Ан-24 - вопрос по вариантам

Цитата: Сообщение от Кара
На самолётах с № 27300007 по № 27300009 установленны турбогенераторы АИ-8
Можете подсказать из какого источника эта информация?
Бюл. № 847-ДМ от 26.04.77 (МГА).

Может быть у вас не верные сведения о заводском номере?. Сообщите, что это за борт, его бортовой номер, принадлежность.

Сомневаюсь. Еще достаточно бортов до 38 серии эксплуатируются и воздухозаборники Ру-19 у них находятся сбоку, несмотря на то, что они прошли уже не по одному кап/ремонту.
Может быть у вас не верные сведения о заводском номере?. Сообщите, что это за борт, его бортовой номер, принадлежность.
Я летал на этом самолёте, поэтому номер помню хорошо.
1801, СССР-26699, с мая 1993 - "699" (чёрная), компоновка "полусалон"
148-я ОВТАЭ (по 01.06.1998), Клин;
978-й ВТАП (01.06.1998-01.07.2001, за штатом), Клин;
78-я ОВТАЭ ( 01.07.2001-2007, за штатом, утилизирован), Клин
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я как-то наткнулся на номер 47300910 с соотнесением его к модификации Б. Предыдущие (с 1-й) и последующие по 20-ю, действительно состояли из пяти машин. Было ли это опечаткой или 9-я серия могла состоять из 10?

Опечатка, я так думаю.
 
О чем гласит этот бюллетень?
№ 847-ДМ от 26.04.77 (МГА)
Обязательный для выполнения на всех самолётах, находящихся за границей, при замене ТГ-16 (ТГ-16М)
Ан-24. «Доработка самолётной дренажной системы ТГ-16 (ТГ-16М) в связи с заменой турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) ТГ-16М 2-й серии (или обратная замена ТГ-16М 2-й серии на ТГ-16 (ТГ-16М).
В связи с прекращением выпуска ТГ-16 и ТГ-16М и выпуском ТГ-16М 2с увеличенного ресурса (7 500 зап.) на самолётах с № 27300010 по 17307410 при замене ТГ-16 или ТГ-16М на ТГ-16М 2с произвести доработку дренажной системы ТГ-16 (ТГ-16М).
Доработке не подлежат:
- самолёты с № 27300007 по № 27300009 с установленным на них турбогенератором АИ-8;
- самолёты с № 67302809, № 67302810, № 97305502, № 07306202, № 07306209, с № 07306601 по № 17307205 и с № 17307501 с установленным на них вспомогательным двигателем РУ19-300 (РУ19А-300).
Доработке подлежат также самолёты ведомого предприятия с 59900101 по « 09902810
 
aviator63,

А как пользоваться? После внесения регистрации и типа заведомо известных мне самолётов и нажатия на "Поиск" ответ один- "записей не найдено".
 
После внесения регистрации и типа заведомо известных мне самолётов и нажатия на "Поиск" ответ один- "записей не найдено".
Значит таких записей нет. Есть один нюанс, регистрацию надо писать точно и англ языком ( в том числе СССР ) т.е. языковую панель перевести в"EN"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Цитата:
Я еще видел смешанные варианты АН-24 и АН-26. Т.е. пассажирская кабина АН-24, а в пилотской все как в АН-26.(такой вроде в Курске есть сейчас, бортовой номер начинается на RA 08XXX)
Экс-ВВСная машина. Вряд ли "всё как у Ан-26" — просто отдельное место штурмана с поперечной перегородкой и радист сидит. АиРЭО, скорее всего, своё, "двадцатьчетвёркинно" — ни РСБН, ни отдельного штурманского индикатора РЛС, ни выреза под блистер, да и мостик у штурмана, скорее всего, есть, как и положено Ан-24-му.
Может это Ан-26-100?
 
1801, СССР-26699, с мая 1993 - "699" (чёрная), компоновка "полусалон"
Большое Вам спасибо за эту информацию! :pivo:
Она очень годится для справочника "Soviet Transports".
Может быть, у Вас есть информация и о бортовых и заводских номеров дргугих самолетов Вашей части?
 
На фото Ан-26 Венгерских ВВС з/н 3407. Присмотритесь внимательно к правой м/гондоле. Можно еще массу фоток Ан-26-х до 38 серии привести, не вижу смысла, ветка то по Ан-24.
Миниатюры
Вы ошибаетесь. Это не 3407, а 1407
 
Значит реестр в отношении этого самолёта неверен. По сохранившимся у меня выпискам из бюллетеней и указаний ГК и ГИ ВВС, Ан-26 з/н 3404 по 1998 г. принадлежал ПВО и базировался на аэр. Мурманск (Килп-Явър), в дельнейшем - в ЛенВО
 
Значит реестр в отношении этого самолёта неверен. По сохранившимся у меня выпискам из бюллетеней и указаний ГК и ГИ ВВС, Ан-26 з/н 3404 по 1998 г. принадлежал ПВО и базировался на аэр. Мурманск (Килп-Явър), в дельнейшем - в ЛенВО

Давайте определимся.Мы речь ведем о 3404 или все таки о 3407?
 
Реклама
Кара сказал(а):
По сохранившимся у меня выпискам из бюллетеней и указаний ГК и ГИ ВВС, Ан-26 з/н 3404 по 1998 г. принадлежал ПВО и базировался на аэр. Мурманск (Килп-Явър), в дельнейшем - в ЛенВО
Ух ты!

Все исходят из того, что 3404 был поставлен в Югославию:

34 04 71382 An-26 Yugoslav Air Forcemfd 30nov75 f/n ORY 19jun87; l/n ZAG 11sep90
71382 An-26 Serb. &Monteneg.AFBJY 30dec03 l/n BRQ 10sep05; wfu by 2006; l/n BJY 13sep09; earmarked for overhaul and upgrade 2009/2010, for 138 trae
 
Последнее редактирование:
Назад