Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Keha59 said:
Ниша то действительно занята, и в коммерческих перевозках 178му, даже с негабаритом, ни чего не светит.

Но в своем повествовании, в контексте Ан-178, вы слишком много внимания уделяете российскому рынку, доступ к которому по известным причинам для укроавиапрома уже безвозвратно закрыт.
.

самое интересное, на мой взгляд, то, что хоть 90% критики идет под девизами хохлосрача: "самолет хреновый/ему не светит/кива козел/хохлы не потянут, только потому, что они Украина", издевка судьбы в том, что ни одной стране Ан-178 не нужен так, как России.
Это нашей Армии нечем заменять Ан-12. Хохлам хорошо, их армии самолеты транспортные нужны лишь постольку-поскольку, страна просто маленькая и особых вооруженных понтов не имеющая. А при размерах нашей 1\6 части суши и претензиях на призовые места в мировой геополитике иметь самым маленьким работоспособным самолетом Ил-76 просто смешно (Ан-12 и 26 мало, и они стары, как говно мамонта, а 72ых еще меньше, и используются лишь как генеральский лимузин). Это наша авиапромышленность хронически не способна создать самолет ВТА этого размера. Ил-112 - говно в противозачаточном состоянии, движков нет, а МТА уже хрен знает знает сколько лет существует лишь в виде макетиков и обещаний индийцам. Это наши заводы стоят без заказов - у нас их куда больше, чем на Украине. Это освоение нашего Севера и Д.Востока идет самолетами, которые еще Гагарина помнят молодым и веселым. И т.д.
Поэтому если следующие президенты обеих наших стран не будут руководствоваться принципом: "Выколю себе глаз, лишь бы у тещи был зять кривой", то самое разумное было бы за какие-нибудь один хер невозвращаемые долги купить права и техдокументацию на 178 и начать клепать их в том же Воронеже. Пока то же самое не сделают китайцы
 
Последнее редактирование:
Реклама
ан-140 первый полет 1997
ан-148 - первый полет 2004
10-15 лет сравнительно недавно?
А Вы посмотрите когда первый серийный Ан-140 и Ан-148 российской сборки поступил в ВВС РФ.
Вот поэтому и сравнительно недавно.

ключевая вся фраза. Вы упоминаете, взлетевший в 1977г. в СССР и созданный советскими ресурсами АН-72 в теме про АН-148. почему-бы не вспомнить АН-2?
Я вам предлагаю посмотреть на предыдущих страницах в каком контексте шло упоминание об Ан-72/74 и кем он был упомянут.
 
самое разумное было бы за какие-нибудь один хер невозвращаемые долги купить права и техдокументацию на 178 и начать клепать их в том же Воронеже
Хорошая схема, но-два но:
1) на практике получалось, что за вполне реальные деньги РФ получала "один хер невыполняемые" обещания на "часть прав" в АН-70, 148 и т.д.
2) идя этим путём, РФ и в дальнейшем будет вынуждена кормиться обещаниями получения прав на АН(бренд можно поменять)-278,378 и т.д.

всё ИМХО (дилетантское, мне так с дивана видится).
зарубежный опыт-штука полезная, главное за него не переплатить.
 
то самое разумное было бы за какие-нибудь один хер невозвращаемые долги купить права и техдокументацию на 178 и начать клепать их в том же Воронеже.
Лукас, то что вы предлагаете, уже было с ан-148, ан-140. И что? Где те заказы?
 
Max_YYZ, пробой логики. В нише Ан-148 в России одновременно давали бюджетные деньги на 2.5 самолета: сам 148, SSJ и не выходивший из комы, но исправно тянувший деньги 334. С учетом скромности ниши перебор был значительный, поэтому Боливар не вынес двоих. Что, не выпускается SSJ? - скоро уже сотая машина выйдет. Не было бы SSJ, точно таким же темпом клепали бы 148.
А в нише 178 в России самолетов чуть меньше, чем ни одного. При том, что спрос явно больше, поскольку тут не получится взять зарубежный аналог - их просто нет. Это Сухому всякие MRJ, E-190, длинные Челленджеры и пр. конкуренты портят жизнь, а кто из конкурентов с рампой?

