Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А что за болезнь у 148-х, с трапами? СЛО подкладывает шины старые, Саратовцы- колодки.
0_101c48_f7f9fddc_orig.jpg
 
Реклама
Вроде писали, что если двое-трое массивных людёв встанут на дверь-трап, то крепления могут не выдержать.
Нафига тогда такие трапы?
Я бы предположил заботу об ЛКП, но и в этом случае косяк конструкторов получается...
 
Вроде писали, что если двое-трое массивных людёв встанут на дверь-трап, то крепления могут не выдержать.
А пара страховочных тросиков по бокам не могла помочь? ;)
Да и один поручень, честно говоря, меня очень смущает. Могу себе представить, как по нему инвалиду или пожилому человеку забираться! Человеку с проблемами опорно-двигательного аппарата элементарно страшно находиться на лестнице, один край которой не ограничен ничем. А если эта лестница ещё и "играет" под ногами...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Нафига тогда такие трапы?
Я бы предположил заботу об ЛКП, но и в этом случае косяк конструкторов получается...
CRJ для сравнения, наблюдаем маленький упор под трапом, так что вывод однозначен.
crj900.jpg
 
Интересно девки пляшут. Кто-то тут распинался, что мол Ан-178 будут без российских комплектующих?

Девки, однако, пишут

«Антонов» приобрел для самолетов Ан-178 комплекты шасси в России

http://bmpd.livejournal.com/2251372.html

Если это так, то _какая страна, такое и импортозамещение_ получается. И это _только_ по шасси. А как плясала, как плясала, мол шасси уже делаем...
 
Кто-то тут распинался, что мол Ан-178 будут без российских комплектующих?
ну это ж были мрии :D озвученные для чиновников сверху. а в реальности все намного прозаичнее. я не удивлюсь например, что после расконсервации этих стоек от заводской тары они вполне тут же станут украинским продуктом :D
 
Кто-то тут распинался, что мол Ан-178 будут без российских комплектующих?
Кто-то тут распинался, что Мотор-Сич больше не будет поставлять двигатели в Россию. А ты поди ж, всего на 20% в 2015/2016 поставки снизили по сравнению 2013/2014 - кризис, однако.
 
ну это ж были мрии :D озвученные для чиновников сверху. а в реальности все намного прозаичнее. я не удивлюсь например, что после расконсервации этих стоек от заводской тары они вполне тут же станут украинским продуктом

Не удивлюсь если эти стойки выпущены в России, перегружены в Германии в другие ящики и доставлены в Украину. Только по более высокой цене.
Украина же не стесняется покупать российский газ через другие страны, даже гордиться этим. Только оплачивают эти фокусы украинские граждане.
 
Кто-то тут распинался, что Мотор-Сич больше не будет поставлять двигатели в Россию. А ты поди ж, всего на 20% в 2015/2016 поставки снизили по сравнению 2013/2014 - кризис, однако.

Не знаю кто распинался, но известно что работа по полному замещению идет и достаточно успешно, а также известно, что пока собирались собрать своих штук 50, потом 100... Полной замены изделий МС и не планировали, по возможности, и то что оттуда поставки левыми или правыми путями но идут, знают все. И это особо и не скрывалось. Как никто кстати не сомневается и в том, что без МС Россия все таки может обойтись - да, это потребует усилий и денег но в стране есть все производства. В отличие от Украины, которой попросту нечем замещать российские комплектующие на АН-ах, и у которой нет никаких шансов их выпускать самим (а покупать, мелкими сериями, в Европе - значит получать их по цене золота...)

В отличие от некоторых постов тут, что мол Ан-178 будет выпускаться десятками и что мол все уже наладили на Украине (на что скептики заметили, что оно очень вряд ли).
 
Реклама
...известно что работа по полному замещению идет и достаточно успешно,..
У нас всегда работа идёт успешно. :)

а также известно, что пока собирались собрать своих штук 50, потом 100...
Как только во главе ОДК вместо эффективного манагера Масалова встал знающий производство Артюхов, эти обещания сразу прекратились.

