Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Посторонним В, я правильно понимаю. что вы (вне)штатный "ОАК"овский пиарщик и постить сюда ваша работа/доход?
уж очень общее всё что вы по всем веткам раскидываете на то похоже...
Нет, Вы неправильно понимаете. Я зарабатываю другим делом. Чем - Вам могут подсказать присутствующие. Просто, мне крайне противны методы, избранные украинскими авиадеятелями. Они не имеют ничего общего с профессией, я уже не говорю о моральной стороне. Почитайте интервью что главы Антонова, что главы Мотор Сич. Хотя бы последние... И покажите мне хотя бы одно, где руководители российских предприятий хоть раз сказали бы что-то подобное об украинском авиапроме или его продуктах.
 
alex1664 сказал(а):
Такими вещами озабочен правильный производитель, для расширения сбыта. Предварительно прощупав рынок.
Не будем растекатися мысляю по древу.

Берем самолеты размерности Ан-148/158 -
E170, 175, 190, 195 - безальтернативный CF34
CRJ 700, 900, 1000 - безальтернативный CF34
SSJ100 - безальтернативный SaM146.
Упс, нескладушка какая-то.

На самолетах размерности Ан-140 - ATR42, Dash 8Q, SAAB2000 - тоже нескладушка какая-то с альтернативными двигателями.

Уже не получается натянуть сову на глобус - на весь модельный ряд "Антонова".
Да и что это значит "весь модельный ряд"? Только то что сейчас в производстве? Или "Русланы" с Ан-24 сюда тоже попадают?
 
Нет, Вы неправильно понимаете. Я зарабатываю другим делом. Чем - Вам могут подсказать присутствующие. Просто, мне крайне противны методы, избранные украинскими авиадеятелями. Они не имеют ничего общего с профессией, я уже не говорю о моральной стороне. Почитайте интервью что главы Антонова, что главы Мотор Сич. Хотя бы последние... И покажите мне хотя бы одно, где руководители российских предприятий хоть раз сказали бы что-то подобное об украинском авиапроме или его продуктах.
Какая же у Вас, Пилеять, память "короткая".
Мне не составит труда накидать Вам свидетельств о заявлениях российских деятелей об укр. авиапроме.
Так что заканчивайте с провоцированием на, "мерениями пиписьками" в вопросе кто качественнее обо...ёт друг друга.

Вы уже достали, своим стремлением провоцировать участников на обсасывание пропаганды и политики.
 
Посторонним В сказал(а):
Black Cat, с Ан-72/74 Вы привели не лучший пример. Это очень специфичная, узконишевая машина. Историю её создания, думаю, все здесь присутствующие помнят. Американцам в своё время хватило разума остановить всё на этапе экспериментальной машины, а мы тянули это 30 с лишним лет, пытаясь последовательно избавиться от "родовой травмы" эффекта Коанда, дабы получить более-менее приемлемые характеристики грузоподъёмности/дальности.
Так что, "низачот"... ;)
А кто вам сказал, что опыт бывает только положительным? Опыт бывает еще и отрицательным.
Поэтому Ан-74 для Ан-178 - это вполне нормальный пример практического опыта, в том числе и своего непосредственного.
 
Они не имеют ничего общего с профессией, я уже не говорю о моральной стороне. Почитайте интервью что главы Антонова, что главы Мотор Сич. Хотя бы последние... И покажите мне хотя бы одно, где руководители российских предприятий хоть раз сказали бы что-то подобное об украинском авиапроме или его продуктах.

Первое предложение - совершенно верно.

Второе - ясное дело, этими людьми, как и всеми новыми олигархами (точнее олигарчатами) послереволюционной Украины, движет только ярость на
1) украинских олигархов старшего поколения, которые успели урвать кусок российского пирога
2) российских олигархов, которые сами воруют в 100 раз больше, а украинских олигархов больше к пирогу не пускают.

Ясное дело, это будет не только в авиастроении, товарищ Кива - это просто точно такой же олигарчонок, как и все остальные в Киеве.

