Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Поток сознания, непонятна цель написания этой статьи
цель то как раз понятна - "а где же я харчеваться буду?" (C). Причем эта мысль свербит как у заказчиков, так и у писателя в связи с прекращением производства ан-148...
#аутоудаление
 
цель то как раз понятна - "а где же я харчеваться буду?" (C). Причем эта мысль свербит как у заказчиков, так и у писателя в связи с прекращением производства ан-148...
#аутоудаление
хм-м. Если с этой стороны рассматривать, ГСС он поливал весьма обильно :D
#автоудаление
 
непонятна цель написания этой статьи

Если из статьи убрать описание "жизненного цикла" проекта, то сухой остаток таков:

Что касается поставок по коммерческим контрактам, как такового запрета пока нет. Данное положение позволило продолжить выполнение межправительственного соглашения по оснащению авиакомпании Cubana de Aviacion самолетами Ан-158 украинской сборки с использованием финансовых ресурсов Российской Федерации по линии лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» Соответственно, российские комплектаторы отгрузили в адрес «Авианта» все необходимое для завершения строительства самолетов для авиаторов Острова Свободы.
Вместе с тем, украинские политики и националистические движения все чаще и острее ставят вопрос о прекращении всяческого сотрудничества с Российской Федерацией, включая отказ от покупки российских материалов и комплектующих.
...
Более того, на этапе практической реализации находится вопрос о продолжении строительства Ан-158 для Кубы, а также выполнения недавно размещенного заказа иракской авиакомпании.

А именно, ключевое - С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РФ!
 
Тем, что под себя гребёт без меры
Ну, альтруистов среди руководства я как-то нигде не наблюдал. :)
И мы здесь не про воровство российскую экономику в целом, а про авиапром.
Речь идёт конкретно о вашей фразе А "Антонов" для них - отличный "партнёр"!.
 
а тем времени в лесах мордора:
http://bmpd.livejournal.com/2733539.html
В 2018 году ОАК завершает выполнение действующего контракта по Ан-148. Пока больше у нас нет заказчиков на этот самолет. Можно сказать, что активная реализация программы замораживается до тех пор, пока не появятся заказчики. Конечно, мы будем поддерживать уже эксплуатируемые самолеты, мы отвечаем за их летную годность. В целом, дальнейший выпуск Ан-148 осложняют и непростые взаимоотношения с украинскими поставщиками.
 
о ХАЗе на укр.
грустно как-то. Как бы завод совсем не исчез, история.
Да. По ходу finita la commedia . . . :(
gerb1.gif


КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА

від 19 липня 2017 р. № 546

Київ

Про ліквідацію державного авіабудівного
концерну “Антонов” та визнання такими,
що втратили чинність, деяких постанов
Кабінету Міністрів України

Кабінет Міністрів Українипостановляє:

1. Ліквідувати державний авіабудівний концерн “Антонов” (далі — концерн).

2. Утворити комісію з ліквідації концерну у складі згідно з додатком.

Затвердити головою зазначеної комісії заступника Міністра економічного розвитку і торгівлі Бровченка Юрія Петровича.

Голові комісії:

забезпечити здійснення заходів, пов’язаних з ліквідацією концерну, та подання у двомісячний строк вимог кредиторами;

подати у тримісячний строк Кабінетові Міністрів України ліквідаційний баланс концерну.

3. Визнати такими, що втратили чинність, постанови Кабінету Міністрів України згідно з переліком, що додається.

Прем’єр-міністр України В. ГРОЙСМАН

. . . . . .

4. Пункт 3 постанови Кабінету Міністрів України від 15 червня 2015 р. № 393 “Деякі питання Харківського державного авіаційного орденів Жовтневої революції та Трудового Червоного прапору виробничого підприємства і державного підприємства “Завод 410 ЦА” (Офіційний вісник України, 2015 р., № 49, ст. 1573).

. . . . . . . . . . . .
 
Реклама
Все, наверное, помнят свирепую дискуссию, разразившуюся тут некоторое время назад на тему балласта в Ан-178.
Аудитория форума разделилась на верующих (в балласт) и неверующих (в балласт).
А недавно на Авиапорте ув. leutenant, равно почитаемый и поносимый (в зависимости от принадлежности участника форума к той или иной группе) разместил любопытный документ -
"АКТ о взвешивании и центровке самолёта Ан-178", коим были закреплены результаты работ, произведённых на Антонове 21-22 апреля 2015 г.
Привожу этот документ здесь полностью и без комментариев. Цифры скажут сами за себя.
#1.jpg
#2.jpg
 
а заправка топливом может у Ан-178 существенно улучшить центровку? Ну и ещё экипаж в кабине тоже добавит. :)
 
Без балласта не полетит. Например, для Ан-148 ограничения по центровке такие
Столь категорический вывод на основании сравнения с самолётом, имеющим ну совершенно другую аэродинамическую конфигурацию, веселит изрядно... :)
 
Ну сколько уже можно это тереть? Концерн "Антонов" и ГП "Антонов" - разные сущности. Концерн - пустышка, созданная из благих побуждений, но так и не справившаяся с возложенными на него задачами объединения. Там на балансе - стол и две табуретки...
 
Там мои однокурсники уехали работать. Если они ещё туда - дико сочувствую. Вне зависимости от нынешних способов центровки.
 
Столь категорический вывод на основании сравнения с самолётом, имеющим ну совершенно другую аэродинамическую конфигурацию, веселит изрядно... :)
Можно еще больше посмеяться?
Берете картинку грузового отсека 178 и прикидываете где на ней будет САХ.
 
Реклама
Думал дискуссия продолжится, ан нет, заглохла.
Вопрос-то интересный. Хотя у нас с A_Z негласный «пакт о не нападении», но каюсь, ради истины придется нарушить.
Я вижу, что форум просто полон знатоков МИЦХ...
Прочитал этот пост всяк, с переду назад, наоборот, потом по диагонали, так и не понял, может A_Z признал свою неправоту и сдался? Дык зная его уже долгие годы, не в его это характере, учитывая его же жизненное кредо – уПрусь, но не сдамся.
Столь категорический вывод на основании сравнения с самолётом, имеющим ну совершенно другую аэродинамическую конфигурацию, веселит изрядно... :)
Я по своей наивности полагал (на основании заяв от деды Кивы), что 178й произошел от 148го и далее аэродинамической схемы не заглядывал, считая их одинаковыми со всеми исходящими для первого. А тут оказалась, что есть еще такой аспект, как «аэродинамическая конфигурация», который чудным образом влияет на ЛА, что ему и задняя центровка САХ хоть в 100% нипочем, а может еще и на благо.
Ну да, фУзеляж другой, мидель его больше, в хвосте рампа, по бокам обвес в виде обтекателей ООШ, но как это может повлиять на ЛТХ ЛА, да так, что ему похрен какая центровка?!
A_Z, может вы, как-то считали МЦИХ по своей особой методе, глядя на «веселые картинки» от фирмы? Будь ласка, огласите свои выводы, на основании которых может стать изрядно весело не только вам, но и всей остальной почтенной публике.
Ведь веселить вы умеете, когда очень захотите. Помните, как вы мне однажды показали свою мудреную статейку? Смеялся до икоты. Кстати, куда-то она с этой площадки пропала, может восстановить? И то право – не все же только вам метать ехидными подКОЛками. В свете подъема МС-21, гарантирую, что будет очень актуально, а самое главное, изрядно весело всем, ну может кроме вас.

Жду-с ответа с нетерпением.
 
Назад