Ан-2 на поплавках

а экран появился ... для перехода на движение на экране с целью экономии топлива
я правильно понял, что (по Вашим предположениям) это будет один из штатных режимов полета?
ведь для взлета-посадки это вряд ли что-то даст?

мое предположение: экран нужен для того, чтобы бОльшие поплавки легче "отлипали" от воды - разгрузить машину на меньших скоростях на взлетных режимах, а то и так с воды взлет затруднен...
 
Реклама
subway_man, cпасибо!

Предлагается к продаже единственный в мире востановленный самолет Ан-2В (гидровариант самолета Ан-2). Самолету требуется капитальный ремонт для продления ресурса.
То есть, они восстановили Ан-2В, но капитальный ремонт не проводили.
Самолет стоит и ждет покупателя, у которого найдутся деньги на капремонт.
Тогда такой смысл имело "восстановить" самолет? :eek:

Бортовой № я так и не смог разглядеть... :(
 
Эти фотки чуда с дополнительным крылом надо на !! Если лень, могу я поставить, но надо писменное разрешение (хотя бы на этом форуме), ссылку на автора дам.
 
Здравствуйте уважаемые участники форума! Какова дальнейшая судьба этой конструкции с воздушной подушкой и дополнительными крыльями используется ли по назначению...ведь шесть лет прошло с момента опубликования на форуме. Кто знает, как найти владельца (контактный телефон) сего интересного аппарата исходя из ваших ответов...подскажите или дайте ссылку на Автора разработчика этой конструкции. Окажите пожалуйста посильную помощь в поисках. Буду признателен всего доброго!
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Похоже совсем эту тему забыли, а жаль ... МАКС отправил Вам сообщение, загляните пожалуйста в личку
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Заранее извиняюсь перед основателем темы sss, что влез в его тему, но есть основание так, как продолжение темы относится к самолету Ан-2 в его новом облике. Грунин Е. П в 90-х годах начинал такой проект Т-130 "Фрегат" на базе самолета Т-101 "Грач", но он остался только нарисованным и дальше движения нет, а меж тем, такой самолет ОЧЕНЬ НУЖЕН ! Предлагаю рассмотреть тему о нужности такого амфибийного гидросамолета с фюзеляжем лодкой. Всем, кому будет интересно и есть интересные предложения попрошу высказаться ЗА и ПРОТИВ.
 
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Заранее извиняюсь перед основателем темы sss, что влез в его тему, но есть основание так, как продолжение темы относится к самолету Ан-2 в его новом облике. Грунин Е. П в 90-х годах начинал такой проект Т-130 "Фрегат" на базе самолета Т-101 "Грач", но он остался только нарисованным и дальше движения нет, а меж тем, такой самолет ОЧЕНЬ НУЖЕН ! Предлагаю рассмотреть тему о нужности такого амфибийного гидросамолета с фюзеляжем лодкой. Всем, кому будет интересно и есть интересные предложения попрошу высказаться ЗА и ПРОТИВ.
Имхо "тяжелая легкая" узкоспециализированная амфибия по тиражу будет проигрывать универсалу колеса-лыжи-поплавки, а ниша по миру и так не слишком-то активно осваиваемая - сравните тиражи двойной выдры с тиражами средних вертолетов. Разве что как легкий пожарный - вот там в чистой амфибии есть смысл...
 
Поплавковый Ан-2 да, хорош! Но его время ушло безвозвратно и, как тип Ан-2В эксплуатировать уже не получиться. Так, как ещё существует тот самый приказ за подписью Министра Транспорта СССР от 81-82 годов о запрете эксплуатации Ан-2В, который быстро разошелся по всем лётным отрядам.

В настоящее время создание и содержание гидроаэродрома, тоже потребует соответствующих разрешительных документов и время сейчас другое не то, что во время СССР, когда всё делалось согласно плана. Сейчас ни одна региональная власть не будет заниматься таким делом. Для амфибийного гидросамолета полное раздолье и любая подходящая водная поверхность будет аэродромом подскока.

А про те, заброшенные ВПП на МВЛ в глубинках Северных и Сибирских регионов, которые уже заросли травой, кустами и деревьями, и давно пришедшие в негодность просто грустно вспоминать ... а сколько их было, почти - 1500, а что осталось 350 и то, если есть !?
 
