Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


Это замечательно! Отлично! Великолепно! Ответьте, пожалуйста, на один простой вопрос: почему с сайта Антонова в тексте про Ан-148 исчез вот этот абзац:

Beside the above−mentioned enterprises the companies of many countries of the world are involved in realization the AN−148 programe. Among them are:

  • Ukrainian Motor Sich JSC, Juzhmach Plant, UKRNIIRA JSC, NII Buran, Aviacontrol JSC, KhADB, Ukranalit JC, STC Electroprylad JSC.
  • Russian ones – Aviapribor – Holding JSC (Moscow), UDBP JSC (Ulyanovsk), Joint Avia Teploobmennik JSC (Nizhniy Novgorod), Aerosyla−Electromash JSC (Moscow), Techpribor JSC (Saint−Peters−burg), Rubin JS;
  • French: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR;
  • German: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation GmbH, Monogram System;
  • American: Rockwell Collins, ASCC;
  • English Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.
 
а разве LIEBHERR - френч?
 
Конечно смотрел. Там 82% для ССЖ приводит Дегунцов Олег.
Вы же написали
Вам так хочется притянуть в тему Ан-148 СуперДжет, что подменяете цифры ради красивой фразы.
 
Какие цифры я подменяю? Еще раз: есть документ где написано 26% российских пки в ан-148. Несогласны? Опровергайте документально. А с темы съезжать не надо...
 
но всё-таки интересно было бы увидеть больше
 
Съезжаю не я, а вы. В ССЖ импортных комплектующих существенно больше чем половина, о которой Вы упомянули, в попытке сравнить Ан-148 и ССЖ.
Продолжать эту тему больше ненамерен, ибо в этой ветке это злостный оффтоп.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Либхер этот (СКВ,СПВ и т.д.) сделан в Нижнем Новгороде нашим дядей Васей http://nizhniy-novgorod.moyaspravka.ru/company/libherr-aerospeys_nizhniy_novgorod
 
Западные поставщики:
Локатор, КВ и УКВ радиостанции и их пульты, EGPWS, TCAS, выпрямительные устройства , пульты ВСС, инерциалки, радиовысотомеры, ответчик. Либхеровские контроллеры СПВ,СКВ и САРД из Нижнего. Кое какие датчики давления и температуры из разных систем,кое какие реле, ШР и другая арматура.
PS Чуть не забыл пиндосский унитаз с контроллером водяной системы и долбанные шины марки DUNLOP (еще то барахло)
 
Причем тут SSJ? Зачем вы уводите разговор в сторону? Еще раз: "есть документ где написано 26% российских пки в ан-148. Несогласны? Опровергайте документально."
 
Насколько мне известно - нет. По крайней мере раньше нижегородских шильдиков на этих агрегатах видеть не приходилось.

В Нижнем то всего ничего народу - 80 человек. Это вместе с руководством, секретаршами, шоферами, складом и т.п.
https://www.liebherr.com/ru/rus/abo...ntry=RU/acc-russia=acc-moscow+acc-dserschinsk

К вашему сведению "Антонов" с французским "Либхером" начал работать задолго до того как на свет появился нижегородский "Либхер". Причем, насколько помню, начинали даже не с Ан-148, а на Ан-140 и Ан-74 - сделали полностью новый САРД.

61701 сказал(а):
Либхеровские контроллеры СПВ,СКВ и САРД из Нижнего.
Раз уж разговор так зашел, то продолжу.
Тоже самое: насколько мне известно - нет.
Хотя при этом, насколько помню, их изготовителем действительно не был тулузский "Либхер", но это надо спросить-уточнить.

ЗЫ. Ваш перечень западных агрегатов, насколько мне известно, - далеко не полный. Как по номенклатуре для отдельных фирм, так и некоторых поставщиков не видно (насколько помню опять же по шильдикам).
С другой стороны, насколько помню, на воронежские машины, например, итальянские пассажирские кресла или английские кресла пилотов не ставились.
 
Я и не собирался выкладывать все до последнего самореза и осветил информацию только по основным системам. На счет Нижнего возможно я ошибаюсь,но что то нам про него говорили. Может в ремонт туда посылали. Очень ненадежные эти контроллеры.