Блин, скан из Реестра забыл прицепить
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
есть снимок 46204 марта 93 или 94 года - 1 гребеньAleck сказал(а):Подозреваю, что последний одногребневый был 67302608
Нет, не в 63-м. Пардон, я перепутал с другим RA-46712. Первый 46712 списан 11 ноября 1984 года. Тогда, получается, самым древним был 46742, летал до 29 апреля 1999 года, и 46796 - тоже до 1999.sss сказал(а):3 мож я че-то не понял - но судя по этому скану, его списали еще в 1963 году? По крайней мере, списание этого борта (как ты говоришь, состоявшееся после 2000 года) никак не могло попасть в этот рукописный Реестр
а я вроде вижу в последней графе какие-то записи
sss сказал(а):5 пример с 46811 показывает, что этот борт не переоборудовался, но никак не доказывает этого в отношении остальных
так что пока вопрос остается открытым
Guram сказал(а):Улан-Уде, выпускал одногребневые, 47702, 47705 и 47711 до сих пор можно наблюдать, в железном ряду Кировограда.
думаю, что слово "летал" в данном случае лучше заменить на "был списан"Aleck сказал(а):Тогда, получается, самым древним был 46742, летал до 29 апреля 1999 года, и 46796 - тоже до 1999.
я не знаю, откуда такая уверенность, что их переделывалиДа. Кстати, в "Б" в основном переделывались машины, работавшие за рубежом. СССР-овских переделали немного: 46742, 46783, 46790, 46796, 46800, 46801, 46802, 46804, 46807, 46811. Если их фотки можно найти - будет видно, какой у них гребень.
sss сказал(а):думаю, что слово "летал" в данном случае лучше заменить на "был списан"
летать, скорей всего, они закончили задолго до этого
Угу. Сверился - 46204 изначально выпустили, как Ан-24 без букв. Уверенности нет - есть факт, что выпущены они были, как Ан-24, а списаны, как Ан-24Б.sss сказал(а):я не знаю, откуда такая уверенность, что их переделывали
не может быть, что их сразу выпустили, как "Б"?
есть хотя бы одна машина с двумя фото - до переделки и после?
если все-таки переделывали - можешь добавить к списку 46204 - в САТ он "безбуквы", а на снимке - "Б"
sss сказал(а):И кстати, если были случаи такого серьезного (обширного и глубокого) вмешательства в конструкцию, то должен быть бюллетень и приказ
...не тот случай. Самая серьёзная замена — МПС после катастрофы.Aleck сказал(а):
я бы все-таки выразился осторожнее - в Реестр их записали, как Ан-24 "бб"Aleck сказал(а):Уверенности нет - есть факт, что выпущены они были, как Ан-24, а списаны, как Ан-24Б
alekseyNN сказал(а):В 66-м году вышел бюлл.305-и о присвоении инд.Б с-ам с сер.2201 и далее,а также машинам 1903,1904,1905.У-У с 0101.