А что за болезнь у 148-х, с трапами? СЛО подкладывает шины старые, Саратовцы- колодки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вроде писали, что если двое-трое массивных людёв встанут на дверь-трап, то крепления могут не выдержать.А что за болезнь у 148-х, с трапами? СЛО подкладывает шины старые, Саратовцы- колодки.
Нафига тогда такие трапы?Вроде писали, что если двое-трое массивных людёв встанут на дверь-трап, то крепления могут не выдержать.
А пара страховочных тросиков по бокам не могла помочь?Вроде писали, что если двое-трое массивных людёв встанут на дверь-трап, то крепления могут не выдержать.
CRJ для сравнения, наблюдаем маленький упор под трапом, так что вывод однозначен.Нафига тогда такие трапы?
Я бы предположил заботу об ЛКП, но и в этом случае косяк конструкторов получается...
ну это ж были мрии озвученные для чиновников сверху. а в реальности все намного прозаичнее. я не удивлюсь например, что после расконсервации этих стоек от заводской тары они вполне тут же станут украинским продуктомКто-то тут распинался, что мол Ан-178 будут без российских комплектующих?
Кто-то тут распинался, что Мотор-Сич больше не будет поставлять двигатели в Россию. А ты поди ж, всего на 20% в 2015/2016 поставки снизили по сравнению 2013/2014 - кризис, однако.Кто-то тут распинался, что мол Ан-178 будут без российских комплектующих?
ну это ж были мрии озвученные для чиновников сверху. а в реальности все намного прозаичнее. я не удивлюсь например, что после расконсервации этих стоек от заводской тары они вполне тут же станут украинским продуктом
Кто-то тут распинался, что Мотор-Сич больше не будет поставлять двигатели в Россию. А ты поди ж, всего на 20% в 2015/2016 поставки снизили по сравнению 2013/2014 - кризис, однако.
У нас всегда работа идёт успешно....известно что работа по полному замещению идет и достаточно успешно,..
Как только во главе ОДК вместо эффективного манагера Масалова встал знающий производство Артюхов, эти обещания сразу прекратились.а также известно, что пока собирались собрать своих штук 50, потом 100...
"...мы сможем полностью заместить украинский импорт с 2017 года" (Масалов)Полной замены изделий МС и не планировали,..
Не скрывалось только по той причине, что в эпоху интернета это невозможно скрыть.и то что оттуда поставки левыми или правыми путями но идут, знают все. И это особо и не скрывалось.
Да ладно, смерть Ан-148 в РФ из-за движков в параллельном разделе каждый второй пророчил.Не знаю кто распинался,
Гюльчатай, открой личико, где у нас собрались собрать 100 штук Д-436?но известно что работа по полному замещению идет и достаточно успешно, а также известно, что пока собирались собрать своих штук 50, потом 100...
Для инвалидов и больных используется амбулифт и левая задняя дверь. Остальные пассажиры заходили и выходили без проблем. Вы хоть раз летали на Ан-148,чтобы делать подобные выводы?А пара страховочных тросиков по бокам не могла помочь?
Да и один поручень, честно говоря, меня очень смущает. Могу себе представить, как по нему инвалиду или пожилому человеку забираться! Человеку с проблемами опорно-двигательного аппарата элементарно страшно находиться на лестнице, один край которой не ограничен ничем. А если эта лестница ещё и "играет" под ногами...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
С подпорками в виде покрышки/колодок/хлама под трапом?Остальные пассажиры заходили и выходили без проблем.
Ну я летал Нормальный самолет с точки зрения пассажира. Особенно обзор из иллюминатора вниз - как с балконаДля инвалидов и больных используется амбулифт и левая задняя дверь. Остальные пассажиры заходили и выходили без проблем. Вы хоть раз летали на Ан-148,чтобы делать подобные выводы?
Ну вот отзыв пассажира, правда весьма негативно настроенного к типу.Остальные пассажиры заходили и выходили без проблем.
Стюардессы сразу закричали нам, чтобы мы соблюдали дистанцию и поднимались по одному человеку, а то трап отвалится)). Мне уже не хотелось никаких рождественских каникул!!!)) Идти по трапу было очень забавно)). Он весело пружинил и поскрипывал. Было ощущение, что он прямо сейчас и отвалится)))И полетим мы без двери)).
Нет, не летал. Зато у меня есть опыт перемещения таких людей по обычным трапам. И я легко могу себе представить, что меня может ожидать в случае с откинутой дверью-трапом Ан-148. Сравнение с аналогичной конструкцией CRJ явно не в пользу Антона - возможно, потому, что в Штатах или Канаде пассажиры бы их просто засудили. А у нас и так сойдёт...Вы хоть раз летали на Ан-148,чтобы делать подобные выводы?
Траповщиком что ли работаете?Нет, не летал. Зато у меня есть опыт перемещения таких людей по обычным трапам. И я легко могу себе представить, что меня может ожидать в случае с откинутой дверью-трапом Ан-148. Сравнение с аналогичной конструкцией CRJ явно не в пользу Антона - возможно, потому, что в Штатах или Канаде пассажиры бы их просто засудили. А у нас и так сойдёт...
Трап как трап,мы никогда под него ничего не подкладывали. Упорного колесика действительно не хватает,да и механизм хлипковат. Но все просчеты конструкторов всегда можно доработать,была бы серия. Полтора года прошло,мож на новых машинах уже и доработали.Ну я летал Нормальный самолет с точки зрения пассажира. Особенно обзор из иллюминатора вниз - как с балкона
Но вот дверь-трап действительно некамильфо. Перед трапом надо к нему прицеливаться. С какой ноги встать, как потом перехватится. Перила хлипкие, да еще за них можно взяться сделав шага три по трапу. И, по памяти, у Пулковского дверь практически лежала краем на перроне. Я еще подумал - сунули бы под край хотя бы коврик