Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

По поводу ветра и метео при первом полете Ан-132D можно добавить, что был не просто боковой ветер, а ветер порывистый.
Кроме того погода то ухудшилась буквально за несколько часов (еще утром 31-го было ясное небо и спокойная солнечная погода) и продолжала ухудшаться и дальше в течение дня.

С другой стороны, насколько помню, во время пробежек в дни, предшествовавшие первому полету, такого сильного бокового ветра не было.
 
Реклама
По поводу ветра и метео при первом полете Ан-132D можно добавить, что был не просто боковой ветер, а ветер порывистый.
Кроме того погода то ухудшилась буквально за несколько часов (еще утром 31-го было ясное небо и спокойная солнечная погода) и продолжала ухудшаться и дальше в течение дня.

С другой стороны, насколько помню, во время пробежек в дни, предшествовавшие первому полету, такого сильного бокового ветра не было.
Но это не означает, что всё проходило штатно, правда?
 
Вчера слышал и видел вылетавший Ан-148 Ангары. Очень тихо летит. У этого типа в связи с Украиной все хорошо в части запчастей, ТО и прочего сопровождения со стороны КБ?
 
Но это не означает, что всё проходило штатно, правда?
Я вот реально не понимаю - ну зачем все время поднимать тему, что у Антонова у самолетов проблемы - причем придумывать эти проблемы "где угодно и по какому угодно поводу"...
Неужели карма не позволяет просто порадоваться за коллектив, который в такое время еще умудряется самостоятельно без господдержки строить самолеты, ну или в крайнем случае если так уже не нравится то, что делают на Антонове, просто пройти мимо и не писать всю эту лабуду...
 
Эта точка зрения сильно преувеличена:

умудряется самостоятельно

Со значительной частью саудовского финансирования

без господдержки

Полгода назад Рада списала пени и штрафы за долг, остаток был реструктуризирован на 10 лет.
 
Эта точка зрения сильно преувеличена: Со значительной частью саудовского финансирования
Ну вот опять то же самое, что и "проблемами у самолетов" - ну зачем такое писать?
Ну где тут госфинансирование про которое я говорил?
Да, молодцы Антоновцы, нашли заказчика - Саудитов, сделали для них самолет...
Ну что в этом плохого, что все время нужно что-то выискивать?
Ну нет же миллиардных дотаций с бюджета?
Полгода назад Рада списала пени и штрафы за долг, остаток был реструктуризирован на 10 лет.
Те, кто в курсе ситуации, знают откуда взялась эта пеня, и что сделано было при Януковиче (которого все думающие украинцы ненавидели), что бы вместо Антоновского завода построить очередной "развлекательно-торговый комплекс"... как чуть не угробили совсем завод... это из ряда тех же проектов - типа "аля убрать из Киева зоопарк", "угробить завод Большевик", снести стадион Старт, вырезать парки в центре Киева, убрать из города кладбища и т.п. и построить вместо них дома, офисы, магазины (места им видите ли было мало в городе, где земля дорогая)...
А то что Рада растянула возврат денег на 10 лет - так не подарили же, а просто дали возможность самим Антоновцам выжить и работая над проектами иметь возможность заплатить этот долг за десять лет... и опять же - нет здесь госфинансирования...
 
Да, молодцы Антоновцы, нашли заказчика - Саудитов, сделали для них самолет...

А кто говорит, что не молодцы? Но не "самостоятельно", как вы утверждаете, а "со значительной долей саудовского финансирования".

Те, кто в курсе ситуации, знают откуда взялась эта пеня, и что сделано было при Януковиче (которого все думающие украинцы ненавидели), что бы вместо Антоновского завода построить очередной "развлекательно-торговый комплекс"

Конечно же, мы снова имеем дело со случаем так называемой "брехні". На самом деле было так:

2008. Реорганизуется концерн "Авиация Украины". В состав концерна "Антонов" входит серийный завод "Авиант" с целью массового производства Ан1Х8.
2009. Серийный завод "Авиант" задолжал 1,9 млрд. гр., имущество заложено, разворачивать массовое производство не на что. Под госгарантии "Авиант" выпускает две эмиссии пятилетних облигаций на общую сумму 858 млн. гр., разместить удалось на 579 млн. гр.
2016. Списание и реструктуризация - пояснительная записка к закону Украины "О внесении изменений в пункт 3-1 раздела VI "Заключительные и переходные положения" Бюджетного кодекса Украины относительно государственного предприятия "АНТОНОВ". 566 млн. гривен (пени и штрафы) списываются, 706 млн. (основной долг и купоны) реструктуризируются.

Все ссылки на укр. яз.

А то что Рада растянула возврат денег на 10 лет - так не подарили же

Именно, что подарили - за десять лет при нынешней ставке 20% с 706 млн. долга набегает где-то 700 млн. процентов. А с "Антонова" процент не берут.

Ну нет же миллиардных дотаций с бюджета?

Таким образом господдержка составила, суммируем: 579 млн. эмиссия, 566 млн. пени и штрафы (уплаченные государством кредиторам, но прощенные "Антонову") и беспроцентное десятилетнее погашение основного долга 706 млн. гр.

(Казалось бы, причем тут вообще Янукович?)
 
Последнее редактирование:
Я вот реально не понимаю - ну зачем все время поднимать тему, что у Антонова у самолетов проблемы
Не понимаете? Так ерунды не пишите. Я интересуюсь вполне обособленным, конкретным нюансом, который ну ни на грамм не принижает мою радость за коллектив КБ Олега Константиновича. Не выдумывайте лишнего. И не цепляйте своих надуманных эпитетов. Не надо притягивать яйца к ушам, в данном случае "лабуду"© пишете вы.
 
А кто говорит, что не молодцы? Но не "самостоятельно", как вы утверждаете, а "со значительной долей саудовского финансирования".



Конечно же, мы снова имеем дело со случаем так называемой "брехні". На самом деле было так:

2008. Реорганизуется концерн "Авиация Украины". В состав концерна "Антонов" входит серийный завод "Авиант" с целью массового производства Ан1Х8.
2009. Серийный завод "Авиант" задолжал 1,9 млрд. гр., имущество заложено, разворачивать массовое производство не на что. Под госгарантии "Авиант" выпускает две эмиссии пятилетних облигаций на общую сумму 858 млн. гр., разместить удалось на 579 млн. гр.
2016. Списание и реструктуризация - пояснительная записка к закону Украины "О внесении изменений в пункт 3-1 раздела VI "Заключительные и переходные положения" Бюджетного кодекса Украины относительно государственного предприятия "АНТОНОВ". 566 млн. гривен (пени и штрафы) списываются, 706 млн. (основной долг и купоны) реструктуризируются.

Все ссылки на укр. яз.



Именно, что подарили - за десять лет при нынешней ставке 20% с 706 млн. долга набегает где-то 700 млн. процентов. А с "Антонова" процент не берут.



Таким образом господдержка составила, суммируем: 579 млн. эмиссия, 566 млн. пени и штрафы (уплаченные государством кредиторам, но прощенные "Антонову") и беспроцентное десятилетнее погашение основного долга 706 млн. гр.

(Казалось бы, причем тут вообще Янукович?)

Ну об этом я и говорил - все можно перекрутить... особенно смотря издалека и принципиально имея целью нагнать информ. волну для раздувания чего-то...
1. Я написал причину появления пени (это по поводу Януковича и ко), а не хронологию каким образом она появилась...
2. Про Саудитов - это не господдержка из украинского бюджета, а нормальный коммерческий контракт... и я вообще не понимаю, что и зачем плохого тут нужно выискивать и высасывать из пальца...
 
Реклама
Не понимаете? Так ерунды не пишите. Я интересуюсь вполне обособленным, конкретным нюансом, который ну ни на грамм не принижает мою радость за коллектив КБ Олега Константиновича. Не выдумывайте лишнего. И не цепляйте своих надуманных эпитетов. Не надо притягивать яйца к ушам, в данном случае "лабуду"© пишете вы.
Легкий самолет и сильный порывистый боковой ветер - все ответы на Ваши вопросы...
 
