Про РЛС не скажу, а вот остекление у 148, 158 и 178 абсолютно одинаковое. Диаметр фюзеляжа у 178-го больше - может, потому и возникает ощущение, что РЛС стала меньше?На сравнительном фото бросается в глаза внушительное уменьшение размера РЛС, позволившее увеличить площадь остакления кабины. Кто-нибудь знает, что за РЛС они туда поставили?
А причем тут Ан-1Х8? По-моему ж писали, что всю "голову" (с кабиной) для Ан-132Д взяли в Харькове от Ан-140. Вот сравните:Про РЛС не скажу, а вот остекление у 148, 158 и 178 абсолютно одинаковое. Диаметр фюзеляжа у 178-го больше - может, потому и возникает ощущение, что РЛС стала меньше?
Мне показалось, что речь шла об Ан-178. Извиняюсь, если выступил не по теме!А причем тут Ан-1Х8? По-моему ж писали, что всю "голову" (с кабиной) для Ан-132Д взяли в Харькове от Ан-140.
Попрут заказы? Как там строительство с саудитами? Сколько 132ых на гора выдали?132-й прилетел в Индию на AeroIndia – 2019
Не совсем понял смысл Вашего комментария - как это относится к участию 132-го в выставке в Индии?Попрут заказы? Как там строительство с саудитами? Сколько 132ых на гора выдали?
#аутоудаление
Понятно, что это просто трюк для выставки. Спартан, кстати, тоже регулярно это показывает.Только транспортный самолёт создаётся совсем не для пилотажа.
Для серийного Ан-132В закладывается дальность полета с грузом 9.2 т более 2300 км.9,2 т на расстояние 1290 км» — и это как раз не достигается, как я понимаю.
То, что закладывается - это замечательно! Вопрос в том, что в металле получится.Для серийного Ан-132В закладывается дальность полета с грузом 9.2 т более 2300 км.
За счет снижения OEW и увеличения MTOW
разделив дальность на 2, радиус не получится. Если опиратся на ваши слова,то километров 700 получитсяДля серийного Ан-132В закладывается дальность полета с грузом 9.2 т более 2300 км.
За счет снижения OEW и увеличения MTOW . что позволит увеличить заправку.
Это даст возможность оперировать в радиусе более 1000 км от аэродрома базирования без
необходимости дозаправки в пункте прибытия. Что есть очень важным,
В таблице данных, которую мне показывали фигурирует только дальность полета: с грузом 9.2 т - 2300+ км, с грузом 6т - почти 4000 кмразделив дальность на 2, радиус не получится. Если опиратся на ваши слова,то километров 700 получится
От превышения расчетного веса конструкции. закладываемого на этапе эскизного проекта, никто не застрахован.То, что закладывается - это замечательно! Вопрос в том, что в металле получится.
У Ил-112В тоже другой OEW закладывался, а вон, что с 01-01 вышло...
У Ан-32Б OEW=17400 кг, MEW=16800 кг, MTOW=27000 кг.Тем более, что OEW 16.8 т
для серийного Ан-132В не смотрится фантастически недостижимым. Это же не 11.5 т как у испанцев.
Большая часть увеличения дальности Ан-132В достигается за счет увеличения MTOW