разделив дальность на 2, радиус не получится. Если опиратся на ваши слова,то километров 700 получится
В таблице данных, которую мне показывали фигурирует только дальность полета: с грузом 9.2 т - 2300+ км, с грузом 6т - почти 4000 км
Про радиус там ничего не говорилось. Вообще-то радиус действия - это величина зависящая от многих факторов.
Например: самрлет может везти макс. груз в одном направлении. назад он может везти груз значительно меньший. И т.д.
То, что закладывается - это замечательно! Вопрос в том, что в металле получится.
У Ил-112В тоже другой OEW закладывался, а вон, что с 01-01 вышло...
От превышения расчетного веса конструкции. закладываемого на этапе эскизного проекта, никто не застрахован.
Особенно если это вес закладывают, мягко говоря, чересчур оптимистичным. Но в данном случае с Ан-132 ситуация другая,
Есть реальный прототип, который дает понимание. какой вес конструкции можно достигнуть. Тем более, что OEW 16.8 т
для серийного Ан-132В не смотрится фантастически недостижимым. Это же не 11.5 т как у испанцев.
Большая часть увеличения дальности Ан-132В достигается за счет увеличения MTOW.
Кстати для Ил-112 путь достижения требуемых характеристик за счет роста MTOW на несколько тонн не закрыт.
Другое дело, что это означает появление несколько другого самолета, с более мощными двигателями .......