Пример руководителя российских предприятий - да пожалуйста. Юра ласточкин в 2001 году думал,что Суперджет - это будет бумажный попил бабла, и что нужно все деньги, которые выделяют по статье "двигатель", срочно брать себе. После того, как его отстранили, а Суперджет полетел, он сейчас в каждой местной газетёнке исходит на Суперджет истерической яростью, разве нет?
 

Обидно, видимо, когда "единственное работоспособное ОКБ" на территории СНГ остается у разбитого корыта. Зато, надеюсь, уже никого не осталось с иллюзиями про взаимовыгодную кооперацию украино-российскую в сфере авиастроения. Пусть дедулька еще погавкает, чтобы при обсуждении любых бюджетных расходов, любых авиапроектов в России никто даже и не вспоминал про Антонова, совместные с ним проекты.
 
Реклама
Посторонним В сказал(а):
Pajaro Carpintero, я говорил не о межклановых схватках внутри рос. авиапрома - этого добра хватает!.. Но приведите хоть один пример, где м-м-м Ливанов или даже Погосян обложил бы Киву или Богуслаева. Хотя бы в качестве "алаверды"...
Рогозин, полагаю, вполне подойдет?

В конце августа состоялась заочная перепалка между генеральным конструктором госпредприятия «Антонов» Дмитрием Кива и вице-премьером России Дмитрием Рогозиным. Тогда на фоне слухов о возможном отказе России от программы по созданию совместного самолета Ан-70 Кива обвинил Рогозина - по сообщениям СМИ, инициатора такого отказа - в некомпетентности. В ответ на высказывания Кивы Рогозин написал в своем микроблоге в Twitter: «Нечего на зеркало КИВАть, коли...». Ряд СМИ сообщил о том, что Рогозин высказался за развитие программы Ил-76 в Ульяновске и отказ от программы Ан-70.
http://vz.ru/news/2014/4/11/681696.html
 
Рогозин, полагаю, вполне подойдет?
В конце августа состоялась заочная перепалка между генеральным конструктором госпредприятия «Антонов» Дмитрием Кива и вице-премьером России Дмитрием Рогозиным. Тогда на фоне слухов о возможном отказе России от программы по созданию совместного самолета Ан-70 Кива обвинил Рогозина - по сообщениям СМИ, инициатора такого отказа - в некомпетентности. В ответ на высказывания Кивы Рогозин написал в своем микроблоге в Twitter: «Нечего на зеркало КИВАть, коли...». Ряд СМИ сообщил о том, что Рогозин высказался за развитие программы Ил-76 в Ульяновске и отказ от программы Ан-70.
http://vz.ru/news/2014/4/11/681696.html
Вы, реально, считаете равнозначным ответом реплику Рогозина на многолетние потоки грязи вылитыми на ОАК и ГСС различными "российскими" СМИ, в т.ч и газетёнкой одноимённой с именем некогда славного КБ?
А Вот МО РФ, Ан-72/74 нравится и гоняют его в хвост и гриву, везде. :eek:
А почему Вы, разработанный в Новосибирске, Ан-2 не вспомнили?
 
Прошу прощения, что не оперативно отвечаю. Иногда, в перерывах от посещения форума, работаю.
Keha59, обычно цитаты приводят тогда, когда или полностью разделяют мнение, или , напротив, показывают, какой глупец сказавший это. Вы уж определитесь.
Ни в одном из вариантов вы не угадали. Специально для таких как вы я написал преамбулу, читайте еще раз внимательно до цитат.
Что касается Ваших тезисов, то:
1) да, я считаю, что С-390 и 178 весьма близки и будут конкурентами в одной и той же нише
Ну и Бог вам судья. Себя я Богом не считаю, но финал этой конкуренции мне известен.
Большое спасибо, очень познавательно для меня. Но в своем повествовании, в контексте Ан-178, вы слишком много внимания уделяете российскому рынку, доступ к которому по известным причинам для укроавиапрома уже безвозвратно закрыт.
737 действительно конвертированно немало, но если убрать оттуда машины, работающие по специальным заказчикам (в тч экспресс, где совсем другая логика экономики), то окажется, что оставшиеся операторы не так хорошо себя чувствуют.
Без всякого подкола, если у вас есть статистика о процентном отношении между "специальными заказчиками" и "оставшимися операторами", то буду вам очень благодарен (думаю, что не только я).

