Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Предлагаю Презентацию "Ан-148 - 5 лет в ак Россия" - что-то "посвежее", чем доклад Ершова 2010 г.
Посторонним В. На сколько я помню, все первые полеты были из Святошино в Гостомель (Ан-140,148,158,178,70...), а летали так долго, возможно, как раз потому, что ждали "высоких гостей"
 

Вложения

  • Ан-148 - 5 лет в ак Россия.PDF
    571,1 КБ · Просмотры: 4
И что тут сверхестественного для ВПП15/33? Нормальные условия.
Для того, чтобы судить, нормальные это условия или не очень, нужно знать, какие ограничения прописали для первого полета.
Я лишь написал о том, что боковой ветер был.
 
Их ответ переключателю из детской железной дороги... #автоудаление
 
Ну, может быть, хотя конечно вряд ли. Что точно - такой ветер не мог быть причиной такого поведения самолёта, пусть и нового (что тоже весьма относительно).
 
Согласно РЛЭ АН-32 раздел 2, рис. 2.2 максимальная боковая состовляющая скорости ветра 12 м/с
 
Согласно приведённым данным METAR максимальная боковая составляющая ветра для ВПП 15/33 получается 6.34 м/с - 15*sin(220-195)º, - почти в 2 раза ниже предельно допустимой.
 
Угол между осью ВПП и направлением ветра 220-150=70 град.
15*sln70=14,095 м/с (превышает максимально допустимую)
 
Реакции: A.F.

Практически все антоновские машины совершали первый полет из Святошино в Гостомель, самолёту больше нечего делать на опытном производстве, он перелетает на испытательную и доводочную базу (ЛИиДБ). Если в процессе испытаний нужны конструктора или рабочие, их ежедневно привозят из Киева для обеспечения пригодности самолётов к конкретным видам испытаний.
Летали почти два часа потому что действительно ждали Порошенко и компанию, он до этого участвовал в выпуске офицеров из национальной академии обороны. Плюс подвезли за это время три автобуса конструкторов из Киева. В том числе и для участия в праздничном фуршете ).
 
Я ещё раз уточняю - не вижу поводов жать на педали так, чтоб руль направления перекладывался до упора ударами из одного крайнего положения в другое. Даже (тем более!) при максимальной боковой составляющей (гипотетической, значения которой для данной модификации мы ещё не знаем). И тогда давайте на это дело посмотрим с другой стороны - какой преступник принял решение на ПЕРВЫЙ вылет опытного самолёта в таких условиях? Стало ещё непонятнее… кому-то неймётся?
 
...нормально лететь не может?
У вас настолько большой опыт пилотирования, что вы по видео способны отличить нормальный полёт от "ненормального"?

...самолёт откровенно не самолёт...
У вас настолько большой опыт создания самолётов, что вы такие категоричные заявления делаете?
 
Решение на первый вылет формально принимает метод совет по летным испытаниям с учетом фактического состояния экземпляра ВС. При этом вводятся ограничения в РЛЭ. Чудес не бывает и не всегда на первый полет самолёт уходит с полностью отработанными штатными системами и комплексами. Всегда список отключенного оборудования на первый полет достаточно значительный, поэтому и летное вознаграждение за первый полет совсем отличается от летного вознаграждения даже испытательного полета 1 класса сложности. Пример тому - самая высокая (официальная с официальных доходов) пенсия в Украине у заслуженного летчика-испытателя, Героя Украины №1. Во время метод совета серьезных опасений за выполнение первого полета в ожидаемых погодных условиях у специалистов не было.
 
А Вы видите здесь какие-то сверхестественные способности, которые присущи людям, способным отличить нормальный полёт от "ненормального"? Ну так да, я считаю, что у меня достаточно опыта.
Перечитайте ещё раз мои слова в том контексте, в котором я их написал. Это не утверждение.
 
Чудес не бывает
Вот и я тут пытаюсь понять, что же тогда не так. Уверен, что самолёт выпускался исправным, экипаж имеет соответсвующую квалификацию и подготовку, фактическая погода соответствовала требуемым минимумам. А мне пытаются объяснить, что ветер боковой, и за пределами допустимого, и в этом причина неустойчивой посадки и пробега с неприемлемым рысканьем.

Я не в коем разе не считаю самолёт плохим, и ни капли не злорадствую. Искренне буду рад, если самолёт пойдёт в серию и будет летать. Но сейчас есть вопросы, и ответ на них я пока не получил.
 
Вот видео посадки Ан-24 в Якутске (смотреть с 5:40). Метеоусловия вполне себе не сложные. Выберите точку на переплёте, и оцените, как машина после касания по полосе елозит.

Не знаю, насколько вам это интересно, но я вот приметил, что 787-10 во время первого полёта тоже механизацию не убирал.
 
Это не утверждение.
Это тоже не утверждение?
...неустойчивой посадки и пробега с неприемлемым рысканьем.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Но сейчас есть вопросы,..
Это не вопросы - это попытка раздуть очередной хохлосрач в стиле киноклассики: "Всё пропало, шеф!..".
 
Извините, но я на этом видео ничего особого не увидел. Немного отклонились от осевой, а потом ушли вправо, чтобы произвести разворот.
#автоудаление
 
как машина после касания по полосе елозит
Ни как не елозит. Хорошая, плотная посадка. А у 132D рыскание на глиссаде +- 5 град было заметно невооруженным глазом, вот что необычно, и к этому интерес, а не для того, чтобы набросать на винтовентилятор.
 
Вам уже ответили. Хорошая посадка. Я думаю, Вы бы удивились, как в сравнении с РН у Ан-132 на обсуждаемом видео, работает при этой посадке РН Ан-24 с Вами предложенного видеоролика.
Это тоже не утверждение?
Мне обязательно надо Вам повторно объяснять суть моих слов? Я, как мне кажется, вполне понятно изъясняюсь. Могу, конечно, и повторить.

Вам что-то показалось… после таких слов общаться желание пропадает. Ну да ладно. Не надо искать зло там, где его нет. Вопросы вполне конкретные, по вполне осязаемым признакам. За КБ Антонова я откровенно рад, и буду ещё больше рад, когда Ан-132 пойдёт в серию.
 
Только модераторы почему-то такое не удаляют, такие же видать.
#автоудаление