Реклама
Существует, пока только проектная разработка: http://proj.grunin-design.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/T-131 (For site)-777.jpg Выскажите пожалуйста своё мнение насчет расположения двигателя на спине. Приношу свои извинения товарищам конструкторам, что вывел на обсуждение один из видов их проекта.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Nordland! Читал эту статью да, были времена, когда такие самолеты были нужны в СССР и всё делалось согласно директив из Госплана.
А теперь всё иначе ... ! Хорошо задам вопрос по другому, если такой самолет был бы сделан, то будет ли он интересен для частных пилотов ?
 
Спасибо Nordland! Читал эту статью да, были времена, когда такие самолеты были нужны в СССР и всё делалось согласно директив из Госплана.
А теперь всё иначе ... ! Хорошо задам вопрос по другому, если такой самолет был бы сделан, то будет ли он интересен для частных пилотов ?

Выскажу своё мнение по этому вопросу. Тот период освоения характеризовался низкой сетью базовых поселений и несколько другими возможностями техники. Сейчас задачи доставки грузов зачастую решаются наземным транспортом. Та же Волочанка,Усть-Авам,Кресты,Хатанга по зимнику доступны. Доставка 20+ тонн продуктов выгоднее морем/рекой (летняя навигация) или автопоездом (зимник) чем авиацией. С появлением серийных и отработанных снегоходов/квадроциклов/лодочных моторов сообщение между посёлками для "сходить в гости" так же не требует авиации, равно как и сообщение между промысловыми точками. Всё в радиусе 200-500 км от Норильска достаточно просто доступно имеющимися традиционными средствами повышенной проходимости. Большие расстояния покрывает МЧС своими рейсами на вертушках. Но то отдельные федеральные программы (санавиация итд). Для крупных "галстуков" из руководства Норникеля существует пара вертолётов Аугуста АК "Таймыр" для телепортации тел на Ламу на отдых и развлечения. Так что применительно к сегодняшнему Норильску/Таймыру ниша если и не отсутствует вовсе,то исчезающе мала в сегменте применения авиации на поплавках.
 
Nordland ! Вы знаете ситуацию, что касается Норильска и Таймыра. Но есть вообще глушь (Якутия северо-восток), где даже и машины не ходят по причине полного отсутствия дорог. А летом озера вскрываются и люди перемещаются практически в пределах одного озера так, как есть поселки располагающиеся у озер и таких поселков много. Раньше в период СССР была в каждом озерном поселке своя маленькая ВПП, а теперь по причине закрытия местных авиалиний всё заглохло. Согласен с Вами по реке связь какая то есть и можно передвигаться от от одного населенного пункта к другому. Вот и спрашивается будет ли пользоваться спросом такой самолет ? http://proj.grunin-design.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/T-131 (For site)-777.jpg
 
Nordland Благодарю Вас! Вот из таких самых малых моментов обсуждения и рождается правильное понимание темы разговора. Надеюсь, что обсуждение будет привлекать всё больше и больше заинтересованных участников форума.
 
Гидроавиация живет и развивается, в каждой стране по своему https://www.youtube.com/embed/3w_v0k57KhE Вот только в России все по особенному, а точнее все постарому, по Советски. Вот только почему? Неужели нужна команда "Отца Родного", а без него никак? Что мешает подкоректировать законы и отпустить малую авиацию на вольные хлеба в частный бизнес..... Чем местный извос по воздуху будет отличаться извозом на барже, катере или автобусе или на снегоходе зимой. Если появятся разрешительные законы, рынок сам решит на чем возить и летом и зимой. А пока этого нет вот все и пытаются рассуждать на кофейной гущи....
Вот и спрашивается будет ли пользоваться спросом такой самолет ? http://proj.grunin-design.ru/wp-content/uploads/photo-gallery/T-131 (For site)-777.jpg
А как вот такой?
Могли бы и пригласить в Гелинжик на смотрины
Хотя народ не дремлет и не надеятся на законы
63234_1447236706.jpg

de_havilland_beaver_dhc2_6.jpg
 
Реклама
Назад