Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Посторонним В, в зависимости от заказчика. Если заказчику предпочтительнее будет RR/PW - пожалуйста, но и само семейство Д-436 имеет более мощные версии. Сейчас на 178 стоит модификация на 7 тонн взлетной тяги (436-148), но есть и 436ТП (от Бе-200 на 7500кг), есть достаточно большой задел по 436Т12 (12.000 кг). Последний в свое время похерили после того, как для МС-21 предпочли ПС-12, но под живой самолет можно и стряхнуть пыль с чертежей.
 
Кстати о контейнерах. То есть, возить по воздуху что-то в морских контейнерах - феерический маразм. Если только какой-то совсем экзотичный случай. Но что-то мне подсказывает, что немаленькая часть мобильного технологического оборудования, например у нефтянников как раз, вписывается в раму с исошными размерами и креплениями, чтобы можно было удобно перебрасывать в общем потоке контейнеров. И вот как раз такие вещи - как раз из тех, для которых рамповики незаменимы. Я не прав?

PS А статистика по контейнерным перевозкам в РФ - безполезная х... Ерунда.
 
gourry, есть стандарт контура 2.44х2.44, это не только у нефтяников, а у много кого. И это сечение в 178 грузится
 
Это когда при преванном взлёте самолёт прилетает точняк на местный рынок?
не думаю, что это удачный кейс для рекламы нового аппрата
 
Последнее редактирование:
а при чем тут катастрофа в Н`Доло? там длина полосы РЛЭ почти соответствовала, 1700 метров асфальт.
То, что вместо указанных в сопроводительных документах 2 тонн на борту было больше 11 тонн груза и самолет с закрылками 25 (при положенных по РЛЭ 10) на скорости за 220-230 даже носовую стойку не смог поднять - это никак не вина полосы и самолета. Недостающие по РЛЭ 100 м, если бы они у полосы были, при таком взлете самолет бы никак не спасли. Это не упоминая уже о прокопанной поперек ВПП дренажной канаве, а также о том, что взлет был в базарный день, и торговцы с посетителями, пользуясь отсутствием забора между аэродромом и рынком, недолго думая, просто заняли часть полосы под торговлю и столпотворение.
 
Посмотрите судьбу всех последних разработок И-П - что уже почти легендарный АИ-28, что Д-18Т новых серий... Даже с не столь масштабной модификацией ФМ, предназначенной как раз для 178-го, сколько уже возятся? Где давно анонсированный Богуслаевым СБМ2?
По факту, состоялись лишь двигатели, в работе над которыми участвовала РФ - АИ-222-25, различные модификации Д-436, Д-27...
Поправьте, если что не так.
 
Посторонним В, логика прослеживается, но неправильно интерпретирована, на мой взгляд.
Дорабатываются те двигатели, на которые есть спрос. Ну или иными словами, двигатели к тем типам ЛА, на которые есть спрос.
Смысл рвать жппп себе и окружающим по Д-18Т, если перспективы возобновления производства Ан-124 так же далеки, как и 10. и 20 лет назад?
Если будет спрос на 178, то и работы по Аи-28 возобновятся, и 436Т12
 
Lukas, не спрос, а ДЕНЬГИ. А их у Украины нет и в среднесрочной перспективе не предвидится. Найти же другого такого дурака инвестора, который согласится вложить СВОИ деньги в создание ЧУЖОГО двигателя, им вряд ли удастся!

Кстати, по Вашей логике, АИ-28 уже должен был вовсю летать, так как предназначался как раз для семейства, на которое был спрос!
Обычно происходит наоборот - именно двигатель делается раньше, а потом под него проектируются самолёты.
 
Последнее редактирование:
ОК, imfimum, где АИ-28? Семейству 1х8, для которого он предназначался, уже десяток лет.
 
Lukas,
Имхо, вопрос даже не в желании что то рвать, основной вопрос в возможности существования самого завода в Запорожье с прекращением поставок двигателей в Россию.
Когда стояла речь о прекращении военно технического сотрудничества уже возникли вопросы, но когда отпали вертолетные движки, то что называется двойного применения......
И что там остается? С перспективой даже для инозаказчиков потерять одобрение Российских производителей ЛА для двигателей с Украины. Только на свои летаки.
 
пардон, позвольте узнать, а откуда такие познания об экономике Африканского региона? Из фильмов или были вживую? Ничего, что экономика, например, Нигерии с рейтинге Всемирного Банка стоит на 23 месте в мире, сразу за Швецией?
Запчасти - да, это проблема всего пост-советского сервиса, но к слову сказать, у китайских самолетов с этим несильно лучше. А какой китайский аналог у Ан-178, к слову?
 
alex1664 , давайте не будем уподобляться отдельным гражданам и мешать политику и технику. Может, лучше о самом самолете?
 
Просто так на коленке быстренько слабать грузовой борт из МА-60? Ох уже эти гуглеэксперты, страшно далеки они от народа...

ЗЫ. Кстати о самолете. Самолет 001 уже покрасили. Теперь на борту красуется выставочный номер "197". Готовят к перелету и следующему циклу летных испытаний.
 
Вы забыли добавить, что еще есть опыт, в том числе и свой собственный у "Антонова", по эксплуатации Ан-74 - и по грузоподъемности, и по объему кабины, и по ВПХ.
 
Если будет спрос на 178, то и работы по Аи-28 возобновятся, и 436Т12
Скорее - второе, ИМХО. Там есть возможность "разменять" тягу (скажем, снизив её до 10-ти тонн) на ресурс. Опять же, преемственность по семейству существует, что удешевит и подготовку к производству, и сам выпуск.
 
Я во первых о наличии двигателей или их отсутствии. А во вторых Антонову реально надо было уже давно пересесть на импортные двигатели, но вот там уже точно политика с внутренней экономикой. По хорошему весь модельный ряд Антонова неплохо бы иметь с альтернативными двигателями именитых марок.
 
"За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?" (с)
 
А насчет политики, так в нормальной ситуации Ан178 был бы первый кандидат на сборку в Воронеже. Например с ПД-12-14.