Да не вопрос Кеха. Я же обещал пройтись по всем его аргументам.
И так далее:
Кстати по поводу контейнерных перевозок в 1%. Опять откуда он это взял.??????....................
vovan22, я от вас балдею. Вы мне напоминаете закодированного алкоголика.

Меренков, кстати говоря, и тут в своем стиле в плане перекручивания информация. :cool:

До этого он ничтоже сумяшеся критиковал Ан-178, потому что де А-320 своими грузовиками вместе с В737 всю нишу вытоптал. А потом, ты ба, кто-то таки подсказал, что тема сисек, пардон - фрейтера А320 до сих пор "Эрбасом" не раскрыта - и вот Вадимыч уже тут как тут, наш пострел опять поспел.
Black Cat, в чем информационная ценность вашего поста? В том, что Меренков козел?
Я вас уверяю, что это не мой кумир. Для меня, что Кива, что Меренков подобие аквариумных рыбок, друг друга стоящих.
1. Если применительно к сегодняшней ситуации, то Меренкову просто повезло, что для достижения своих амбициозных планов ему не приходится врать, чтобы обосрать своего оппонента, поскольку тот и так по уши в известном темном месте.
2. А что меняет ситуация с фрейтером А320? Ну думал Меренков, что ситуация для Ан-178 в этой нише не перспективная, а на самом деле оказалось совсем х.(рено).вая. Ниша то действительно занята, и в коммерческих перевозках 178му, даже с негабаритом, ни чего не светит.
 
serega nsk сказал(а):
Вы, реально, считаете равнозначным ответом реплику Рогозина на многолетние потоки грязи вылитыми на ОАК и ГСС различными "российскими" СМИ, в т.ч и газетёнкой одноимённой с именем некогда славного КБ?
Просили персональную реплику, хотя бы алаверды - вот она и приведена.

Российских статей с поливанием в сторону Киева, Запорожья, Харькова или вообще украинского ВПК - хватало и хватает.

Проблема в том, что многие поливания ОАК и ГСС были вызваны не только участием со стороны про-украинского лобби, но еще и активным участием такого персонажа, как олигарх Лебедев. Про него почему то все забыли. А еще активным противостоянием, например, между Федоровым и Погосяном. Но конечно же, куда проще и удобнее любую "грязную джинсу" скопом привязывать к Украине. Так проще. Так телевизор учит.
Удобно поливать Ан-148Т - мол очередная "антоновская" фигняяяя.... Но знаете кто наиболее активно его проталкивал? Именно Погосян!

PS. Что есть "газетёнкой одноимённой с именем некогда славного КБ" - поясните, пожалуйста.
 
Keha59 сказал(а):
Ниша то действительно занята, и в коммерческих перевозках 178му, даже с негабаритом, ни чего не светит.
Мне нравится ваш самоуверенный напор. Особенно, когда вы у Лукаса пытаетесь хоть что-то выпытать по грузоперевозкам.

И уж тем более нажористо вот это
Keha59 сказал(а):
Себя я Богом не считаю, но финал этой конкуренции мне известен.
Круто, чё. Оба самолета только-только летать начали, МТА еще на подходе. Но вам заранее финал уже известен.

Ох уж эти гуглеэксперды.
 
Да ещё можно припомнить и заявления Михайлова( Главком ВВС 2002-2007),
Можно вспомнить компанию дискредитации Ан-148 в середине 2000-ых годов .
Да много чего было и в словах и действиях.
 
Удобно поливать Ан-148Т - мол очередная "антоновская" фигняяяя.... Но знаете кто наиболее активно его проталкивал? Именно Погосян!
Погосян всегда плохой да. А если по существу - он был главой ОАК вроде в то время, и суть его проталкивания была не в том, что ан-148Т такой распрекрасный, а как загрузить-поддержать ВАСО и хоть как то отбить деньги влитые в развертывание производства ан-148ых (Обращаю внимание Российских и ОАКовских денег). Впрочем так же как и ясно, что заказы ан-148ых для разных вояк-мчс не более как поддержание васо и не говорит о ценности ан-148(т) как самолета
 
Реклама
Назад