Ан-2 полярный

В Инструкции по эксплуатации авиационного, электро- и радиооборудования самолета Ан-2 издания 1959 года есть замечательная картинка кабины Ан-2 от первой до 125-164 серий. Полагаю, что кабина Ан-2 полярного до 1959 года в основном соответствовала показанному на картинке. Вот она:

Ан-2_Кабина_первых_серий.jpg


Похоже, что приборная панель не изогнутая, с отогнутой нижней частью для удобства чтения показаний приборов, а плоская. Такая же была на Ан-2М.
Есть и внешний вид приборов, на который можно ориентироваться при реконструкции внутреннего вида Ан-2 полярного.
 
Реклама
Похоже общая численность Ан-2 в Полярной Авиации периода УПА ГУСМП (1949-1959 гг.) была несколько большей, чем я с помощью форумчан указал в сообщении:
https://aviaforum.ru/threads/an-2-poljarnyj.44910/page-5#post-2129614

Их в том списке указано 56. Все самолеты - модификации Ан-2Т с двигателем АШ-62ИР и винтом В-509А-Д7 (четырёхлопастный с саблевидными деревянными лопастями).

Дополнительно на сайте Полярная почта числятся два Ан-2Т серии 126 и один серии 127, полученные от промышленности в 1959 году:
Ан-2Т СССР-04300 зав. № 112647301 5-я Комплексная Антарктическая экспедиция, получен от АП 14.10.59
Ан-2Т СССР-04301 зав. № 112647309 Чукотский АО, получен от АП 18.12.59
Ан-2Т СССР-4325 зав. № 112747316 Чукотский АО, получен от АП 18.12.59
 
Последнее редактирование:
Заменил картинки реконструкции Ан-2 СССР-Н546 и СССР-Н545 на Северном полюсе в этом сообщении:
https://aviaforum.ru/threads/an-2-poljarnyj.44910/page-7#post-2131801

В предыдущем варианте были неточности:
- нарисован флаг СССР, которого на полярных Ан-2 не было, кроме тех, которые отправлялись в Антарктиду, и то не на всех; флаг убран;
- заводские номера не соответствовали этим самолетам, указаны реальные номера желтым цветом на киле побортно;
- антенные РВ перенёс переднюю под крыло, заднюю немного позади двери.
Строго говоря, на первых Ан-2Т полярных не было и надписи ПОЛЯРНАЯ АВИАЦИЯ под фонарём, она появилась позднее. Но оставил текстуры с этой надписью, т.к. позже она всё-таки появилась.
 
Последнее редактирование:
Заменил картинки реконструкции Ан-2 СССР-Н546 и СССР-Н545 на Северном полюсе в этом сообщении.
https://aviaforum.ru/threads/an-2-poljarnyj.44910/page-7#post-2131801

В предыдущем варианте были неточности:
- нарисован флаг СССР, которого на полярных Ан-2 не было, кроме тех, которые отправлялись в Антарктиду, и то не на всех; флаг убран:
- заводские номера не соответствовали этим самолетам, указаны реальные номера желтым цветом на киле побортно.
Строго говоря, на первых Ан-2Т полярных не было и надписи ПОЛЯРНАЯ АВИАЦИЯ под фонарём, она появилась позднее. Но оставил текстуры с этой надписью, т.к. позже она всё-таки появилась.
Странно - причина отсуствия флага? Шпионили?
 
Странно - причина отсуствия флага? Шпионили?
Где-то прочел, что в то время флаг СССР не рисовали ни на каких самолетах. Его наносили только на тех машинах, которые летали за границу или работали там, в частности, в Антарктиде.
 
на арктических ан-2 еще было отличие - по левому борту отсека под аккумулятор не было.
аккумуляторы находились за 15 шп. по левому борту две шт. один над другим.
Так было на моей 3.
 
Назад