ан-148 , а я его знаю из нутри, а вы спорите ,там все супер для нашего производства
У них спросите, я понятия не имею
а разве LIEBHERR - френч?Это замечательно! Отлично! Великолепно! Ответьте, пожалуйста, на один простой вопрос: почему с сайта Антонова в тексте про Ан-148 исчез вот этот абзац:
Beside the above−mentioned enterprises the companies of many countries of the world are involved in realization the AN−148 programe. Among them are:
- Ukrainian Motor Sich JSC, Juzhmach Plant, UKRNIIRA JSC, NII Buran, Aviacontrol JSC, KhADB, Ukranalit JC, STC Electroprylad JSC.
- Russian ones – Aviapribor – Holding JSC (Moscow), UDBP JSC (Ulyanovsk), Joint Avia Teploobmennik JSC (Nizhniy Novgorod), Aerosyla−Electromash JSC (Moscow), Techpribor JSC (Saint−Peters−burg), Rubin JS;
- French: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR;
- German: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation GmbH, Monogram System;
- American: Rockwell Collins, ASCC;
- English Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited.
Конечно смотрел. Там 82% для ССЖ приводит Дегунцов Олег.Вы не пробовали линк глянуть откуда это взято? Он вообще то о ан-148омБолее того, из того что показано выше Российских ПКИ в ан-148 аж 26% Остальные тогда чьи, если они не Российские?
Вам так хочется притянуть в тему Ан-148 СуперДжет, что подменяете цифры ради красивой фразы.Когда половина денег за ан-148 уходит за пределы России это у вас хорошо, а когда та же сумма уходит за пределы России в случае с SSJ это уже плохо. Оригинальная логика.
Какие цифры я подменяю? Еще раз: есть документ где написано 26% российских пки в ан-148. Несогласны? Опровергайте документально. А с темы съезжать не надо...Вам так хочется притянуть в тему Ан-148 СуперДжет, что подменяете цифры ради красивой фразы.
1. Как-то не видно западных поставщиков, только РФ и Украинасчитайте в %
так, даже при первом просмотре видно, что это очень небольшой перечень.Вам этого мало
Съезжаю не я, а вы. В ССЖ импортных комплектующих существенно больше чем половина, о которой Вы упомянули, в попытке сравнить Ан-148 и ССЖ.Какие цифры я подменяю? Еще раз: есть документ где написано 26% российских пки в ан-148. Несогласны? Опровергайте документально. А с темы съезжать не надо...
С какого перепугу, германия/швейцария
ошибсяС какого перепугу, германия/швейцария
"Либхер-Аэроспейс Тулуза"PavelA сказал(а):С какого перепугу, германия/швейцария
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------"Либхер-Аэроспейс Тулуза"
https://www.liebherr.com/ru/rus/about-liebherr/компания-liebherr-в-мире/франция/тулуза/toulouse-aerospace.html
В Тулузу же и головной офис всехнего "Либхер-Аэроспейс" перебрался.
Западные поставщики:1. Как-то не видно западных поставщиков, только РФ и Украина
2. Цены нет, или считать по штукам?!
Причем тут SSJ? Зачем вы уводите разговор в сторону? Еще раз: "есть документ где написано 26% российских пки в ан-148. Несогласны? Опровергайте документально."Съезжаю не я, а вы. В ССЖ импортных комплектующих существенно больше чем половина, о которой Вы упомянули, в попытке сравнить Ан-148 и ССЖ.
Насколько мне известно - нет. По крайней мере раньше нижегородских шильдиков на этих агрегатах видеть не приходилось.61701 сказал(а):Либхер этот (СКВ,СПВ и т.д.) сделан в Нижнем Новгороде нашим дядей Васейhttp://nizhniy-novgorod.moyaspravka.ru/company/libherr-aerospeys_nizhniy_novgorod
Раз уж разговор так зашел, то продолжу.61701 сказал(а):Либхеровские контроллеры СПВ,СКВ и САРД из Нижнего.
Я и не собирался выкладывать все до последнего самореза и осветил информацию только по основным системам. На счет Нижнего возможно я ошибаюсь,но что то нам про него говорили. Может в ремонт туда посылали. Очень ненадежные эти контроллеры.Насколько мне известно - нет. По крайней мере раньше нижегородских шильдиков на этих агрегатах видеть не приходилось.
ЗЫ. Ваш перечень западных агрегатов, насколько мне известно, - далеко не полный. .