Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Антонов до конца года откажется от российских комплектующих для Ан-158
По материалам Новое время
05.03.2019 · 11:57 · Просмотров - 14

Государственное предприятие Антонов планирует избавиться российских компектуючих в производстве пассажирских самолетов Ан-158 до конца 2019 года

Как сообщает Украинский милитарный портал, в конце года первый самолет должен быть скомплектованный с западной авионикой и оборудованием. В 2020 году должны начаться летные и сертификационные испытания самолета.
Авионика российского производства на Ан-158 будет заменена на канадскую производства Esterline, которая в частности поставляет оборудование на истребителе пятого поколения F-35.
Шасси, системы дистанционного управления, система управления механизации крыла также будут заменены приборами производства западных компаний.
Части и компоненты конструкции самолета, которые ранее изготавливались в кооперации с Россией, в частности, рампа, пилоны, части мотогондолы двигателя, номенклатура механизации крыла, элероны, закрылки - уже осваивают в Киеве на государственном предприятии Антонова.
После завершения летных испытаний и сертификации самолета Ан-158 начнутся работы по импортозамещению военно-транспортного самолета Ан-178.
 
А теперь со всеми этими новшевствами попробуем самолет эээ... продать...

И вообще я не понял, были же победные реляции, что АН-178 уже того, импортозамещен... Как же так?
 
Импортнозамещение видимо покупка российских через другие страны....


https://korrespondent.net/ukraine/40727 ... -yz-rossyy

"Генеральный прокурор Юрий Луценко предложил в закрытом решении СНБО составить список предприятий, которые доставляют военные детали из России. Об этом он сказал в среду, 6 марта, во время заседания СНБО."

Я вообще не понял, там борются с импортом или против импорта, или как... Я понимаю если бы РФ такой список составляла, а УА то зачем - чтобы ослабить свою военку?
 
Очень волнуюсь за "Кубану". После срока, который назначил "Антонiв", ещё 2 месяца уже прошло - и тишина. А они, оказывается, контрабандным импортозамещением занимаются, втихаря под одеялом.

 
Реакции: Arko
Подходим формально.
Были нужны российские комплектующие.
Больше российские комплектующие (как и любые другие) не нужны.
Проблема решена.
#автоудаление
 
Думаю, что всё было отлётано вовремя... А это так - к выборам перемогу показать.
Между делом и "Мрию" показали, и Ан-70... почти весь флот выставочной авиации!
 
И регистрацию поменяли с UR-NTN на UR-EXJ, получается.
 
18 апреля 2013 г. на ГП "АНТОНОВ" состоялась церемония передачи первого регионального реактивного самолета Ан-158 эксплуатанту - кубинской авиакомпании "Cubana de Aviacion". Этот самолет в компоновке на 97 мест был изготовлен на "Серийном заводе "АНТОНОВ" по заказу российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко.", которая обеспечивает поставку Ан-158 кубинской компании на условиях лизинга.