Но какие то изменения отн-но "внурисоюзных" на них, всё равно, были? Иначе нет смысла выдумывать модификацию.Aleck сказал(а):Не-а. Модификацию "В" придумали, когда несколько (предположительно) "чистых" Ан-24, без буквы
Вот среди первых выпущеных и смотри, мало ли что и как а.нет ваш обзывает... Там и Ту-135ый обзывают Ту-134ым лишь на основании соответствующей надписи на борту.Aleck сказал(а):Все фотки самолетов первых типов, хоть на том же А-нет говорят, что они до списания были именно Ан-24. Хоть бы одну фотку Ан-24А повидать.
...и 52 тоже.Aleck сказал(а):только Ан-24РВ были с фиксированным числом мест - 48
Вряяяяд ли...Грузо-пассажирские компоновки вносят ещё большее разнообразие.
переделывали в зависимости от того, на каких "дальностях" маршрутов они работали...
Экзот сказал(а):В семействе Ан-24 есть машины с двумя РУ-19ыми — было выпущено сколько-то Ан-26ых по заказу военных, у которых в левой гондоле стояла вторая РУ-шка. Уж не знаю, имели эти монстры отдельные обозначения или нет.
Кстати, не обращал внимания? — заборник РУ-19-го расположен по-разному — у Ан-24РВ — сбоку гондолы, у Ан-26 — на спине гондолы.
sss сказал(а):Итак:
- были Ан-24 "без буквы"? до какой серии?
- 1 гребень - до какой серии?
Вот среди первых выпущеных и смотри, мало ли что и как а.нет ваш обзывает... Там и Ту-135ый обзывают Ту-134ым лишь на основании соответствующей надписи на борту.
Для полной уверенности сравни с фотографиями Ил-14ых — много найдёшь надписей "Ил-14М" или "Ил-14Т" (или "-П" надо писать?)? ЕМНИП, везде про сто "Ил-14".
alekseyNN сказал(а):Могу уточнить по нижним гребням.Киевские машины-до 28 серии 1 гребень,с 2801-2 гребня.Улан-Уденские машины-с 1101 два гребня.Однощелевые закрылки-Киев с 2601,У-У с 0201.По поводу зав.27300010 думаю ошибка,т.к. Киев до 20 серии выпускал по 5 машин в серии.И тем более нулевой серии не было.У нас ГОАО в 80-х годах летал СССР-46802 без буквы,а 46812 был Б.Еще приходилось обслуживать интересный лайнер RА-46395 зав.6209.У него крыло от Ан-26,стоит Ру-19,а на борту написано Ан-24Б.
http://aviaforum.ru/gallery/showphoto.php/photo/1270/cat/502alekseyNN сказал(а):RА-46395 зав.6209.У него крыло от Ан-26,стоит Ру-19,а на борту написано Ан-24Б.
с 10 машинами в серии понятноAleck сказал(а):27300010 - не ошибка, по 5 машин в серии пошло с 27300101.
а какова его судьба? что с ним сейчас?Этот самолет работал в МАП завод "Злектроприбор", г.Киев.
давайте-ка друзья, как-то приходить к согласию - чтоб мне, человеку далекому от всего этого, было понятноПодозреваю, что последний одногребневый был 67302608. Про Улан-Удэнские сказать трудно, но, НЯП все они были уже двухгребневые, во всяком случае, СССР-47709, з/н 69900404 - точно.
sss сказал(а):с 10 машинами в серии понятно
но нулевая серия? я никогда не видел
sss сказал(а):а какова его судьба? что с ним сейчас?
sss сказал(а):давайте-ка друзья, как-то приходить к согласию - чтоб мне, человеку далекому от всего этого, было понятно
я про гребни на УУ машинах
sss сказал(а):тогда уж еще вопрос вдогонку - ставили 2 гребня при капремонтах на ранние "Б" по образцу более поздних машин или нет? Был такой бюллетень?