Разбираем по пунктам.
Порывистый боковой ветер - это предпосылки.
Если предпосылки приводят к нештатной ситуации, а на видео именно она - нужно или исключать предпосылки (ставим ограничения на) или дорабатывать конструкцию.
По обоим вариантам добро пожаловать на исполнение первого по настоящему коммерческого договора с реальными штрафными санкциями.

По ритмике пример из совсем другой области - при перестановках в предельных режимах первые варианты а-класса мерседеса переворачивались. Производитель сначала отбивался, а потом таки признал что имеет место проблема и пошел пересчитывать собственные частоты подвески. По результатам сначала матмодель, а потом шасси существенно доработаны.
 
все ответы на Ваши вопросы...
Простите, бред это... Я на таких лёкгих самолётов в порывистый ветер насмотрелся, поверьте, в т.ч. и снаружи на посадке. Ну ни один лётчик в штатной ситуации не станет рули из крайнего в крайнее положения с такой амплитудой перекладывать. Я не верю. Соседи Ваши, во дворе, может поверят.
Ничего личного, никого задеть не хочу. Но уже надоели эти необоснованные утверждения, что "так надо". С Уважением.
 
Простите, бред это... Я на таких лёкгих самолётов в порывистый ветер насмотрелся, поверьте, в т.ч. и снаружи на посадке. Ну ни один лётчик в штатной ситуации не станет рули из крайнего в крайнее положения с такой амплитудой перекладывать. Я не верю. Соседи Ваши, во дворе, может поверят.
Ничего личного, никого задеть не хочу. Но уже надоели эти необоснованные утверждения, что "так надо". С Уважением.
Время покажет... просто подождем несколько месяцев, пока будут идти испытания и посмотрим как все пойдет в серию...
А то мне тоже надоели эти необоснованные утверждения...
 
1. Я написал причину появления пени (это по поводу Януковича и ко), а не хронологию каким образом она появилась...

Вы написали ничем не подтвержденные вымыслы, поскольку все земельные разборки, которые так ничем и не закончились, имели место как раз при Ющенко/Тимошенко.

А настоящая причина проста - Ан-1Х8 оказался мало кому нужен, поэтому было мало заказов и продаж, поэтому Авиант не смог платить по купонам и погасить облигации, поэтому возникли пени и штрафы.
 
Последнее редактирование:
Вы написали ничем не подтвержденные вымыслы, поскольку все земельные разборки, которые так ничем и не закончились, имели место как раз при Ющенко/Тимошенко.
А настоящая причина проста - Ан-1Х8 оказался мало кому нужен, поэтому было мало заказов и продаж, поэтому Авиант не смог платить по купонам и погасить облигации, поэтому возникли пени и штрафы.
Я написал то, что на месте знает каждый и является правдой...
Спорить с Вами желания нет, поэтому не буду.
По поводу "нужности" самолетов Ан-148 и Ан-158 - тоже нет смысла спорить - самолет вышел хороший... Причина малого кол-ва проданных Ан-148 и Ан-158 лежит на поверхности - он строился в специально для рынка России, а сейчас данный рынок для Антонова стал практически закрытым из-за событий, в кот. винить Антонов нет смысла...
По Ан-178 еще пока говорить рано, подождем серии и поставок - пока есть первые заказы, посмотрим как пойдет...
 
а сейчас данный рынок для Антонова стал практически закрытым из-за событий, в кот. винить Антонов нет смысла...
А зачем в РФ иномарка, когда есть свой, более лучший самолет?! Промахнулись с рынком значит :)
PS Наброс закончил, вентилятор выключил
 
Промахнулись с рынком значит :)
Скорее, промахнулись с конкурентом! До конца не верили, что у Сухого получится. Потом та же история повторилась с изд. 476...
Может, всё же дело в "консерватории"? :cool:
 
Реклама
А зачем в РФ иномарка, когда есть свой, более лучший самолет?! Промахнулись с рынком значит :)
PS Наброс закончил, вентилятор выключил
Ну нет пока в России самолета на 75 мест - есть на 100... и соотв. нет конкуренции между ними, они разные как по вместимости так и по индивидуальным особенностям...
 
Назад