я правильно понял, что (по Вашим предположениям) это будет один из штатных режимов полета?а экран появился ... для перехода на движение на экране с целью экономии топлива
То есть, они восстановили Ан-2В, но капитальный ремонт не проводили.Предлагается к продаже единственный в мире востановленный самолет Ан-2В (гидровариант самолета Ан-2). Самолету требуется капитальный ремонт для продления ресурса.
Имхо "тяжелая легкая" узкоспециализированная амфибия по тиражу будет проигрывать универсалу колеса-лыжи-поплавки, а ниша по миру и так не слишком-то активно осваиваемая - сравните тиражи двойной выдры с тиражами средних вертолетов. Разве что как легкий пожарный - вот там в чистой амфибии есть смысл...Здравствуйте, уважаемые участники форума! Заранее извиняюсь перед основателем темы sss, что влез в его тему, но есть основание так, как продолжение темы относится к самолету Ан-2 в его новом облике. Грунин Е. П в 90-х годах начинал такой проект Т-130 "Фрегат" на базе самолета Т-101 "Грач", но он остался только нарисованным и дальше движения нет, а меж тем, такой самолет ОЧЕНЬ НУЖЕН ! Предлагаю рассмотреть тему о нужности такого амфибийного гидросамолета с фюзеляжем лодкой. Всем, кому будет интересно и есть интересные предложения попрошу высказаться ЗА и ПРОТИВ.
Спасибо!Тут хорошая статья:
http://tankasan.livejournal.com/141322.html
Спасибо Nordland! Читал эту статью да, были времена, когда такие самолеты были нужны в СССР и всё делалось согласно директив из Госплана.
А теперь всё иначе ... ! Хорошо задам вопрос по другому, если такой самолет был бы сделан, то будет ли он интересен для частных пилотов ?
А как вот такой?Вот и спрашивается будет ли пользоваться спросом такой самолет ? http://proj.grunin-design.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/T-131 (For site)-777.jpg