Спасибо, это я ошибся конечно! Исправил.ВД-12 и ВД-10 - это высотомеры.
Вариометр - ВР-10.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо, это я ошибся конечно! Исправил.ВД-12 и ВД-10 - это высотомеры.
Вариометр - ВР-10.
Они у второго пилота, на схеме приборной доски под номером 37.Есть сомнения по часам(на приборной доске командира их не наблюдаю).
Вот бы ещё и сценарии тех лет для FSX. А то я пока с FS9 никак перейти не могу вследствие отсутствия ретро-сценариев.А пока для настроения.
Олег, в личку написал.Вот бы ещё и сценарии тех лет для FSX. А то я пока с FS9 никак перейти не могу вследствие отсутствия ретро-сценариев.
Вы, кстати, аэропорт Талды-Курган доделали?
Спрашиваете! Конечно интересно, ведь здесь прямо или косвенно есть ответы на многие вопросы!Не знаю, может интересно кому будет
Было такое дело в НПП ГА-51
Вот как! Всё расписано, всё учтено, даже рыболовные снасти и рассверленное под бензин отверстие в капсюле примуса! Только выполняй!И еще в тему - памятка из 1949 года.
Про Мазурука с детства слышал и читал. Например у Анатолия Маркуши "Вам взлет", миниатюра "Причал видно".Да, к слову, автор этой памятки - Илья Павлович Мазурук.
Очень интересно! Забрал, большое спасибо!Если интересно, выкладываю фрагмент книги И.Т. Спирина 1940 года - фактически первое пособие по самолетовождению в арктических условиях.
Это так. Народ разнообразил окраску и картинки на самолетах как мог и как умел. И был смысл во всем этом нам уже и не всегда понятный.На одной из первых фотографий восхитительное изображение пингвина с подписью "арктика" )