Ан-24 - вопрос по вариантам

Бюл. № 847-ДМ от 26.04.77 (МГА).


Я летал на этом самолёте, поэтому номер помню хорошо.
1801, СССР-26699, с мая 1993 - "699" (чёрная), компоновка "полусалон"
148-я ОВТАЭ (по 01.06.1998), Клин;
978-й ВТАП (01.06.1998-01.07.2001, за штатом), Клин;
78-я ОВТАЭ ( 01.07.2001-2007, за штатом, утилизирован), Клин
 
Последнее редактирование:

Опечатка, я так думаю.
 
О чем гласит этот бюллетень?
№ 847-ДМ от 26.04.77 (МГА)
Обязательный для выполнения на всех самолётах, находящихся за границей, при замене ТГ-16 (ТГ-16М)
Ан-24. «Доработка самолётной дренажной системы ТГ-16 (ТГ-16М) в связи с заменой турбогенераторной установки ТГ-16 (ТГ-16М) ТГ-16М 2-й серии (или обратная замена ТГ-16М 2-й серии на ТГ-16 (ТГ-16М).
В связи с прекращением выпуска ТГ-16 и ТГ-16М и выпуском ТГ-16М 2с увеличенного ресурса (7 500 зап.) на самолётах с № 27300010 по 17307410 при замене ТГ-16 или ТГ-16М на ТГ-16М 2с произвести доработку дренажной системы ТГ-16 (ТГ-16М).
Доработке не подлежат:
- самолёты с № 27300007 по № 27300009 с установленным на них турбогенератором АИ-8;
- самолёты с № 67302809, № 67302810, № 97305502, № 07306202, № 07306209, с № 07306601 по № 17307205 и с № 17307501 с установленным на них вспомогательным двигателем РУ19-300 (РУ19А-300).
Доработке подлежат также самолёты ведомого предприятия с 59900101 по « 09902810
 
aviator63,

А как пользоваться? После внесения регистрации и типа заведомо известных мне самолётов и нажатия на "Поиск" ответ один- "записей не найдено".
 
Значит таких записей нет. Есть один нюанс, регистрацию надо писать точно и англ языком ( в том числе СССР ) т.е. языковую панель перевести в"EN"
 
Последнее редактирование:
Может это Ан-26-100?
 
1801, СССР-26699, с мая 1993 - "699" (чёрная), компоновка "полусалон"
Большое Вам спасибо за эту информацию!
Она очень годится для справочника "Soviet Transports".
Может быть, у Вас есть информация и о бортовых и заводских номеров дргугих самолетов Вашей части?
 
Вы ошибаетесь. Это не 3407, а 1407
 
Значит реестр в отношении этого самолёта неверен. По сохранившимся у меня выпискам из бюллетеней и указаний ГК и ГИ ВВС, Ан-26 з/н 3404 по 1998 г. принадлежал ПВО и базировался на аэр. Мурманск (Килп-Явър), в дельнейшем - в ЛенВО
 
aviator63, за изображение 1407 - СПАСИБО!
 
Значит реестр в отношении этого самолёта неверен. По сохранившимся у меня выпискам из бюллетеней и указаний ГК и ГИ ВВС, Ан-26 з/н 3404 по 1998 г. принадлежал ПВО и базировался на аэр. Мурманск (Килп-Явър), в дельнейшем - в ЛенВО

Давайте определимся.Мы речь ведем о 3404 или все таки о 3407?
 
Конечно же о 3407, с 3404 вышла опечатка
 
Ух ты!

Все исходят из того, что 3404 был поставлен в Югославию:

34 04 71382 An-26 Yugoslav Air Forcemfd 30nov75 f/n ORY 19jun87; l/n ZAG 11sep90
71382 An-26 Serb. &Monteneg.AFBJY 30dec03 l/n BRQ 10sep05; wfu by 2006; l/n BJY 13sep09; earmarked for overhaul and upgrade 2009/2010, for 138 trae
 
Последнее редактирование: