Бюл. № 847-ДМ от 26.04.77 (МГА).Цитата: Сообщение от Кара
На самолётах с № 27300007 по № 27300009 установленны турбогенераторы АИ-8
Можете подсказать из какого источника эта информация?
Может быть у вас не верные сведения о заводском номере?. Сообщите, что это за борт, его бортовой номер, принадлежность.
Я летал на этом самолёте, поэтому номер помню хорошо.Сомневаюсь. Еще достаточно бортов до 38 серии эксплуатируются и воздухозаборники Ру-19 у них находятся сбоку, несмотря на то, что они прошли уже не по одному кап/ремонту.
Может быть у вас не верные сведения о заводском номере?. Сообщите, что это за борт, его бортовой номер, принадлежность.
О чем гласит этот бюллетень?Бюл. № 847-ДМ от 26.04.77 (МГА).
Это бюллетень о доработке дренажной системы ТГ-16.Под это дело подпадают машины с 27300010 по 7410 кроме 2309,2310,5502,6202,6209 и с-ов с РУ-19.Так что,возможно,на 0007-0009 стояли АИ-8.О чем гласит этот бюллетень?
Я как-то наткнулся на номер 47300910 с соотнесением его к модификации Б. Предыдущие (с 1-й) и последующие по 20-ю, действительно состояли из пяти машин. Было ли это опечаткой или 9-я серия могла состоять из 10?
№ 847-ДМ от 26.04.77 (МГА)О чем гласит этот бюллетень?
А что это за реестр? Как с ним можно ознакомиться?по Ан-26 з/н 1801 в реестре ничего нет
Значит таких записей нет. Есть один нюанс, регистрацию надо писать точно и англ языком ( в том числе СССР ) т.е. языковую панель перевести в"EN"После внесения регистрации и типа заведомо известных мне самолётов и нажатия на "Поиск" ответ один- "записей не найдено".
Можно использавать * как заменитель любой буквы/цифры.регистрацию надо писать точно
Может это Ан-26-100?Цитата:
Я еще видел смешанные варианты АН-24 и АН-26. Т.е. пассажирская кабина АН-24, а в пилотской все как в АН-26.(такой вроде в Курске есть сейчас, бортовой номер начинается на RA 08XXX)
Экс-ВВСная машина. Вряд ли "всё как у Ан-26" — просто отдельное место штурмана с поперечной перегородкой и радист сидит. АиРЭО, скорее всего, своё, "двадцатьчетвёркинно" — ни РСБН, ни отдельного штурманского индикатора РЛС, ни выреза под блистер, да и мостик у штурмана, скорее всего, есть, как и положено Ан-24-му.
Большое Вам спасибо за эту информацию!1801, СССР-26699, с мая 1993 - "699" (чёрная), компоновка "полусалон"
Вы ошибаетесь. Это не 3407, а 1407На фото Ан-26 Венгерских ВВС з/н 3407. Присмотритесь внимательно к правой м/гондоле. Можно еще массу фоток Ан-26-х до 38 серии привести, не вижу смысла, ветка то по Ан-24.
Миниатюры
1407 - это польские ВВС. Рекомендую заглянуть в реестр.Вы ошибаетесь. Это не 3407, а 1407
Всегда пожалуйста!. Полистайте странички http://www.airliners.net/search/pho...|Antonov An-32|Xian Y-7/MA-60&aircraftsearch= своебразный реестр с фото, кстате там полно 3407 ВВС Венгрии, как впрочем и на многих других фотосайтах.aviator63, за изображение 1407 - СПАСИБО!
Ух ты!Кара сказал(а):По сохранившимся у меня выпискам из бюллетеней и указаний ГК и ГИ ВВС, Ан-26 з/н 3404 по 1998 г. принадлежал ПВО и базировался на аэр. Мурманск (Килп-Явър), в дельнейшем - в ЛенВО