Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Black Cat, серенькая - это та самая вставка-удлинитель в фюзеляж или накладка в плоскости винтов?
 
а вот эта макаронина с кружочком на конце - это для чего задумано?
 
Вы на фото гляньте внимательнее.

С трудом представляю себе, чтобы такая вставка-удлинитель в фюзеляж была только на четвертушку окружности, да еще и из другого материала.
 
То, что она другого цвета, ещё не значит, что из другого материала.
Если же это накладка, то должна быть такая же и с другой стороны. Или ещё не установили?
И непонятно, почему она заканчивается выше линии пола.
 
Речь всего лишь о том, что это не_вставка-удлинитель в фюзеляж.

Вот еще более раннее фото.
 
А что это тогда?
ИМХО, это защита в области плоскости винтов. Вращение винтов обоих двигателей против часовой глядя в фас, соответственно защита установлена не симметрично, а только в наиболее вероятных местах «обстрела» льдом.
 
То что вы выделили красной стрелкой - не является сборочным цехом ОП АНТК.
Опытные Ан-148 в свое время строили совершенно в другом здании.
 
Опытные Ан-148 в свое время строили совершенно в другом здании.
Левее и выше, ближе к главной проходной? Я помню, что если идти по центральной аллее от проспекта Перемоги, это здание справа, не доходя до ЦОС. И здание весьма большое (там два цеха, в одном из которых как раз и были два Ан-148, а в соседнем - макет Ан-180).
 

https://vk.com/wall-63415490_2059

 
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) подтвердила появившуюся ранее информацию о том, что четыре региональных самолета Ан-148-100В авиакомпании "Россия" будут в ближайшее время переданы перевозчику "Саратовские авиалинии".

По словам официального представителя ИФК Андрея Липовецкого, первые два самолета планируется передать в октябре, остальные два — в ноябре. Перед тем как "Саратовские авиалинии" начнут их эксплуатировать, воздушные суда пройдут перекраску.

Как сообщалось ранее, машины оформляются в субаренду у "России". Предполагается, что новый для саратовской авиакомпании тип частично заменит собой морально устаревшие самолеты Як-42.
http://www.ato.ru/content/ifk-podtverdila-peredachu-saratovskim-avialiniyam-chetyreh-148-rossii
 
12 октября, в 13 часов, после полуторагодового хранения в аэропорту Пулково, первый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61703, предназначенный для "Саратовских авиалиний", поднялся в хмурое питерское небо и взял курс на Воронеж.

Перегон самолета на ВАСО для детального исследования состояния самолета, его технического обслуживания и возможных доработок, а также покраски в новую ливрею был выполнен экипажем летчиков-испытателей завода-изготовителя ВАСО. Первый, после длительного простоя, рейс LX9012 продолжался 1 час и 40 минут.

Фото посадки на аэродроме ВАСО - Алексея Филатова.

Источник: https://vk.com/antonov_148?w=wall-63415490_2240

 
На самом деле больше 2-х часов летели, сели примерно в 15.15. И по пути крюк в испытательных целях дали, да и заход был с одним проходом.
 
Последнее редактирование модератором: