Просили персональную реплику, хотя бы алаверды - вот она и приведена.
Black Cat, ну зачем так откровенно передёргивать? Речь шла не о реплике в твиттере (кстати, весьма корректной!) на абсолютно хамское заявление украинского официального лица.
Я могу представить Вам целую серию интервью, данных Кивой и Богуслаевым. Последнее - не далее как вчера. Была даже статья в профильном издании за авторством другого официального лица - начальника отдела продаж Антонова, - совершенно помойного содержания. Я уже не говорю про награды штатным пропагандистам типа Божьевой или Карнозова, которые даже никто не скрывал! Приведите, пожалуйста, аналогичные примеры с нашей стороны в адрес украинской авиапромышленности. Не статейку какого-то журналиста, а прямую речь официального российского лица, в котором он обвинил Украину в некомпетентности, неумении строить нормальные самолёты etc.
Даже после известного постановления о прекращении ВТС с нашей стороны реакция была более чем сдержанная. Хотя, на мой взгляд, можно (и нужно!) было катком прокатиться по вашим деятелям и выставить такие штрафы, чтобы никому другому неповадно было так поступать!
самое интересное, на мой взгляд, то, что хоть 90% критики идет под девизами хохлосрача: "самолет хреновый/ему не светит/кива козел/хохлы не потянут, только потому, что они Украина", издевка судьбы в том, что ни одной стране Ан-178 не нужен так, как России.
Lukas, если реальность экономического положения соседней страны Вы воспринимаете исключительно как хохлосрач - это Ваше право. Я так не думаю. Это нормальная оценка рисков. И в бизнесе, и в сфере безопасности.
Вы, видимо, живёте в какой-то удивительной уютной реальности - я даже Вам немного завидую, - в которой президенты РФ и РУ могут сесть за стол, пожать руки и договориться о поставках украинских ВТС России. И даже более - организовать их производство на нашей территории!
Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями, как такое возможно в условиях полного прекращения ВТС между нашими странами и стояния практически на пороге прямого военного столкновения?
Теперь не о политике - хотя, как без политики в обсуждении техники военного или двойного назначения?
Вы упорно рассуждаете об Ан-178 как о состоявшейся, существующей "в железе" машине. А такого самолёта - нет! Ну, нет его в природе... Есть самолёт-демонстратор технологий, который только-только начал лётные испытания. Причём, начал с двигателями от другого самолёта, не предназначенными для него. Штатного двигателя по-прежнему нет и непонятно, когда он будет. И будет ли именно он. Большинство систем и агрегатов - российского производства, а это неминуемо потребует их замены на серийной машине в свете того же постановления о прекращении ВТС. Это повлечёт серьёзнейшее перепроектирование. Пример - Ил-76МД-90А, - в названии только одна буковка добавилась, а в реальности?.. О каких характеристиках будущего самолёта можно говорить, если их в принципе нельзя проверить на практике???
В необходимости иметь в РФ машину именно такой размерности я совсем не уверен. Мы не СССР, чтобы бесконечно плодить типы вооружений, совершенно не задумываясь об экономике и логистике содержания подобного "зоопарка". Сейчас идут серьёзнейшие мероприятия по унификации вооружений и снаряжения. И абсолютно логичной будет связка Ил-112-Ил-214-Ил-76МДМ/МД-90А. Последние два типа даже по грузовой кабине и двигателям унифицированы, тем более - по борту (это я про 214 - 76).
Своё делать нужно, а не пытаться вернуться в советские времена с их чёткой специализацией КБ и территорий. Этот возврат уже просто невозможен - взгляните в лицо реальности, наконец.