Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
на этом и иллюминаторов как на обычном Ан-24... и это первый опытный... на втором уже вроде грузолюк соображали...Посмотри во вложении.
здесь: avsim.su - года 3 назад было обсуждение.Кто подскажет, что это за ливрея?
Ну по хорошему нужно еще и китайцев посчитать. Как быть с МА-60 - решайте самиА что-то по 25-30 есть?
Про Ан-24 не знаю, но на Ан-26 воздухозаборник перенесён на спину гондолы с № 1801 (1973 г.)Цитата: Сообщение от Экзот
В семействе Ан-24 есть машины с двумя РУ-19ыми — было выпущено сколько-то Ан-26ых по заказу военных, у которых в левой гондоле стояла вторая РУ-шка. Уж не знаю, имели эти монстры отдельные обозначения или нет.
Кстати, не обращал внимания? — заборник РУ-19-го расположен по-разному — у Ан-24РВ — сбоку гондолы, у Ан-26 — на спине гондолы.
У Ан-26 воздухозаборник сверху "пошел" с 3801.На Ан-24 последних серий воздухозаборник Рушки тоже сверху, со 106-ой серии - это точно.Про Ан-24 не знаю, но на Ан-26 воздухозаборник перенесён на спину гондолы с № 1801 (1973 г.)
Коллега, не спорьте - верхний в/з с 1801. Я на нём леталУ Ан-26 воздухозаборник сверху "пошел" с 3801
Скан из тех/описания Ан-26. На фото Ан-26 Венгерских ВВС з/н 3407. Присмотритесь внимательно к правой м/гондоле. Можно еще массу фоток Ан-26-х до 38 серии привести, не вижу смысла, ветка то по Ан-24.Коллега, не спорьте - верхний в/з с 1801. Я на нём летал
На самолётах с № 27300007 по № 27300009 установленны турбогенераторы АИ-8На Ан-24 ранних устанавливались Аи-24 I-ой серии + ТГ-16.
На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды + ТГ-16
На Ан-24РВ - Аи-24 II-й серии + Ру-19.
На Ан-24Т - Аи-24Т + Тг-16.
На Ан-24РТ - Аи-24Т + Ру-19.
Можете подсказать из какого источника эта информация?На самолётах с № 27300007 по № 27300009 установленны турбогенераторы АИ-8
Я как-то наткнулся на номер 47300910 с соотнесением его к модификации Б. Предыдущие (с 1-й) и последующие по 20-ю, действительно состояли из пяти машин. Было ли это опечаткой или 9-я серия могла состоять из 10?по 5 машин в серии пошло с 27300101
Я нашёл у себя бюллетень, где действительно говорится о переносе воздухозаборника начиная с 38-й серии. Но как же тогда 1801? С него переоборудовались при ремонте?Скан из тех/описания Ан-26. На фото Ан-26 Венгерских ВВС з/н 3407. Присмотритесь внимательно к правой м/гондоле. Можно еще массу фоток Ан-26-х до 38 серии привести, не вижу смысла, ветка то по Ан-24.
Сомневаюсь. Еще достаточно бортов до 38 серии эксплуатируются и воздухозаборники Ру-19 у них находятся сбоку, несмотря на то, что они прошли уже не по одному кап/ремонту.Но как же тогда 1801? С него переоборудовались при ремонте?