а вот эта макаронина с кружочком на конце - это для чего задумано?Ту-334 там тоже сиротливо смотрелся.
Оно и не удивительно: цех специально ж под "Руслан" строили.
Подобные "сараи" и Воронеже, и в Ульяновске - был у МАПа в ходу типовой проект для размещения сборочного производства больших самолетов
поди девиацию компасов списыватьа вот эта макаронина с кружочком на конце - это для чего задумано?
http://aviaforum.ru/threads/dva-aehrodroma-pod-kievom-kakie.20166/а вот эта макаронина с кружочком на конце - это для чего задумано?
Вы на фото гляньте внимательнее.Посторонним В сказал(а):Black Cat, серенькая - это та самая вставка-удлинитель в фюзеляж или накладка в плоскости винтов?
То, что она другого цвета, ещё не значит, что из другого материала.С трудом представляю себе, чтобы такая вставка-удлинитель в фюзеляж была только на четвертушку окружности, да еще и из другого материала.
Речь всего лишь о том, что это не_вставка-удлинитель в фюзеляж.Посторонним В сказал(а):То, что она другого цвета, ещё не значит, что из другого материала.
Если же это накладка, то должна быть такая же и с другой стороны. Или ещё не установили?
И непонятно, почему она заканчивается выше линии пола.
серенькая - это та самая вставка-удлинитель в фюзеляж или накладка в плоскости винтов?
ИМХО, это защита в области плоскости винтов. Вращение винтов обоих двигателей против часовой глядя в фас, соответственно защита установлена не симметрично, а только в наиболее вероятных местах «обстрела» льдом.А что это тогда?
An-158. Сubana de Aviacion. CU-T1710, аэропорт Guantanamo (GAО).
Ну да, если винты вращаются в одну сторону.это защита в области плоскости винтов
Может быть, он не на серийном заводе, а на опытном производстве АНТК "Антонов", которое расположено рядом? Прототипы Ан-148 в своё время строили именно там.178го не наблюдается.
И Ан-70 тоже. Во всяком случае, его фюзеляж я там видел.Прототипы Ан-148 в своё время строили именно там.
То что вы выделили красной стрелкой - не является сборочным цехом ОП АНТК.Может быть, он не на серийном заводе, а на опытном производстве АНТК "Антонов", которое расположено рядом? Прототипы Ан-148 в своё время строили именно там.
Левее и выше, ближе к главной проходной? Я помню, что если идти по центральной аллее от проспекта Перемоги, это здание справа, не доходя до ЦОС. И здание весьма большое (там два цеха, в одном из которых как раз и были два Ан-148, а в соседнем - макет Ан-180).Опытные Ан-148 в свое время строили совершенно в другом здании.
В Воронеже сегодня впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61730, серийный номер 43-07, предназначенный для Министерства обороны России.
Это десятый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. В 2016 году, согласно последнего интервью генерального директора Дмитрия Пришвина, ВАСО планирует поставить по действующему контракту с Минобороны РФ только 3 новых самолета Ан-148 (бортовые номера RA-61728, RA-61729 и RA-61730).
Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.
В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.
Следующий, одиннадцатый самолет Ан-148, вероятный бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08, предназначенный для Министерства обороны России, в настоящее время находится в цехе окончательной сборки.
Отдельное спасибо за фото - Сергею Пугачеву.
На самом деле больше 2-х часов летели, сели примерно в 15.15. И по пути крюк в испытательных целях дали, да и заход был с одним проходом.первый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61703, предназначенный для "Саратовских авиалиний", поднялся в хмурое питерское небо и взял курс на Воронеж.
Перегон самолета на ВАСО для детального исследования состояния самолета, его технического обслуживания и возможных доработок, а также покраски в новую ливрею был выполнен экипажем летчиков-испытателей завода-изготовителя ВАСО. Первый, после длительного простоя, рейс LX9012 продолжался 1 час и 40 минут.
Посмотреть вложение 542689
http://kommersant.ru/doc/3114497
Фото: Олег Харсеев / Коммерсантъ
Ан-148 завяз в политике
В первом полугодии воронежский авиазавод не передал заказчику ни одного самолета этого типа
14.10.2016
Воронежский авиазавод (ПАО «ВАСО) по итогам первого полугодия не получил выручки по традиционно основной статье дохода – от продажи ближнемагистральных самолетов Ан-148. Как пояснили „Ъ“ на предприятии, из-за непростого взаимодействия с украинскими властями из запланированных на 2016 год пяти самолетов в нынешнем году заказчикам предполагается передать только три. Это уже второй перенос сроков поставок - два Ан-148 из плана на 2016 год изначально рассчитывали передать Минобороны РФ еще в 2015-м, но авиазавод подвели украинские поставщики.
Кризисная ситуация с поставками ВАСО Ан-148 сложилась еще в 2015 году. По итогам года авиазавод не сдал Минобороны РФ два из шести планируемых Ан-148, их передача была перенесена на 2016-й. Из-за этого в прошлом году завод недополучил более 2 млрд руб. выручки, а общий доход предприятия составил 10,33 млрд руб. при 11,24 млрд руб. годом ранее и плане в 15 млрд руб. Впрочем, даже в этих условиях большая часть выручки по-прежнему была сформирована продажами Ан-148 (4,49 млрд руб.).
Тогда вину за срыв сроков в ВАСО возложили на украинских поставщиков. «Со стороны поставщика — днепропетровского ПО “Южный машиностроительный завод” — не были поставлены два комплекта шасси. Было налажено параллельное производство шасси в нижегородском ОАО “Гидромаш”, с Минобороны РФ договорились о переносе сроков сдачи указанных машин на 2016 год», — поясняли „Ъ“ в пресс-службе авиазавода (см. «Ъ» от 7 июня).
Но и теперь ВАСО не успевает выполнить план перед Минобороны – в 2016 году планируется поставить лишь три машины. Еще пять предполагается передать в 2017-м. Не соблюдает план ВАСО и по производству агрегатов для Ан-148/Ан-158 по заказу украинского госпредприятия «Антонов» — в 2015 году было поставлено три из пяти планируемых комплектов. Между тем в 2016 году только от поставок компонентов на ГП «Антонов» ВАСО рассчитывает получить до 400 млн руб. выручки.
Гендиректор завода Дмитрий Пришвин ранее пояснял, что значительная часть проблем связана с «правительственными структурами Украины, например, с экспортным комитетом, определяющим выпуск продукции с территории страны»: «Сложно, тяжело, но и эти вопросы решаются». По его словам, эксплуатанты машины (в частности, авиакомпания «Ангара») «в один голос заявляют, что самолет получился очень хороший». Пока дальнейших контрактов на поставку Ан-148 нет, но в обслуживании будут нуждаться около 25 машин, выпущенных на ВАСО. Господин Пришвин также отметил, что интерес к лайнеру есть со стороны Анголы, Казахстана и Кубы, а завод «готов производить до семи самолетов в год с учетом набора персонала».
Впрочем, эксперты не верят в перспективы Ан-148. «Самолет был рассчитан только на российский рынок, но геополитическая ситуация изменилась, и не стоит ожидать новых заказов. На международном рынке реального интереса к Ан-148 нет», — отмечал глава Infomost Борис Рыбак, подчеркнув, что кооперация ВАСО с ГП «Антонов» находится под угрозой окончательного срыва.
Олег Мухин