И что тут сверхестественного для ВПП15/33? Нормальные условия.22010G15MPS
Для того, чтобы судить, нормальные это условия или не очень, нужно знать, какие ограничения прописали для первого полета.И что тут сверхестественного для ВПП15/33? Нормальные условия.
Их ответ переключателю из детской железной дороги... #автоудалениестранный дизайн запасного ILS индикатора из двух повернутых относительно друг-друга на 90 град. древних стрелочных микроамперметров...
Ну, может быть, хотя конечно вряд ли. Что точно - такой ветер не мог быть причиной такого поведения самолёта, пусть и нового (что тоже весьма относительно).нормальные это условия или не очень, нужно знать, какие ограничения прописали для первого полета.
Согласно РЛЭ АН-32 раздел 2, рис. 2.2 максимальная боковая состовляющая скорости ветра 12 м/сНу, может быть, хотя конечно вряд ли. Что точно - такой ветер не мог быть причиной такого поведения самолёта, пусть и нового (что тоже весьма относительно).
Согласно приведённым данным METAR максимальная боковая составляющая ветра для ВПП 15/33 получается 6.34 м/с - 15*sin(220-195)º, - почти в 2 раза ниже предельно допустимой.Согласно РЛЭ АН-32 раздел 2, рис. 2.2 максимальная боковая состовляющая скорости ветра 12 м/с
Угол между осью ВПП и направлением ветра 220-150=70 град.Согласно приведённым данным METAR максимальная боковая составляющая ветра для ВПП 15/33 получается 6.34 м/с - 15*sin(220-195)º, - почти в 2 раза ниже предельно допустимой.
Первый полёт Ан-132D, который вызвал много вопросов, ни на один из которых не было дано хоть какого-то ответа.
Например:
- Почему первый полёт сразу стал перегоном в Гостомель? Ведь президенту и саудитам было бы сподручнее организовать торжественный митинг в столице. Побоялись садиться на городском аэродроме?
- Почему в Гостомеле не работали локаторы? Мешали бортовому оборудованию? Или были вообще не нужны, т. к. садились визуально?
- Почему летели 2 часа с лишним, хотя от Святошина до Гостомеля менее 50 км? А ведь их там ждал президент и иностранные гости, которые явно притомились...
- Почему летели с выпущенной механизацией? Заклиненное шасси в первом полёте понятно. Но и закрылки тоже зафиксировали?
- Почему так рыскала машина на посадке и пробеге? Сильного бокового ветра на видео незаметно.
Может, кто ещё что-то интересное приметил...
Я ещё раз уточняю - не вижу поводов жать на педали так, чтоб руль направления перекладывался до упора ударами из одного крайнего положения в другое. Даже (тем более!) при максимальной боковой составляющей (гипотетической, значения которой для данной модификации мы ещё не знаем). И тогда давайте на это дело посмотрим с другой стороны - какой преступник принял решение на ПЕРВЫЙ вылет опытного самолёта в таких условиях? Стало ещё непонятнее… кому-то неймётся?Согласно РЛЭ АН-32 раздел 2, рис. 2.2 максимальная боковая состовляющая скорости ветра 12 м/с
У вас настолько большой опыт пилотирования, что вы по видео способны отличить нормальный полёт от "ненормального"?...нормально лететь не может?
У вас настолько большой опыт создания самолётов, что вы такие категоричные заявления делаете?...самолёт откровенно не самолёт...
