____________________________________________________________________________15 декабря 2004 г. - в Париже Премьер министрами России и Франции был подписан российско-французский меморандум, в котором Программе RRJ был придан статус приоритетной. Оба правительства выразили намерения об оказании финансовой поддержки Программе RRJ.
25 марта 2005 года - ОАО Внешторгбанк, Внешэкономбанк, Сбербанк России и Росэксимбанк, с одной стороны, и ПАО «Компания «Сухой», с другой стороны, заключили Соглашение о сотрудничестве.
...исключительную важность в Правительстве придают созданию регионального самолета RRJ, ведь он нацелен не только на внутренний рынок, но и на внешний. В бюджете 2005 года на его поддержку предусмотрено около 100 млн. долларов на возвратной основе.
В январе 2004 года стартовало государственное финансирование программы SаM-146.
...создания семейства региональных самолетов ("Russian Regional Jet" - RRJ), которое должно заменить устаревшие Ту-134. Этот проект стоимостью 600 млн. долл. уже победил "туполевскую" разработку Ту-334 в конкурсе Росавиакосмоса на лучший региональный самолет, и из российского бюджета уже выделено 120 млн. долл. на его доводку.
Не буду вдаваться в подробности но вы привели в качестве аргумента ссылки на меморандум (надеюсь чем меморандум отличается от нормативно-правового акта вам объяснять не нужно?) и на прочие СМИ, я же привел вам нормативно правовой акт в котором впервые обозначено участие в программе ССЖ не в виде намерений и заявлений а вполне определенная конкретика с цифрами в рублях из го бюджета