Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Токо вот незадача, с этой «картинкой» фирма не постеснялась протащить свой «продукт» по главным мировым авиаплощадкам, на котором тусовались лохи, с русским языком слабо дружащие. И им ваши оригинальные словесные обороты, на эвропэйской мове, били по глазам в первую очередь. Ну, а у нелохов от авиации конечно волнения не вызовет, а вызовет только не здоровый смех, ну и по-видимому, стало еще одним довеском к их общему мнению о самом «продукте». А сделан этот «продукт», как мы знаем по меткому выражению Меренкова, исходя из принципа – к чему бы еще приделать крыло от 148го. С таким подходом рассчитывать, что на выходе получился бы достойный ВТС, можно лишь надеясь на чудо. Но теперь-то мы точно знаем, что чудес не бывает, т.к. пэрэмог от всех этих показов – ноль повдоль и ни чего другого в обозримом будущем не предвидится.
Правило придуманное не мною - "В авиации мелочей нет", ни кто не отменял.
как бывший руководитель филиала...
Ну тута мне добавить нечего, вам уже все пояснили, один только момент:
fynnext, вам нужно срочно внести в свою методичку поправку, дабы этот слоган уже не актуален и даже вреден. А то, получается, возится с моделями тридцатилетней давности вне "Антонова" это не айс и деградация, а городить в «Антонове» для саудитов «прорывной продукт», по технологиям ШЕСТИДЕСЯТИЛЕТНЕЙ давности, это вэри гуд и шедевр конструкторской мысли. Боюсь, такое даже ваши самые упоротые не переварят.
какой молодец был Никита Сергеевич...
В далеких 70ых общаясь с авиаторами на тему, касающейся этой особи, большинство из них величали его не иначе, как "кретин"/"лысый"/"кукурузник", при этом часто ласково добавляя прилагательное, начинающееся на ту самую букву «Ё». И у них на то были весьма веские основания. Кстати, не понимаю, почему этого хэроя вна Украине до сих пор не удостоили должного и заслуженного почета, ведь сколько он для нее родимой добра сделал.
и как прав был в своё время Михаил Илларионович...
Ну, а дух русского полководца вы старайтесь реже беспокоить, а то минздрав предупреждает…
 
Последнее редактирование:
Тем не менее, по воспоминаниям ветеранов КБ и членов семьи Антонова, именно Хрущев несколько раз весьма настоятельно предлагал Антонову перебраться с КБ из Новосибирска на Украину. Как говорят, "запал" после того как ему весьма удачно и эффектно презентовали Ан-2 в Жулянах, можно сказать в "боевых условиях".
Да и позднее Хрущев, КМК, благоволил антоновскому КБ (взять хотя бы историю с созданием Ан-10).

Т.е. он, как секретарь Московского горкома партии конечно же не мог принять такое решение, но судя по всему лоббировал и довольно активно.
Тем более он ведь был не только первым секретарем горкома, но еще и первым секретарем областного комитета партии был, да еще и членом ЦК, да не простым, а секретарем. Так что в плане влияния и возможностей - Хрущев фигура более чем весомая, не стоит его недооценивать.
 
Маладца, дали гари...
Не зря на взлетке перекрестились, весь полет под сиренами.
Видео в Анналы, несомненно
 
а в какой момент он реверс включил?
Обороты начали расти в 5:57 - соответственно, перекладка створок реверса была "чуть-чуть раньше".

Руление на ВПП выполняется педалями.
 
1. 5:49, насколько я вижу
2. РУЛЕНИЯ на данном видео нет вообще. При взлете и посадке рулят педалями тормоза, при рулении, когда нужно закладывать большие повороты - есть рукоятка отдельная (не уверен, но по моему на АН-148 это здоровенная кочерга цвета "туполевский зеленый" с большим набалдашником на левом пульте, там где наушники лежат).
 
2. РУЛЕНИЯ на данном видео нет вообще. При взлете и посадке рулят педалями тормоза, при рулении, когда нужно закладывать большие повороты - есть рукоятка отдельная (не уверен, но по моему на АН-148 это здоровенная кочерга цвета "туполевский зеленый" с большим набалдашником на левом пульте, там где наушники лежат).
[/QUOTE]

а зачем тогда на полосе держать руки на штурвале и что-то им подводить?
 
а как - обе руки ж на штурвале?
Пилотов-то двое. Если на ан-148 классическая схема управления двигателем (РЛЭ не выкопал быстро, но все на то похоже), то именно в этот момент второй пилот включает реверс на рычагах управления двигателем.
а зачем тогда на полосе держать руки на штурвале и что-то им подводить?
Аэродинамические поверхности работают начиная с определенной скорости, еще до отрыва.
 
Последнее редактирование:
а зачем тогда на полосе держать руки на штурвале и что-то им подводить?
- при взлете на разбеге, т.е. еще до набора скорости отрыва, экипаж держит машину на полосе штурвалом "от себя" для предупреждения преждевременного поднятия носа;
- при посадке, сразу же после касания ПОШ, также штурвалом "от себя" уже "прижимают" машину к полосе, одновременно используя РВ в качестве дополнительных воздушных тормозов к реверсу (обратите внимание на действия А.Спасибо с 5:50);

Однажды в 93 году, сам того не желая, оказался пассажиром 26го вместе со своим грузом, КВС отказался лететь без сопровождающего. Экипаж разрешил мне постоять при посадке у них за спиной. Я тогда обратил внимание на действия пилотов. Рулил строго один КВС, у "второго" руки лежали на коленях и только после полного касания полосы, "второй" резко хватался за штурвал и на пару, с не слабым усилием держали машину до полного погашения скорости. К тому же ИМХО, штурвал служит хорошей опорой при работе педалями.
 
При взлете и посадке рулят педалями тормоза...
Этот момент лучше бы прокомментировали летуны, но коли они молчат, добавлю - на скорости эффективной работы аэрорулей, когда машина еще не оторвался от полосы, либо сразу после касания, элероны также являются эффективными органами управления по курсу. Т.е. при штурвале "от себя", поворачивая штурвал в одну из сторон, создается нагрузка на ту ООШ, куда и был повернут штурвал и, соответственно разгружается противоположная ООШ, тем самым создавая разворачивающий момент.
Короче, кто катался на скейтборде, тот поймет.
 
А второй экземпляр 178-го в производстве?
Вот все, что делается уже который год:

Плюс 132D, 178го не наблюдается.
В этом году ни один борт не поднят и, судя по всему, вряд ли поднимут.
 
lev usyskin сказал(а):
большущий цех какой
Ту-334 там тоже сиротливо смотрелся.
Оно и не удивительно: цех специально ж под "Руслан" строили.



Подобные "сараи" и Воронеже, и в Ульяновске - был у МАПа в ходу типовой проект для размещения сборочного производства больших самолетов
 
Это цех окончательной сборки серийного завода.
Поэтому:
а) постройка и сборка агрегатов планера для серийных Ан-178 вначале идет не в ЦОСе, для этого есть агрегатные цеха;
б) опытного Ан-132D там не должно быть по определению, его сборку ведет опытное производство, у него свои цеха.

Вот цех, где идет сборка Ан-132D.

Самолет сфотографирован по состоянию на конец мая - начало июня этого года, сейчас готовность существенно выше.
http://www.milnavigator.com/tag/an-132d/
 
Black Cat , не наезда ради. Но куда охрана труда смотрит, почему площадки под крылом не огорожены?! Пара метров высоты, свободно будет, или на Украине они воздействия не имеют?