Решение на первый вылет формально принимает метод совет по летным испытаниям с учетом фактического состояния экземпляра ВС. При этом вводятся ограничения в РЛЭ. Чудес не бывает и не всегда на первый полет самолёт уходит с полностью отработанными штатными системами и комплексами. Всегда список отключенного оборудования на первый полет достаточно значительный, поэтому и летное вознаграждение за первый полет совсем отличается от летного вознаграждения даже испытательного полета 1 класса сложности. Пример тому - самая высокая (официальная с официальных доходов) пенсия в Украине у заслуженного летчика-испытателя, Героя Украины №1. Во время метод совета серьезных опасений за выполнение первого полета в ожидаемых погодных условиях у специалистов не было.Я ещё раз уточняю - не вижу поводов жать на педали так, чтоб руль направления перекладывался до упора ударами из одного крайнего положения в другое. Даже (тем более!) при максимальной боковой составляющей (гипотетической, значения которой для данной модификации мы ещё не знаем). И тогда давайте на это дело посмотрим с другой стороны - какой преступник принял решение на ПЕРВЫЙ вылет опытного самолёта в таких условиях? Стало ещё непонятнее… кому-то неймётся?
А Вы видите здесь какие-то сверхестественные способности, которые присущи людям, способным отличить нормальный полёт от "ненормального"? Ну так да, я считаю, что у меня достаточно опыта.У вас настолько большой опыт пилотирования, что вы по видео способны отличить нормальный полёт от "ненормального"?
Перечитайте ещё раз мои слова в том контексте, в котором я их написал. Это не утверждение.У вас настолько большой опыт создания самолётов, что вы такие категоричные заявления делаете?
Вот и я тут пытаюсь понять, что же тогда не так. Уверен, что самолёт выпускался исправным, экипаж имеет соответсвующую квалификацию и подготовку, фактическая погода соответствовала требуемым минимумам. А мне пытаются объяснить, что ветер боковой, и за пределами допустимого, и в этом причина неустойчивой посадки и пробега с неприемлемым рысканьем.Чудес не бывает
Вот видео посадки Ан-24 в Якутске (смотреть с 5:40). Метеоусловия вполне себе не сложные. Выберите точку на переплёте, и оцените, как машина после касания по полосе елозит.- Почему так рыскала машина на посадке и пробеге? Сильного бокового ветра на видео незаметно.
Не знаю, насколько вам это интересно, но я вот приметил,Почему летели с выпущенной механизацией? Заклиненное шасси в первом полёте понятно. Но и закрылки тоже зафиксировали?
Может, кто ещё что-то интересное приметил...
Это тоже не утверждение?Это не утверждение.
-----------------------------------------------------------------------------------------------...неустойчивой посадки и пробега с неприемлемым рысканьем.
Это не вопросы - это попытка раздуть очередной хохлосрач в стиле киноклассики: "Всё пропало, шеф!..".Но сейчас есть вопросы,..
Извините, но я на этом видео ничего особого не увидел. Немного отклонились от осевой, а потом ушли вправо, чтобы произвести разворот.Выберите точку на переплёте, и оцените, как машина после касания по полосе елозит.
Ни как не елозит. Хорошая, плотная посадка. А у 132D рыскание на глиссаде +- 5 град было заметно невооруженным глазом, вот что необычно, и к этому интерес, а не для того, чтобы набросать на винтовентилятор.как машина после касания по полосе елозит
Вам уже ответили. Хорошая посадка. Я думаю, Вы бы удивились, как в сравнении с РН у Ан-132 на обсуждаемом видео, работает при этой посадке РН Ан-24 с Вами предложенного видеоролика.Выберите точку на переплёте, и оцените, как машина после касания по полосе елозит.
Мне обязательно надо Вам повторно объяснять суть моих слов? Я, как мне кажется, вполне понятно изъясняюсь. Могу, конечно, и повторить.Это тоже не утверждение?
Вам что-то показалось… после таких слов общаться желание пропадает. Ну да ладно. Не надо искать зло там, где его нет. Вопросы вполне конкретные, по вполне осязаемым признакам. За КБ Антонова я откровенно рад, и буду ещё больше рад, когда Ан-132 пойдёт в серию.Это не вопросы - это попытка раздуть очередной хохлосрач в стиле киноклассики: "Всё пропало, шеф!..".
Только модераторы почему-то такое не удаляют, такие же видать.Это тоже не утверждение?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Это не вопросы - это попытка раздуть очередной хохлосрач в стиле киноклассики: "Всё пропало, шеф!..".