Впрочем,если у Вас есть альтернативный план, чем сегодня в России нужно заменить Ан-12 в Красной Армии и по Северам/Д.Востоку, я с удовольствием выслушаю. Критиковать все мастера, а вот с предложениями как-то туговато
 
Последнее редактирование:
Бюджетное Финансирование Ту-334 было прекращено в 2005 году.
Начиная с 2006 года деньги не выделялись.
В 2003-2005 выделись только на проведение сертификационных испытаний.
Бюджетные деньги на производство Ан-148 стали выделяться через ОАК ближе к 2010 году.
После того как ОАК прибрала проект Ан-148 к своим рукам.
 
Max_YYZ, пробой логики. В нише Ан-148 в России одновременно давали бюджетные деньги на 2.5 самолета: сам 148, SSJ и не выходивший из комы, но исправно тянувший деньги 334.
Лукас, можно вспомнить ан-70. В этом случае имеем тот же результат в смысле что права на самолет есть, а самолета нет. В результате пришлось срочно делать 476. Более того, совсем непонятно, куда теперь засунуть права на ан-70 которые были якобы 50-50... Хотите очередного повторения? Я вот не очень, пример ан-70, ан-140, ан-1х8 перед глазами...

А в нише 178 в России самолетов чуть меньше, чем ни одного.
Соглашусь, с вами, что в данный момент это так. НО почему тогда не взять тот же эмбраеровский грузовик? он доведен и летает, а ан-178 это пока "летающий демонстратор" без двигателей с сложно прогнозируемыми переспективами. При этом я даже не касаются политического вопроса, который будет играть роль (заявление кивы тут уже приводили).

Впрочем,если у Вас есть альтернативный план, чем сегодня в России нужно заменить Ан-12 в Красной Армии и по Северам/Д.Востоку, я с удовольствием выслушаю. Критиковать все мастера, а вот с предложениями как-то туговато
Ну во первых, Красная армия закончилась уже много лет назад если вы не в курсе и там ан-12 скорее всего не было, так что и менять нечего. Что касается чем менять - то я считаю правильный путь это разрабатывать свое, если очень прижмет - покупать готовое и находящееся в серийном производстве. И не надо рассказывать, что это трагедия. Сколько летают сейчас 747 фрейтеров по России?
 
Последнее редактирование:
Не будем растекатися мысляю по древу.

Берем самолеты размерности Ан-148/158 -
E170, 175, 190, 195 - безальтернативный CF34
CRJ 700, 900, 1000 - безальтернативный CF34
SSJ100 - безальтернативный SaM146.
Упс, нескладушка какая-то.

На самолетах размерности Ан-140 - ATR42, Dash 8Q, SAAB2000 - тоже нескладушка какая-то с альтернативными двигателями.

Уже не получается натянуть сову на глобус - на весь модельный ряд "Антонова".
Да и что это значит "весь модельный ряд"? Только то что сейчас в производстве? Или "Русланы" с Ан-24 сюда тоже попадают?

Какой ужас Вы говоритеo_O
Какие проблемы с двигателями у всего перечисленного? Да и то работают по модернизации активно, в основном по экономике.
Во всей линейке Ан нет на одного сертифицированного пассажирского самолета и двигателя, и только двигатель Ан148 как то сертифицировался в составе Бе200. У ВСЕХ Ан имеются проблемы с двигателями разной степени, а у "новейших" Ан140 и Ан148 вплоть до постановки к забору.
 
Max_YYZ, пробой логики. В нише Ан-148 в России одновременно давали бюджетные деньги на 2.5 самолета: сам 148, SSJ и не выходивший из комы, но исправно тянувший деньги 334. С учетом скромности ниши перебор был значительный, поэтому Боливар не вынес двоих. Что, не выпускается SSJ? - скоро уже сотая машина выйдет. Не было бы SSJ, точно таким же темпом клепали бы 148.
А в нише 178 в России самолетов чуть меньше, чем ни одного. При том, что спрос явно больше, поскольку тут не получится взять зарубежный аналог - их просто нет. Это Сухому всякие MRJ, E-190, длинные Челленджеры и пр. конкуренты портят жизнь, а кто из конкурентов с рампой?

Впрочем,если у Вас есть альтернативный план, чем сегодня в России нужно заменить Ан-12 в Красной Армии и по Северам/Д.Востоку, я с удовольствием выслушаю. Критиковать все мастера, а вот с предложениями как-то туговато

Между прочим про Воронеж это я Вам ответил;)
Ан не выполнил главных своих обещаний и свое позиционирование. Предполагался самолет для более короткого плеча, меньшей размерности и с меньшими требованиями в полосе, вплоть до грунта. Ну и подешевле. И где это все? Да достаточно было сделать более проходимое шасси и приделать хвост от Ан26, и минобороны бы раскрыло свои объятия. Имхо, Антоновцы вылезли из своей ниши сознательно, имея запас по времени, по кукушачьи, хотели занять все. А получилось строго наоборот.
Причем опционально у ССЖ шасси покруче будет - четыре колеса основного шасси.
 
