Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Поток сознания, непонятна цель написания этой статьи
цель то как раз понятна - "а где же я харчеваться буду?" (C). Причем эта мысль свербит как у заказчиков, так и у писателя в связи с прекращением производства ан-148...
#аутоудаление
 
хм-м. Если с этой стороны рассматривать, ГСС он поливал весьма обильно
#автоудаление
 
непонятна цель написания этой статьи

Если из статьи убрать описание "жизненного цикла" проекта, то сухой остаток таков:

Что касается поставок по коммерческим контрактам, как такового запрета пока нет. Данное положение позволило продолжить выполнение межправительственного соглашения по оснащению авиакомпании Cubana de Aviacion самолетами Ан-158 украинской сборки с использованием финансовых ресурсов Российской Федерации по линии лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» Соответственно, российские комплектаторы отгрузили в адрес «Авианта» все необходимое для завершения строительства самолетов для авиаторов Острова Свободы.
Вместе с тем, украинские политики и националистические движения все чаще и острее ставят вопрос о прекращении всяческого сотрудничества с Российской Федерацией, включая отказ от покупки российских материалов и комплектующих.
...
Более того, на этапе практической реализации находится вопрос о продолжении строительства Ан-158 для Кубы, а также выполнения недавно размещенного заказа иракской авиакомпании.

А именно, ключевое - С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ РФ!
 
Тем, что под себя гребёт без меры
Ну, альтруистов среди руководства я как-то нигде не наблюдал.
И мы здесь не про воровство российскую экономику в целом, а про авиапром.
Речь идёт конкретно о вашей фразе А "Антонов" для них - отличный "партнёр"!.
 
а тем времени в лесах мордора:
http://bmpd.livejournal.com/2733539.html
 
о ХАЗе на укр.
грустно как-то. Как бы завод совсем не исчез, история.
Да. По ходу finita la commedia . . .
 
Все, наверное, помнят свирепую дискуссию, разразившуюся тут некоторое время назад на тему балласта в Ан-178.
Аудитория форума разделилась на верующих (в балласт) и неверующих (в балласт).
А недавно на Авиапорте ув. leutenant, равно почитаемый и поносимый (в зависимости от принадлежности участника форума к той или иной группе) разместил любопытный документ -
"АКТ о взвешивании и центровке самолёта Ан-178", коим были закреплены результаты работ, произведённых на Антонове 21-22 апреля 2015 г.
Привожу этот документ здесь полностью и без комментариев. Цифры скажут сами за себя.
 
а заправка топливом может у Ан-178 существенно улучшить центровку? Ну и ещё экипаж в кабине тоже добавит.
 
Столь категорический вывод на основании сравнения с самолётом, имеющим ну совершенно другую аэродинамическую конфигурацию, веселит изрядно...
 
Ну сколько уже можно это тереть? Концерн "Антонов" и ГП "Антонов" - разные сущности. Концерн - пустышка, созданная из благих побуждений, но так и не справившаяся с возложенными на него задачами объединения. Там на балансе - стол и две табуретки...
 
Там мои однокурсники уехали работать. Если они ещё туда - дико сочувствую. Вне зависимости от нынешних способов центровки.
 
Можно еще больше посмеяться?
Берете картинку грузового отсека 178 и прикидываете где на ней будет САХ.
 
Думал дискуссия продолжится, ан нет, заглохла.
Вопрос-то интересный. Хотя у нас с A_Z негласный «пакт о не нападении», но каюсь, ради истины придется нарушить.
Я вижу, что форум просто полон знатоков МИЦХ...
Прочитал этот пост всяк, с переду назад, наоборот, потом по диагонали, так и не понял, может A_Z признал свою неправоту и сдался? Дык зная его уже долгие годы, не в его это характере, учитывая его же жизненное кредо – уПрусь, но не сдамся.
Я по своей наивности полагал (на основании заяв от деды Кивы), что 178й произошел от 148го и далее аэродинамической схемы не заглядывал, считая их одинаковыми со всеми исходящими для первого. А тут оказалась, что есть еще такой аспект, как «аэродинамическая конфигурация», который чудным образом влияет на ЛА, что ему и задняя центровка САХ хоть в 100% нипочем, а может еще и на благо.
Ну да, фУзеляж другой, мидель его больше, в хвосте рампа, по бокам обвес в виде обтекателей ООШ, но как это может повлиять на ЛТХ ЛА, да так, что ему похрен какая центровка?!
A_Z, может вы, как-то считали МЦИХ по своей особой методе, глядя на «веселые картинки» от фирмы? Будь ласка, огласите свои выводы, на основании которых может стать изрядно весело не только вам, но и всей остальной почтенной публике.
Ведь веселить вы умеете, когда очень захотите. Помните, как вы мне однажды показали свою мудреную статейку? Смеялся до икоты. Кстати, куда-то она с этой площадки пропала, может восстановить? И то право – не все же только вам метать ехидными подКОЛками. В свете подъема МС-21, гарантирую, что будет очень актуально, а самое главное, изрядно весело всем, ну может кроме вас.

Жду-с ответа с нетерпением.