакомпания «Ангара». По сообщению представителей авиакомпании, с момента ввода в эксплуатацию воронежские авиалайнеры не получили ни одного нарекания.
72 х 2 : 3 = 48. Непонятно, как умудрились получить 30 часов.С 20 декабря по сегодняшний день воронежские Ан-148 совершили 72 рейса. Средняя продолжительность рейса – два часа. На одну машину приходится около 30 часов полета. http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=67907
Не понял, нормальная кооперация.Но кооперация по планеру чумовая, конечно...
ЧуднО.
На ровном месте придумать себе гембель и тащить дополнительно двойную бухгалтерию учета по буржуйским парт-намберам.
Ну, в одну сторону логично, а везти сначала "туда", что-то прикручивать и везти "обратно" - как-то странно выглядит, нет?
72 х 2 : 3 = 48. Непонятно, как умудрились получить 30 часов.
Может, арифметику плохо учили?
Но ведь все три летали, так ведь? Я об этом и говорю. А расписание пока под 2 борта. И завтра тоже. Третий в резерве.Нет, 31 января летали только 61711 - 757/758 рейсом. 61713 - 701/702.
61714 крайний раз летала 29 числа 747/748 рейсом!