Ан-24 - вопрос по вариантам

    zloy

    Старожил
    Гаврик, Если мне не изменяет память - грузолюк начали пробовать приспосабливать при проектировании Ан-26. Посмотри во вложении.
     

    Вложения

    • Pages from an-26.pdf
      361,3 КБ · Просмотры: 109

    Гаврик

    Старожил
    Посмотри во вложении.
    на этом и иллюминаторов как на обычном Ан-24... и это первый опытный... на втором уже вроде грузолюк соображали...

    з.ы.: нашёл! :pivo:
    Rumanian_Antonov_An-24_RT_on_runway.jpg

    an-24rt.jpg

    030704Kr2RA48102.jpg

    так вот ты какой, северный олень... эээ... Ан-24РТ!? (или я ошибаюсь?:oops:)
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    Стлокнулся недавно с окраской Ан-24, которую раньше не встречал. Кто подскажет, что это за ливрея? По моим логическим размышлениям - окраска машин Улан-Удэнского завода. Так?

    47707!!!.jpg


    47174_МДН_1969.jpg


    Ан-24синехвостый.jpg
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    Василий Гоголев, это я на авсиме то обсуждение начинал. ;) На тот момент я об этой раскраске ничего не знал...
     

    aviafan

    Местный
    Многие источники указывают, что модификаций Ан-24 было более 30. Вот известные мне, даже с учётом «дублей» типа Ан-24 – Ан-24А, Ан-24В – Ан-24ТВ и нереализованных проектов их всего 23:
    Ан-24
    Ан-24А
    Ан-24АТ
    Ан-24АТ-РД
    Ан-24АТ-У
    Ан-24Б
    Ан-24В
    Ан-24Д
    Ан-24ЛП
    Ан-24ЛР («Торос»)
    Ан-24ПВ
    Ан-24ПРТ
    Ан-24ПС
    Ан-24Р
    Ан-24РВ
    Ан-24РР
    Ан-24РТ
    Ан-24РТ (-24РТР)
    Ан-24ТВ
    Ан-24УШ
    Ан-24ШТ
    Ан-24 «Нить»
    Ан-24 «Троянда»
    Может, кто-то подскажет оставшиеся до числа 30 модификации, или авторы изданий просто переписывают однажды когда-то озвученную цифру.
    Так, например, что за «зверь» самолет Ан-24БС, выставленный на продажу МО Украины, кстати наряду с Ан-72ПС и Ан-72Р.
     

    aviafan

    Местный
    И ещё ряд вопросов.
    Ан-24ПВ (с восьмилопастными винтами), имел ли он когда-нибудь такое обозначение? Или это трудности перевода РВ-ПВ? Где он проходил испытания? Какова его дальнейшая судьба? Сняли винты, и он стал «обычным» Ан-24РВ? Какую цель преследовали конструкторы, ставя по 8 лопастей вместо 4. Говорят, что это предшественники винтовинтеляторых двигателей.
    Что-то все-таки прояснилось про Ан-24 (-26) с двумя РУ-19А-300. Цель установки. Сколько было машин?
    С уважением.
     

    aviafan

    Местный
    Спасибо за поправку, Black Cat!
    Тогда 24.
    А что-то по 25-30 есть? Кстати, как и по заводскому и регистрационному Ан-24ПВ?
    P.S.В теперь уже далёком 2005 году, неправильно заполнив форму, это я случайно стал "Безименым", задав вопрос по Ан-24ПВ. Не думал, что тема, благодяря Вам всем, "доживет" до 2009, правда, значительно трансформировашись. Вообщем, "скупая мужская слеза брызгнула фонтанами из обоих его глаз..."
     

    Кара

    праздношатающийся
    Цитата: Сообщение от Экзот
    В семействе Ан-24 есть машины с двумя РУ-19ыми — было выпущено сколько-то Ан-26ых по заказу военных, у которых в левой гондоле стояла вторая РУ-шка. Уж не знаю, имели эти монстры отдельные обозначения или нет.
    Кстати, не обращал внимания? — заборник РУ-19-го расположен по-разному — у Ан-24РВ — сбоку гондолы, у Ан-26 — на спине гондолы.
    Про Ан-24 не знаю, но на Ан-26 воздухозаборник перенесён на спину гондолы с № 1801 (1973 г.)
     

    aviator63

    Новичок
    Про Ан-24 не знаю, но на Ан-26 воздухозаборник перенесён на спину гондолы с № 1801 (1973 г.)
    У Ан-26 воздухозаборник сверху "пошел" с 3801.На Ан-24 последних серий воздухозаборник Рушки тоже сверху, со 106-ой серии - это точно.
     

    aviator63

    Новичок
    Коллега, не спорьте - верхний в/з с 1801. Я на нём летал
    Скан из тех/описания Ан-26. На фото Ан-26 Венгерских ВВС з/н 3407. Присмотритесь внимательно к правой м/гондоле. Можно еще массу фоток Ан-26-х до 38 серии привести, не вижу смысла, ветка то по Ан-24.

    File0006.jpg


    3407а34.JPG
     

    Кара

    праздношатающийся
    На Ан-24 ранних устанавливались Аи-24 I-ой серии + ТГ-16.
    На Ан-24Б поздних и летающих нынче Аи-24 II-й серии + впрыск воды + ТГ-16
    На Ан-24РВ - Аи-24 II-й серии + Ру-19.
    На Ан-24Т - Аи-24Т + Тг-16.
    На Ан-24РТ - Аи-24Т + Ру-19.
    На самолётах с № 27300007 по № 27300009 установленны турбогенераторы АИ-8
     

    aviator63

    Новичок
    На самолётах с № 27300007 по № 27300009 установленны турбогенераторы АИ-8
    Можете подсказать из какого источника эта информация?
    И по Ан-26 з/н 1801 в реестре ничего нет. Сообщите ведомство ( принадлежность), бортоаой номер.. А может быть Фото есть?
     

    Кара

    праздношатающийся
    по 5 машин в серии пошло с 27300101
    Я как-то наткнулся на номер 47300910 с соотнесением его к модификации Б. Предыдущие (с 1-й) и последующие по 20-ю, действительно состояли из пяти машин. Было ли это опечаткой или 9-я серия могла состоять из 10?
     

    Кара

    праздношатающийся
    Скан из тех/описания Ан-26. На фото Ан-26 Венгерских ВВС з/н 3407. Присмотритесь внимательно к правой м/гондоле. Можно еще массу фоток Ан-26-х до 38 серии привести, не вижу смысла, ветка то по Ан-24.
    Я нашёл у себя бюллетень, где действительно говорится о переносе воздухозаборника начиная с 38-й серии. Но как же тогда 1801? С него переоборудовались при ремонте?
     

    aviator63

    Новичок
    Но как же тогда 1801? С него переоборудовались при ремонте?
    Сомневаюсь. Еще достаточно бортов до 38 серии эксплуатируются и воздухозаборники Ру-19 у них находятся сбоку, несмотря на то, что они прошли уже не по одному кап/ремонту.
    Может быть у вас не верные сведения о заводском номере?. Сообщите, что это за борт, его бортовой номер, принадлежность.