lion405
Старожил
Увы, такого опыта у меня нет. Но если в рамках одной большой компании четвертое по счету подразделение вынуждено проявлять героизм при освоении чего-то, уже освоенного тремя крупными филиалами, - это, простите, полная некомпетентность руководства. Что мешало осваивать тонкости с участием прикомандированных спецов из того-же Внуково или Шереметьево? В обычной работе нет никакого героизма. Если вы не первым делаете что-то, то потребность в таких жертвах не более чем убогий уровень организации процесса.Вы вообще в курсе что такое освоение нового типа в конкретном аэропорту(предприятии\компании) ?
Кстати и освоение Ан'а... Вы что - первая компания, которая приняла его в свой флот? Да, первая для данного производителя... Но, простите, если новый серийный завод не способен выдавать продукцию требуемого качества... И, уж простите, это наши пилоты вытащили машину и пассажиров из жопы, в которую их загнала неспособность завода сделать электропроводку качественно. Это ваши пассажиры куковали в ожидании замены борта. Я верю, что техники положили жизнь и здоровье обслуживая эту конструкцию... Но рыночных перспектив у этого типа просто нет. Давайте вернемся к этому разговору лет через десять, когда ваши Аны будет еще не старше поступивших в "Пулково" "Боингов". Посмотрим, сколько из них останется на крыле, сколько новых будет передано эксплуатантам. Боюсь, что цифра будет примерно ноль...