Поток сознания, непонятна цель написания этой статьиОчередное от творческого дуэта Р.Гусарова и В.Карнозова.
Без комментарий.
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поток сознания, непонятна цель написания этой статьиОчередное от творческого дуэта Р.Гусарова и В.Карнозова.
Без комментарий.
Ан-148: "Цей лiтак ми не можемо зробити самостійно"
цель то как раз понятна - "а где же я харчеваться буду?" (C). Причем эта мысль свербит как у заказчиков, так и у писателя в связи с прекращением производства ан-148...Поток сознания, непонятна цель написания этой статьи
хм-м. Если с этой стороны рассматривать, ГСС он поливал весьма обильноцель то как раз понятна - "а где же я харчеваться буду?" (C). Причем эта мысль свербит как у заказчиков, так и у писателя в связи с прекращением производства ан-148...
#аутоудаление
непонятна цель написания этой статьи
Ну, альтруистов среди руководства я как-то нигде не наблюдал.Тем, что под себя гребёт без меры
В 2018 году ОАК завершает выполнение действующего контракта по Ан-148. Пока больше у нас нет заказчиков на этот самолет. Можно сказать, что активная реализация программы замораживается до тех пор, пока не появятся заказчики. Конечно, мы будем поддерживать уже эксплуатируемые самолеты, мы отвечаем за их летную годность. В целом, дальнейший выпуск Ан-148 осложняют и непростые взаимоотношения с украинскими поставщиками.
Да. По ходу finita la commedia . . .о ХАЗе на укр.
грустно как-то. Как бы завод совсем не исчез, история.
КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
від 19 липня 2017 р. № 546
Київ
Про ліквідацію державного авіабудівного
концерну “Антонов” та визнання такими,
що втратили чинність, деяких постанов
Кабінету Міністрів України
Кабінет Міністрів Українипостановляє:
1. Ліквідувати державний авіабудівний концерн “Антонов” (далі — концерн).
2. Утворити комісію з ліквідації концерну у складі згідно з додатком.
Затвердити головою зазначеної комісії заступника Міністра економічного розвитку і торгівлі Бровченка Юрія Петровича.
Голові комісії:
забезпечити здійснення заходів, пов’язаних з ліквідацією концерну, та подання у двомісячний строк вимог кредиторами;
подати у тримісячний строк Кабінетові Міністрів України ліквідаційний баланс концерну.
3. Визнати такими, що втратили чинність, постанови Кабінету Міністрів України згідно з переліком, що додається.
Прем’єр-міністр України В. ГРОЙСМАН
. . . . . .
4. Пункт 3 постанови Кабінету Міністрів України від 15 червня 2015 р. № 393 “Деякі питання Харківського державного авіаційного орденів Жовтневої революції та Трудового Червоного прапору виробничого підприємства і державного підприємства “Завод 410 ЦА” (Офіційний вісник України, 2015 р., № 49, ст. 1573).
. . . . . . . . . . . .
Без балласта не полетит. Например, для Ан-148 ограничения по центровке такиеа для простых людей -- каков вывод?
А тут у пустого - 45-46% САХПредельно-передняя 22,0% САХ
Предельно-задняя 41,0% САХ
Столь категорический вывод на основании сравнения с самолётом, имеющим ну совершенно другую аэродинамическую конфигурацию, веселит изрядно...Без балласта не полетит. Например, для Ан-148 ограничения по центровке такие
Ну сколько уже можно это тереть? Концерн "Антонов" и ГП "Антонов" - разные сущности. Концерн - пустышка, созданная из благих побуждений, но так и не справившаяся с возложенными на него задачами объединения. Там на балансе - стол и две табуретки...Да. По ходу finita la commedia . . .
Можно еще больше посмеяться?Столь категорический вывод на основании сравнения с самолётом, имеющим ну совершенно другую аэродинамическую конфигурацию, веселит изрядно...
Я вижу, что форум просто полон знатоков МИЦХ...Берете картинку грузового отсека 178 и прикидываете где на ней будет САХ.
Прочитал этот пост всяк, с переду назад, наоборот, потом по диагонали, так и не понял, может A_Z признал свою неправоту и сдался? Дык зная его уже долгие годы, не в его это характере, учитывая его же жизненное кредо – уПрусь, но не сдамся.Я вижу, что форум просто полон знатоков МИЦХ...
Я по своей наивности полагал (на основании заяв от деды Кивы), что 178й произошел от 148го и далее аэродинамической схемы не заглядывал, считая их одинаковыми со всеми исходящими для первого. А тут оказалась, что есть еще такой аспект, как «аэродинамическая конфигурация», который чудным образом влияет на ЛА, что ему и задняя центровка САХ хоть в 100% нипочем, а может еще и на благо.Столь категорический вывод на основании сравнения с самолётом, имеющим ну совершенно другую аэродинамическую конфигурацию, веселит изрядно...