Кто может поведать:
- Как правильно назывался - Ан-2В или Ан-4?
- До какого года летали, и где были эти последние?
- Сохранились ли - в ЛЮБОМ виде (памятники, "железный ряд", разложенные где-то в тундре, свалки) - хоть где-то?
А есть, кто летал на Ан-2В? пусть пассажиром, но лучче - летчиком. Интересно, какие особенности взлета-посадки ИМЕННО НА ПОПЛАВКАХ? (а то у нас летающие лодки практически монополизировали гидроавиацию)
Особенно, конешно, при боковике, или в большинстве случаев удавалось направление захода выбрать именно против ветра?
А как были организованы гидроаэродромы, просветите?
Понятно, что в крупных местах были и слипы для вывоза на берег (видимо, и тележка какая-то специальная использовалась?), а вот на самых диких КПМ - там-то как? Было ли какое-то спецоборудование - которое на сухопутных отсутствовало (про тележки уже спрашивал)?
Светотехника, радиосистемы?
А где готовили пилотов на поплавки? Или после окончания абстрактного АУГА со стандартной полготовкой (что-то не слышал, чтобы какое-то училище гидроаэродром имело) потом "натаскивали" уже в АО, куда выпускник попадал?
ОЧЕНЬ хочется кого-то из очевидцев услышать - тема-то для нашей ГА абсолютно нестандартная!
И последнее - есть просьба НЕ кидать в ответы информацию ОБЩЕГО плана по Ан-2В - где ее найти в рунете, я в курсе. Приветствуются ответы на частные и конкретные вопросы, а не "Когда появился Ан-2В и где выпускался"
Заранее спасибо
- Как правильно назывался - Ан-2В или Ан-4?
- До какого года летали, и где были эти последние?
- Сохранились ли - в ЛЮБОМ виде (памятники, "железный ряд", разложенные где-то в тундре, свалки) - хоть где-то?
А есть, кто летал на Ан-2В? пусть пассажиром, но лучче - летчиком. Интересно, какие особенности взлета-посадки ИМЕННО НА ПОПЛАВКАХ? (а то у нас летающие лодки практически монополизировали гидроавиацию)
Особенно, конешно, при боковике, или в большинстве случаев удавалось направление захода выбрать именно против ветра?
А как были организованы гидроаэродромы, просветите?
Понятно, что в крупных местах были и слипы для вывоза на берег (видимо, и тележка какая-то специальная использовалась?), а вот на самых диких КПМ - там-то как? Было ли какое-то спецоборудование - которое на сухопутных отсутствовало (про тележки уже спрашивал)?
Светотехника, радиосистемы?
А где готовили пилотов на поплавки? Или после окончания абстрактного АУГА со стандартной полготовкой (что-то не слышал, чтобы какое-то училище гидроаэродром имело) потом "натаскивали" уже в АО, куда выпускник попадал?
ОЧЕНЬ хочется кого-то из очевидцев услышать - тема-то для нашей ГА абсолютно нестандартная!
И последнее - есть просьба НЕ кидать в ответы информацию ОБЩЕГО плана по Ан-2В - где ее найти в рунете, я в курсе. Приветствуются ответы на частные и конкретные вопросы, а не "Когда появился Ан-2В и где выпускался"
Заранее спасибо