А на основании чего такой вывод? Ни в одной из программ его производство не планировалось :)
Есть такое понятие - разработали в инициативном порядке:) С учетом потребности, наличии производства и преемственности на ВАСО и такой необходимой сейчас нам всем Любви (это слово без юмора).
Испытали бы, выполнили требования по грунту. А если подвесить два ПС-90, взлетел бы с тем что нагрузят и с какой надо короткой полосыo_O
 
Реклама
alex1664, что за полет фантазии? Машина размерности Ан-26 называется 140. Грузовая версия прорабатывалась.
178 машина даже никогда и не предполагалась размерности Ан-26 и тем более не могла перенять от последнего хвост. Ну просто физически - одна машина много меньше другой. Даже пресловутый Ил-112 и тот от Ан-26 хвост перенять не может, хотя по размерности куда ближе
 
и там ан-12 скорее всего не было
а куда же шли те 1100+ самолетов, что клепали аж в три завода одновременно??? Или у нас тут форум альтернативной истории "может быть не было"?
если очень прижмет - покупать готовое и находящееся в серийном производстве
г-н Сердюков?! - а что планируется покупать? Геркулесы, Эмбраеры? Свое уже лет 25 как в этом размере сделать не можем.
Во всей линейке Ан нет на одного сертифицированного пассажирского самолета
не, это точно форум альтернативной реальности. ГТК Россия, Полет, Ангара эксплуатируют 148 и не знают, что на них нет сертификата? Куда смотрит МАК, Минтранс и Росавиация? В какой палате у нас прокурор?

У ВСЕХ Ан имеются проблемы с двигателями разной степени, а у "новейших" Ан140 и Ан148 вплоть до постановки к забору.
раскройте нам глаза, пожалуйста. В чем конструктивный недостаток двигателя Д436?
 
Развитие от Ан-8 пошло двумя путями:
-Ан-8 - АН-72/74 - Ан-148Т( проект)
-Ан-8 - Ан-12 - Ан-178
 
alex1664, что за полет фантазии? Машина размерности Ан-26 называется 140. Грузовая версия прорабатывалась.
178 машина даже никогда и не предполагалась размерности Ан-26 и тем более не могла перенять от последнего хвост. Ну просто физически - одна машина много меньше другой. Даже пресловутый Ил-112 и тот от Ан-26 хвост перенять не может, хотя по размерности куда ближе

Знаю я размерность, там в смысле что даже неполноценный рамповик бы сгодился. Скажу по другому: почему не приделали от Ан26 к Ан140, а от Ан-74 к Ан148:oops: А то купили в МО 140е, ни паллеты, ни вертолетные лопасти, ни авиадвигатель не лезет. Просто Членовозы.

"alex1664 сказал(а):
Во всей линейке Ан нет на одного сертифицированного пассажирского самолета
не, это точно форум альтернативной реальности. ГТК Россия, Полет, Ангара эксплуатируют 148 и не знают, что на них нет сертификата? Куда смотрит МАК, Минтранс и Росавиация? В какой палате у нас прокурор?

alex1664 сказал(а):
У ВСЕХ Ан имеются проблемы с двигателями разной степени, а у "новейших" Ан140 и Ан148 вплоть до постановки к забору.
раскройте нам глаза, пожалуйста. В чем конструктивный недостаток двигателя Д436?"

Лукас Вы отлично поняли о чем речь!
Сертификат есть МАКа, он как бы для нас, но нам почти нельзя, и подразумевается, что Ан должен продавать летаки по всему миру.
Д436 в составе самолета оказался дорог в эксплуатации авиакомпаниями. То же что и с Ан140. Уж и не знаю что там такого. То ли ресурс, то ли надежность, то ли ППО, то ли экономичность, а может все сразу. А может какие преференции нужны от правительства Украины.
 
Развитие от Ан-8 пошло двумя путями:
-Ан-8 - АН-72/74 - Ан-148Т( проект)
-Ан-8 - Ан-12 - Ан-178
Ну да, не хватает камня с надписью: направо пойдешь, налево пойдешь, и самое главное самой дороги прямо, где был бы уже сегодня хоть один годный самолет.
 
