Это когда при преванном взлёте самолёт прилетает точняк на местный рынок?Я пять лет летал на Ан-32, у которого в РЛЭ записан бетон 1800, при этом все прекрасно знают, что в половине регионов мира его основные полосы с полной загрузкой 650-800м грунт
Посмотрите судьбу всех последних разработок И-П - что уже почти легендарный АИ-28, что Д-18Т новых серий... Даже с не столь масштабной модификацией ФМ, предназначенной как раз для 178-го, сколько уже возятся? Где давно анонсированный Богуслаевым СБМ2?Посторонним В, а почему , собственно?
Имхо, вопрос даже не в желании что то рвать, основной вопрос в возможности существования самого завода в Запорожье с прекращением поставок двигателей в Россию.Посторонним В, логика прослеживается, но неправильно интерпретирована, на мой взгляд.
Дорабатываются те двигатели, на которые есть спрос. Ну или иными словами, двигатели к тем типам ЛА, на которые есть спрос.
Смысл рвать жппп себе и окружающим по Д-18Т, если перспективы возобновления производства Ан-124 так же далеки, как и 10. и 20 лет назад?
Если будет спрос на 178, то и работы по Аи-28 возобновятся, и 436Т12
пардон, позвольте узнать, а откуда такие познания об экономике Африканского региона? Из фильмов или были вживую? Ничего, что экономика, например, Нигерии с рейтинге Всемирного Банка стоит на 23 месте в мире, сразу за Швецией?Меня мучают смутные сомнения, ибо обычно в там денег нет от слова совсем, доставать запчасти при единичном выпуске слегка сомнительно и цена их будет запредельная. Дешевле взять китайские аналоги которые уже давно летают.
Просто так на коленке быстренько слабать грузовой борт из МА-60? Ох уже эти гуглеэксперты, страшно далеки они от народа...Max_YYZ сказал(а):Про аналоги, я тут каюсь выразился не четко, можно вполне себе взять какой нибудь ма-60 или Y-8, которые есть прямо сейчас, а не ждать у моря погоды ан-178го...
Вы забыли добавить, что еще есть опыт, в том числе и свой собственный у "Антонова", по эксплуатации Ан-74 - и по грузоподъемности, и по объему кабины, и по ВПХ.Посторонним В сказал(а):Lukas, там и объём кабины / грузоподъёмность другие. С-390 и создавался как замена С-130. Ан-178 же находится ровно посредине между 2-мя раскрученными нишами - 10 и 20-тонниками. И смею предположить, что это не такая гениальная задумка была - создать новый/старый типоразмер рампового грузовика. Скорее, вышло то, что могло выйти, исходя из имеющейся базы.
Скорее - второе, ИМХО. Там есть возможность "разменять" тягу (скажем, снизив её до 10-ти тонн) на ресурс. Опять же, преемственность по семейству существует, что удешевит и подготовку к производству, и сам выпуск.Если будет спрос на 178, то и работы по Аи-28 возобновятся, и 436Т12
Я во первых о наличии двигателей или их отсутствии. А во вторых Антонову реально надо было уже давно пересесть на импортные двигатели, но вот там уже точно политика с внутренней экономикой. По хорошему весь модельный ряд Антонова неплохо бы иметь с альтернативными двигателями именитых марок.alex1664 , давайте не будем уподобляться отдельным гражданам и мешать политику и технику. Может, лучше о самом самолете?
"За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?" (с)alex1664 сказал(а):По хорошему весь модельный ряд Антонова неплохо бы иметь с альтернативными двигателями именитых марок.