Полной замены изделий МС и не планировали,..
"...мы сможем полностью заместить украинский импорт с 2017 года" (Масалов)

и то что оттуда поставки левыми или правыми путями но идут, знают все. И это особо и не скрывалось.
Не скрывалось только по той причине, что в эпоху интернета это невозможно скрыть.
Но никогда и не подтверждалось - просто присутствовала "фигура умолчания".
 
Не знаю кто распинался,
Да ладно, смерть Ан-148 в РФ из-за движков в параллельном разделе каждый второй пророчил.
но известно что работа по полному замещению идет и достаточно успешно, а также известно, что пока собирались собрать своих штук 50, потом 100...
Гюльчатай, открой личико, где у нас собрались собрать 100 штук Д-436?
 
А пара страховочных тросиков по бокам не могла помочь? ;)
Да и один поручень, честно говоря, меня очень смущает. Могу себе представить, как по нему инвалиду или пожилому человеку забираться! Человеку с проблемами опорно-двигательного аппарата элементарно страшно находиться на лестнице, один край которой не ограничен ничем. А если эта лестница ещё и "играет" под ногами...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Для инвалидов и больных используется амбулифт и левая задняя дверь. Остальные пассажиры заходили и выходили без проблем. Вы хоть раз летали на Ан-148,чтобы делать подобные выводы?
 
Для инвалидов и больных используется амбулифт и левая задняя дверь. Остальные пассажиры заходили и выходили без проблем. Вы хоть раз летали на Ан-148,чтобы делать подобные выводы?
Ну я летал;) Нормальный самолет с точки зрения пассажира. Особенно обзор из иллюминатора вниз - как с балкона:p
Но вот дверь-трап действительно некамильфо. Перед трапом надо к нему прицеливаться. С какой ноги встать, как потом перехватится. Перила хлипкие, да еще за них можно взяться сделав шага три по трапу. И, по памяти, у Пулковского дверь практически лежала краем на перроне. Я еще подумал - сунули бы под край хотя бы коврик
 
Остальные пассажиры заходили и выходили без проблем.
Ну вот отзыв пассажира, правда весьма негативно настроенного к типу.

Стюардессы сразу закричали нам, чтобы мы соблюдали дистанцию и поднимались по одному человеку, а то трап отвалится)). Мне уже не хотелось никаких рождественских каникул!!!)) Идти по трапу было очень забавно)). Он весело пружинил и поскрипывал. Было ощущение, что он прямо сейчас и отвалится)))И полетим мы без двери)).
 
Вы хоть раз летали на Ан-148,чтобы делать подобные выводы?
Нет, не летал. Зато у меня есть опыт перемещения таких людей по обычным трапам. И я легко могу себе представить, что меня может ожидать в случае с откинутой дверью-трапом Ан-148. Сравнение с аналогичной конструкцией CRJ явно не в пользу Антона - возможно, потому, что в Штатах или Канаде пассажиры бы их просто засудили. А у нас и так сойдёт...
 
не влезая ни за ни против - чисто предположил бы подпорки - на случай внезапной просадки амортизаторов или спуска покрышек, возможно уже случавшихся.
но вцелом да, ощущение какого-то аварийного одноразового шторм-трапа присутствует.
 
Нет, не летал. Зато у меня есть опыт перемещения таких людей по обычным трапам. И я легко могу себе представить, что меня может ожидать в случае с откинутой дверью-трапом Ан-148. Сравнение с аналогичной конструкцией CRJ явно не в пользу Антона - возможно, потому, что в Штатах или Канаде пассажиры бы их просто засудили. А у нас и так сойдёт...
Траповщиком что ли работаете?
 
Реклама
Ну я летал;) Нормальный самолет с точки зрения пассажира. Особенно обзор из иллюминатора вниз - как с балкона:p
Но вот дверь-трап действительно некамильфо. Перед трапом надо к нему прицеливаться. С какой ноги встать, как потом перехватится. Перила хлипкие, да еще за них можно взяться сделав шага три по трапу. И, по памяти, у Пулковского дверь практически лежала краем на перроне. Я еще подумал - сунули бы под край хотя бы коврик
Трап как трап,мы никогда под него ничего не подкладывали. Упорного колесика действительно не хватает,да и механизм хлипковат. Но все просчеты конструкторов всегда можно доработать,была бы серия. Полтора года прошло,мож на новых машинах уже и доработали.
 
Назад