Просили персональную реплику, хотя бы алаверды - вот она и приведена.
Black Cat, ну зачем так откровенно передёргивать? Речь шла не о реплике в твиттере (кстати, весьма корректной!) на абсолютно хамское заявление украинского официального лица.
Я могу представить Вам целую серию интервью, данных Кивой и Богуслаевым. Последнее - не далее как вчера. Была даже статья в профильном издании за авторством другого официального лица - начальника отдела продаж Антонова, - совершенно помойного содержания. Я уже не говорю про награды штатным пропагандистам типа Божьевой или Карнозова, которые даже никто не скрывал! Приведите, пожалуйста, аналогичные примеры с нашей стороны в адрес украинской авиапромышленности. Не статейку какого-то журналиста, а прямую речь официального российского лица, в котором он обвинил Украину в некомпетентности, неумении строить нормальные самолёты etc.
Даже после известного постановления о прекращении ВТС с нашей стороны реакция была более чем сдержанная. Хотя, на мой взгляд, можно (и нужно!) было катком прокатиться по вашим деятелям и выставить такие штрафы, чтобы никому другому неповадно было так поступать!

самое интересное, на мой взгляд, то, что хоть 90% критики идет под девизами хохлосрача: "самолет хреновый/ему не светит/кива козел/хохлы не потянут, только потому, что они Украина", издевка судьбы в том, что ни одной стране Ан-178 не нужен так, как России.
Lukas, если реальность экономического положения соседней страны Вы воспринимаете исключительно как хохлосрач - это Ваше право. Я так не думаю. Это нормальная оценка рисков. И в бизнесе, и в сфере безопасности.
Вы, видимо, живёте в какой-то удивительной уютной реальности - я даже Вам немного завидую, - в которой президенты РФ и РУ могут сесть за стол, пожать руки и договориться о поставках украинских ВТС России. И даже более - организовать их производство на нашей территории! :eek:
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями, как такое возможно в условиях полного прекращения ВТС между нашими странами и стояния практически на пороге прямого военного столкновения?
Теперь не о политике - хотя, как без политики в обсуждении техники военного или двойного назначения?
Вы упорно рассуждаете об Ан-178 как о состоявшейся, существующей "в железе" машине. А такого самолёта - нет! Ну, нет его в природе... Есть самолёт-демонстратор технологий, который только-только начал лётные испытания. Причём, начал с двигателями от другого самолёта, не предназначенными для него. Штатного двигателя по-прежнему нет и непонятно, когда он будет. И будет ли именно он. Большинство систем и агрегатов - российского производства, а это неминуемо потребует их замены на серийной машине в свете того же постановления о прекращении ВТС. Это повлечёт серьёзнейшее перепроектирование. Пример - Ил-76МД-90А, - в названии только одна буковка добавилась, а в реальности?.. О каких характеристиках будущего самолёта можно говорить, если их в принципе нельзя проверить на практике???
В необходимости иметь в РФ машину именно такой размерности я совсем не уверен. Мы не СССР, чтобы бесконечно плодить типы вооружений, совершенно не задумываясь об экономике и логистике содержания подобного "зоопарка". Сейчас идут серьёзнейшие мероприятия по унификации вооружений и снаряжения. И абсолютно логичной будет связка Ил-112-Ил-214-Ил-76МДМ/МД-90А. Последние два типа даже по грузовой кабине и двигателям унифицированы, тем более - по борту (это я про 214 - 76).
Своё делать нужно, а не пытаться вернуться в советские времена с их чёткой специализацией КБ и территорий. Этот возврат уже просто невозможен - взгляните в лицо реальности, наконец.
 
Последнее редактирование:
О необходимости иметь в РФ машину именно такой размерности я совсем не уверен. Мы не СССР, чтобы бесконечно плодить типы вооружений, совершенно не задумываясь об экономике и логистике содержания подобного "зоопарка". Сейчас идут серьёзнейшие мероприятия по унификации вооружений и снаряжения. И абсолютно логичной будет связка Ил-112-Ил-214-Ил-76МДМ/МД-90А. Последние два типа даже по грузовой кабине и двигателям унифицированы, тем более - по борту.
Своё делать нужно, а не пытаться вернуться в советские времена с их чёткой специализацией КБ и территорий. Этот возврат уже просто невозможен - взгляните в лицо реальности, наконец.

Вот в этих рассуждениях и кроется ошибка .
Кстати не надо изобретать велосипед. всё уже давно исследовано и подсчитано в частности и в НИИ ВВС и в НИИ ГА.
Доказано в Уважаемых Институтах, например, что оптимальное количество типов самолётов для надёжного решения всех транспортных задач встающих перед ВТА и ТрА ( а это МО РФ) и ГА-7( семь).
Есть несколько путей достижения этой цели.
№1-ограничить количество типов ( не выгодно, теряем в возможностях, соответственно возрастает стоимость решения задач)
№2-выпускать всё у себя( дороговато, считается самым не оптимальным по затратам.)
№3-кооперироваться прежде всего в производстве с другими странами СНГ( Таможенного Союза)(опыт есть: Россия-Украина, Россия- Украина-Узбекистан);
№4-Производство и применение техники в созданных экономических и военных союзах( Евросоюз, Евросоюз+США, возможный вариант Евросоюз+ Россия+ СНГ+ США)
Оптимальным является вариант №4
Менее оптимальным, но близким к варианту №4, вариант №3.
Не выгодным вариант №2
и самым невыгодным комбинация №1+№2
У нас умудрились пойти по самому худшему варианту №1+№2 и фактически остаться без новых транспортников.
 
издевка судьбы в том, что ни одной стране Ан-178 не нужен так, как России.
Это нашей Армии нечем заменять Ан-12.
Хотел написать трактат, но Посторонним В перебежал дорогу.
Немного дополню. Даже если у 178го сложится с двигателями, то это все равно не Ан-12. Они ему помогут только в плане приблизится к ВПХ 148/158 и не больше. Вы очень обтекаемо ответили (а точнее ушли от ответа) по п.п. 3,4 тезисов, хотя в них и объясняется основная причина, по которой 178й не может стать полноценной заменой 12му. И брать, что попало, только на основании того, что менять нечем, не самый умный вариант. Это моя личная оценка без учета даже малейшей примеси национального происхождения этого аппарата.
Если все-же учесть кто этот пепелац родил на свет, то ситуация превращается из не хорошей в совсем паршивую, т.к. это уже не первый подход "Антонова" в попытке замены Ан-12. Но все у них, почему-то получается, по любимому выражению vovan22, через жопу (это уже про Ан-70, спасибо В.Ливанову, мир его праху, уберег от этого счастЯ). А посему и возникает вопрос, стоит ли вообще связываться с таким разработчиком, у которого к тому же скоро назревает смена пахана и не факт, что она произойдет без битья морд в прямом смысле. В какую сторону потом понесет укравиапром, одному Богу известно. Тамошнему государству на это фиолетово.
 
Кеха
Вся проблема в том, что вы сейчас пытаетесь возложить на них всю ответственность.
При этом исходя из Вашей логики мы( Россия), становимся в положение белых и пушистых( в не критики).
А так не бывает.
Тов Ливанов( царство ему небесное, нёс свою долю ответственности за сложившееся сейчас положение с транспортниками).
 
Реклама
Есть несколько путей достижения этой цели.
№1-ограничить количество типов ( не выгодно, теряем в возможностях, соответственно возрастает стоимость решения задач)
№2-выпускать всё у себя( дороговато, считается самым не оптимальным по затратам.)
№3-кооперироваться прежде всего в производстве с другими странами СНГ( Таможенного Союза)(опыт есть: Россия-Украина, Россия- Украина-Узбекистан);
№4-Производство и применение техники в созданных экономических и военных союзах( Евросоюз, Евросоюз+США, возможный вариант Евросоюз+ Россия+ СНГ+ США)
Оптимальным является вариант №4
Менее оптимальным, но близким к варианту №4, вариант №3.
Не выгодным вариант №2
и самым невыгодным комбинация №1+№2
У нас умудрились пойти по самому худшему варианту №1+№2 и фактически остаться без новых транспортников.
vovan22, здесь что - форум экспертов по виртуальной реальности?
Как Вы себе представляете сейчас "поход" по варианту №4? o_O
Всё, что было возможно "по-мелочи", мы и пытались делать в кооперации с "технологически развитыми державами" - те же французские тепловизоры, израильские беспилотники, спутники на платформе Eurostar etc. Большой опыт в интеграции импортных изделий в авиации у Сухого с программой Су-30МКИ, Бериева/Ильюшина с индийским AWACS-ом...
Закончилось всё Мистралями.
Результаты "похода" по варианту №3 могу напомнить - Ан-70, Ан-124-100М-150, Ан-1х8, SeaLaunch, морские ГТД etc. (с Украиной), Ил-114, Ил-76 (с Узбекистаном)...
Предлагаете продолжать???
 
Назад