Увы, такого опыта у меня нет. Но если в рамках одной большой компании четвертое по счету подразделение вынуждено проявлять героизм при освоении чего-то, уже освоенного тремя крупными филиалами, - это, простите, полная некомпетентность руководства. Что мешало осваивать тонкости с участием прикомандированных спецов из того-же Внуково или Шереметьево? В обычной работе нет никакого героизма. Если вы не первым делаете что-то, то потребность в таких жертвах не более чем убогий уровень организации процесса.Вы вообще в курсе что такое освоение нового типа в конкретном аэропорту(предприятии\компании) ?
Красиво излагаете,но с полным отсутствием понимания вопроса,мне даже не интересно Вам оппонировать.Увы, такого опыта у меня нет. Но если в рамках одной большой компании четвертое по счету подразделение вынуждено проявлять героизм при освоении чего-то, уже освоенного тремя крупными филиалами, - это, простите, полная некомпетентность руководства. Что мешало осваивать тонкости с участием прикомандированных спецов из того-же Внуково или Шереметьево? В обычной работе нет никакого героизма. Если вы не первым делаете что-то, то потребность в таких жертвах не более чем убогий уровень организации процесса.
Кстати и освоение Ан'а... Вы что - первая компания, которая приняла его в свой флот? Да, первая для данного производителя... Но, простите, если новый серийный завод не способен выдавать продукцию требуемого качества... И, уж простите, это наши пилоты вытащили машину и пассажиров из жопы, в которую их загнала неспособность завода сделать электропроводку качественно. Это ваши пассажиры куковали в ожидании замены борта. Я верю, что техники положили жизнь и здоровье обслуживая эту конструкцию... Но рыночных перспектив у этого типа просто нет. Давайте вернемся к этому разговору лет через десять, когда ваши Аны будет еще не старше поступивших в "Пулково" "Боингов". Посмотрим, сколько из них останется на крыле, сколько новых будет передано эксплуатантам. Боюсь, что цифра будет примерно ноль...
Как говорят в интернете - слив засчитан...Пачему не перешли,что Вы ноете,вместо того,предлагали.... Достал ты своей простотой авиатор диванный. Патамушто не твоего ума это дело.
Как пить дать, на взлетку потащили.
Не знаю, как будет с ЛТХ, но чисто внешне красавцем явно не вышел...
Дегунцов Олег, по Вашей сссылке на строчку выше Бурундук пишет про 81,8% от себестоимости.
Так сколько импортные ПКИ в ССЖ составляют в рублях и в "штуках"? 50% или всё таки 80%?
Дегунцов Олег, по Вашей сссылке на строчку выше Бурундук пишет про 81,8% от себестоимости.
Так сколько импортные ПКИ в ССЖ составляют в рублях и в "штуках"? 50% или всё таки 80%?
Для начала, спросите людей,которым посчастливилось перейти с Ан-148 на Аэрбасы, в нашей же компании, о их впечатлениях.Поймёте цену осликов.На всякий случай:работаю со времен ЛОАО до настоящих времен.Начиная с Ан-12 и до А-319 и Боинг-767.Вы вообще в курсе что такое освоение нового типа в конкретном аэропорту(предприятии\компании) ? Тем более такого как Ил-86. Господи, с кем приходиться спорить ни о чем. А Ваши Эйр Басы и Боинги поначалу обслуживались совместно с Люфтганза техник и без всяких тяжелых форм. Не сравнивайте палец с задницей. Когда человек не в теме это видно еще издалека.
Так и я про долю говорю. Осталось выяснить о каких 50% писал MAX_YYZ, сравнивая ССЖ и Ан-148.Там я пишу про себестоимость, а Бурундук пишет про долю импортных ПКИ.
Посчастливилось перейти ??? Им посчастливилось не перейти, а вообще остаться в компании и были это несколько человек,я их прекрасно знаю,только зачем мне у них спрашивать,может Вы нам сами расскажете,как все красиво на Эрбасах и чем лично Вас не устраивал Ан-148? Вы что не понимаете ,что Эрбас давно выпускается серией и прошел огромное количество технических и технологических доработок? А сравниваете ,Вы с самолетом,который родился в тяжелейшие для обоих стран времена при всеобщем развале. Самолет ,который так собственно и не пошел в серию,как это планировалось. Но несмотря на это после определенных доработок он летал на равных с Эрбасами. Зайдите в ПДО,там наверняка сохранились все эти сведения. Ну и собственно,если уж мы вспоминаем времена ЛОАО ,когда Вы работали на стареньких Ан-12 ,я работал на новейшем Ил-86. Но мне тогда не приходила в голову мысль ,что Фантомасы надо списать на распил и ,что я вот такой крутой весь в белом, работаю на супер лайнере, а эти промасленные парни работают на старых копченых грузовиках. Каждый самолет выполнял свою работу,один в Китае,а другой в Анголе. Так и в наши времена,зимой на Антохах мы возили из Омска,Сургута и Тюмени по 40-60 пассажиров,а летом когда пассажиропоток возрастал,на эти линии вставал Эрбас. Странно ,что Вам это неизвестно. Еще более странно от бывшего коллеги слышать такие заявления. Александру Никитичу низкий поклон от меня,работал с ним, хороший он мужикДля начала, спросите людей,которым посчастливилось перейти с Ан-148 на Аэрбасы, в нашей же компании, о их впечатлениях.Поймёте цену осликов.На всякий случай:работаю со времен ЛОАО до настоящих времен.Начиная с Ан-12 и до А-319 и Боинг-767.
Осталось выяснить о каких 50% писал MAX_YYZ, сравнивая ССЖ и Ан-148.
До было около 70. Причем расчет делался в предположении условно-постоянных запасов ПКИ.Вероятно, о тех 50%, которые были до девальвации рубля.
До было около 70.
ну я вообще то базировался на этом (на 2010год), это к вопросу сколько пки в ан-148ом:Вероятно, о тех 50%, которые были до девальвации рубля.
Вы не пробовали линк глянуть откуда это взято? Он вообще то о ан-148омMax_YYZ, ну вот Вы сами показали данные, что для импортных ПКИ в ССЖ гораздо выше чем 50%. Зачем же тогда так писали?