Такими вещами озабочен правильный производитель, для расширения сбыта. Предварительно прощупав рынок."За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?" (с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такими вещами озабочен правильный производитель, для расширения сбыта. Предварительно прощупав рынок."За чей счет этот банкет? Кто оплачивать будет?" (с)
Нет, Вы неправильно понимаете. Я зарабатываю другим делом. Чем - Вам могут подсказать присутствующие. Просто, мне крайне противны методы, избранные украинскими авиадеятелями. Они не имеют ничего общего с профессией, я уже не говорю о моральной стороне. Почитайте интервью что главы Антонова, что главы Мотор Сич. Хотя бы последние... И покажите мне хотя бы одно, где руководители российских предприятий хоть раз сказали бы что-то подобное об украинском авиапроме или его продуктах.Посторонним В, я правильно понимаю. что вы (вне)штатный "ОАК"овский пиарщик и постить сюда ваша работа/доход?
уж очень общее всё что вы по всем веткам раскидываете на то похоже...
Не будем растекатися мысляю по древу.alex1664 сказал(а):Такими вещами озабочен правильный производитель, для расширения сбыта. Предварительно прощупав рынок.
Какая же у Вас, Пилеять, память "короткая".Нет, Вы неправильно понимаете. Я зарабатываю другим делом. Чем - Вам могут подсказать присутствующие. Просто, мне крайне противны методы, избранные украинскими авиадеятелями. Они не имеют ничего общего с профессией, я уже не говорю о моральной стороне. Почитайте интервью что главы Антонова, что главы Мотор Сич. Хотя бы последние... И покажите мне хотя бы одно, где руководители российских предприятий хоть раз сказали бы что-то подобное об украинском авиапроме или его продуктах.
А кто вам сказал, что опыт бывает только положительным? Опыт бывает еще и отрицательным.Посторонним В сказал(а):Black Cat, с Ан-72/74 Вы привели не лучший пример. Это очень специфичная, узконишевая машина. Историю её создания, думаю, все здесь присутствующие помнят. Американцам в своё время хватило разума остановить всё на этапе экспериментальной машины, а мы тянули это 30 с лишним лет, пытаясь последовательно избавиться от "родовой травмы" эффекта Коанда, дабы получить более-менее приемлемые характеристики грузоподъёмности/дальности.
Так что, "низачот"...
Сравнительно недавно стало появляться: Ан-140, Ан-148.а у них что-то другое есть кроме них?
Они не имеют ничего общего с профессией, я уже не говорю о моральной стороне. Почитайте интервью что главы Антонова, что главы Мотор Сич. Хотя бы последние... И покажите мне хотя бы одно, где руководители российских предприятий хоть раз сказали бы что-то подобное об украинском авиапроме или его продуктах.
Рогозин, полагаю, вполне подойдет?Посторонним В сказал(а):Pajaro Carpintero, я говорил не о межклановых схватках внутри рос. авиапрома - этого добра хватает!.. Но приведите хоть один пример, где м-м-м Ливанов или даже Погосян обложил бы Киву или Богуслаева. Хотя бы в качестве "алаверды"...
Вы, реально, считаете равнозначным ответом реплику Рогозина на многолетние потоки грязи вылитыми на ОАК и ГСС различными "российскими" СМИ, в т.ч и газетёнкой одноимённой с именем некогда славного КБ?Рогозин, полагаю, вполне подойдет?
В конце августа состоялась заочная перепалка между генеральным конструктором госпредприятия «Антонов» Дмитрием Кива и вице-премьером России Дмитрием Рогозиным. Тогда на фоне слухов о возможном отказе России от программы по созданию совместного самолета Ан-70 Кива обвинил Рогозина - по сообщениям СМИ, инициатора такого отказа - в некомпетентности. В ответ на высказывания Кивы Рогозин написал в своем микроблоге в Twitter: «Нечего на зеркало КИВАть, коли...». Ряд СМИ сообщил о том, что Рогозин высказался за развитие программы Ил-76 в Ульяновске и отказ от программы Ан-70.
http://vz.ru/news/2014/4/11/681696.html
А почему Вы, разработанный в Новосибирске, Ан-2 не вспомнили?А Вот МО РФ, Ан-72/74 нравится и гоняют его в хвост и гриву, везде.
Ни в одном из вариантов вы не угадали. Специально для таких как вы я написал преамбулу, читайте еще раз внимательно до цитат.Keha59, обычно цитаты приводят тогда, когда или полностью разделяют мнение, или , напротив, показывают, какой глупец сказавший это. Вы уж определитесь.
Ну и Бог вам судья. Себя я Богом не считаю, но финал этой конкуренции мне известен.Что касается Ваших тезисов, то:
1) да, я считаю, что С-390 и 178 весьма близки и будут конкурентами в одной и той же нише
Большое спасибо, очень познавательно для меня. Но в своем повествовании, в контексте Ан-178, вы слишком много внимания уделяете российскому рынку, доступ к которому по известным причинам для укроавиапрома уже безвозвратно закрыт.Ак ВДА...
Без всякого подкола, если у вас есть статистика о процентном отношении между "специальными заказчиками" и "оставшимися операторами", то буду вам очень благодарен (думаю, что не только я).737 действительно конвертированно немало, но если убрать оттуда машины, работающие по специальным заказчикам (в тч экспресс, где совсем другая логика экономики), то окажется, что оставшиеся операторы не так хорошо себя чувствуют.
vovan22, я от вас балдею. Вы мне напоминаете закодированного алкоголика.Да не вопрос Кеха. Я же обещал пройтись по всем его аргументам.
И так далее:
Кстати по поводу контейнерных перевозок в 1%. Опять откуда он это взял.??????....................
Black Cat, в чем информационная ценность вашего поста? В том, что Меренков козел?Меренков, кстати говоря, и тут в своем стиле в плане перекручивания информация. :cool:
До этого он ничтоже сумяшеся критиковал Ан-178, потому что де А-320 своими грузовиками вместе с В737 всю нишу вытоптал. А потом, ты ба, кто-то таки подсказал, что тема сисек, пардон - фрейтера А320 до сих пор "Эрбасом" не раскрыта - и вот Вадимыч уже тут как тут, наш пострел опять поспел.
Просили персональную реплику, хотя бы алаверды - вот она и приведена.serega nsk сказал(а):Вы, реально, считаете равнозначным ответом реплику Рогозина на многолетние потоки грязи вылитыми на ОАК и ГСС различными "российскими" СМИ, в т.ч и газетёнкой одноимённой с именем некогда славного КБ?
Мне нравится ваш самоуверенный напор. Особенно, когда вы у Лукаса пытаетесь хоть что-то выпытать по грузоперевозкам.Keha59 сказал(а):Ниша то действительно занята, и в коммерческих перевозках 178му, даже с негабаритом, ни чего не светит.
Круто, чё. Оба самолета только-только летать начали, МТА еще на подходе. Но вам заранее финал уже известен.Keha59 сказал(а):Себя я Богом не считаю, но финал этой конкуренции мне известен.
Аргументы НеделiPS. Что есть "газетёнкой одноимённой с именем некогда славного КБ" - поясните, пожалуйста.
Я так понимаю ключевое слово здесь " ..разработанный Новосибирске..".А почему Вы, разработанный в Новосибирске, Ан-2 не вспомнили?
Погосян всегда плохой да. А если по существу - он был главой ОАК вроде в то время, и суть его проталкивания была не в том, что ан-148Т такой распрекрасный, а как загрузить-поддержать ВАСО и хоть как то отбить деньги влитые в развертывание производства ан-148ых (Обращаю внимание Российских и ОАКовских денег). Впрочем так же как и ясно, что заказы ан-148ых для разных вояк-мчс не более как поддержание васо и не говорит о ценности ан-148(т) как самолетаУдобно поливать Ан-148Т - мол очередная "антоновская" фигняяяя.... Но знаете кто наиболее активно его проталкивал? Именно Погосян!
Вам конечно виднее.Max_YYZ сказал(а):Погосян всегда плохой да.