Ан-24 - вопрос по вариантам

Блин, скан из Реестра забыл прицепить
 
Aleck,
1 Спасибо
2 насчет нулевой серии - ясно, спасибо, буду иметь в виду
3 мож я че-то не понял - но судя по этому скану, его списали еще в 1963 году? По крайней мере, списание этого борта (как ты говоришь, состоявшееся после 2000 года) никак не могло попасть в этот рукописный Реестр
а я вроде вижу в последней графе какие-то записи
4 с УУ надо будет искать - разумеется, в основном на фотосайтах (хотя, мож кто-то и из техников откликнется)
и давайте все же приводить к общему знаменателю - ведь Алексей откуда-то брал свои цифры?
5 пример с 46811 показывает, что этот борт не переоборудовался, но никак не доказывает этого в отношении остальных
так что пока вопрос остается открытым
 
Спасибо, Guram
во какие вещи открываются!!!

Aleck, тебе должно быть интересно!
Aleck сказал(а):
Подозреваю, что последний одногребневый был 67302608
есть снимок 46204 марта 93 или 94 года - 1 гребень
это 2706
 
Последнее редактирование:
Спасибо всем за интересную тему.

По Ан-24Т есть у кого какие фото, картинки с компоновкой и т.п?

Буду очень признателен, интересен трап с грузолюком/"рампой" в хвостовой части знаю что оттуда прыгали регулярно у кого был самолет и возможность.

По Ан-24/26 с двумя Ру-19 видел на протяжении восьмидесятых постоянно летавшими на завод Антонова в Киеве, на вопрос что это такое в вежливой форме посоветовали унять свое любопытство по данному предмету

единственное что приходит на ум можен это доработка для эксплуатации в горах (запас тяги никому еще не мешал) Афганская компания была в полном разгаре либо предшественник Ан-32 хотя они уже вовсю в восьмидесятых эксплуатировались в Арммии только их вроде бы не было почему то от них все тказались и осели они в МАПе. Так сколько было выпущено Ан-24/26 с двумя "Рушками" или это были единичные экземпляры?

Вообще Ру-19 это сила особенно когда на нем рулят а обе "палки" стоят

---

По вопросу полетов в составе экипажа из двух пилотов только поспрашивайте у ребят работающих в Африке, слышал такую историю что мужик и в одиночку справлялся, естественно неофициально да и самолет вроде бы как был уже без ресурса.

Насчет официальных полетов без б/м то в шестидесятые годы "ушлые" Киевляне кинули клич в целях экономии... ...летать без бортмехаников, к всеобщему недовольству ЛС эту "рацуху" начали внедрять начиная с западной части СССР, правда вторжение СССР в Чехословакию в 1968 году внесло коррективу в эту инициативу так как Аэрофолот есть резерв ВВС и отсутствие б/м в составе экипажа подрывало обороноспособность., вышел приказ отменивший это безобразие.
Точно знаю что затронуло это типы как Ли-2 и возможно Ил-14 насчет Ан-24 боюсь утверждать хотя кто знает, вообще то глядя на кресло бортмеханика вполне явно что первоначально проектировался без такового. как между прочим и Як-40 но трудности управлятся двумя пилотами и здравый смысл изменили "полет" инженерной мысли.

---

Знакомая картинка Ан-24 с полярмым ведмедиком оборудованных систмой кажись "Торос" для радиолокационной разведки льдов, по продолжиельности полета ему конечно трудно было с Ил-14 тягатся требования по ВПП были более высокие правда РЛС бокового обзора с похоже фазированной антенной решеткой делали его всепогодным и позволяли работать полярной ночью, помнится один из них сел на Аляски с минимальным остатком, КВС и Штурмана "высушили" дело было в начале восьмидесятых кажется как то приходилось общатся с членами экипажа.

---

Древних машин с одним гребнем хватало в КВЛУ ГА все старье со всего союза собирали похоже в учебных заведениях ГА так же как и Як-40 первых серий без реверса в АВЛУ ГА.
 
Нет, не в 63-м. Пардон, я перепутал с другим RA-46712. Первый 46712 списан 11 ноября 1984 года. Тогда, получается, самым древним был 46742, летал до 29 апреля 1999 года, и 46796 - тоже до 1999.

Да. Кстати, в "Б" в основном переделывались машины, работавшие за рубежом. СССР-овских переделали немного: 46742, 46783, 46790, 46796, 46800, 46801, 46802, 46804, 46807, 46811. Если их фотки можно найти - будет видно, какой у них гребень.
 

Спасибо огромное, Гурам! Один из главных вопросов прояснился.
Офф: ты в Москву на МАКС не собираешься?
 
думаю, что слово "летал" в данном случае лучше заменить на "был списан"
летать, скорей всего, они закончили задолго до этого

я не знаю, откуда такая уверенность, что их переделывали
не может быть, что их сразу выпустили, как "Б"?
есть хотя бы одна машина с двумя фото - до переделки и после?
если все-таки переделывали - можешь добавить к списку 46204 - в САТ он "безбуквы", а на снимке - "Б"
 
И кстати, если были случаи такого серьезного (обширного и глубокого) вмешательства в конструкцию, то должен быть бюллетень и приказ
 

Нет, именно прилетал, в данном случае в Симферополь. Кстати, НЯЗ, он до сих пор не списан...


Угу. Сверился - 46204 изначально выпустили, как Ан-24 без букв. Уверенности нет - есть факт, что выпущены они были, как Ан-24, а списаны, как Ан-24Б.
 

Может он и был, приказ, только вряд-ли его сыщешь. Наша история изобиловала серьезными вмешательствами в кострукцию: Ан-10, Ту-154, Як-42...
 
Только заглянул на эту ветку.
sss, я склоняюсь к правильности цифр АлексеяНН по одногребневым машинам. У нас летали несколько самолетов выпуска УУ с 1 гребнем и последний был разрезан в 1997 году: 47728 69900901. что уже ближе к 1101.

Вот отсканил:
 
Последнее редактирование:
я бы все-таки выразился осторожнее - в Реестр их записали, как Ан-24 "бб"
могли и проявить неаккуратность - говорю так поскольку я оригинал держал в руках
я бы поверил фото (если все же можно отличить по фото "бб" от "Б") или формуляру или бюллетеням с упоминаниями конкретных бортов (как в тех бюллетенях, которые у меня по Ил-18)
 
Черт, до чего же интересно все вырисовывается-вытанцовывается!!!!!!

"О сколько нам открытий чудных!.."
 
ЕМНИП, замена двухщелевых закрылков на 1-щелевые произошла аккурат после тех катастроф с "клевком". Фиг знат, мобыть и совпадение.
Чисто интуитивно кажется, что "жалюзи" создают более сильные завихрения (не уверен насчёт скоса потока), чем 1-щелевой вариант...
 
sss,
Признаю свою ошибку по поводу нулевой серии.Да,действительно,было 10 машин в этой серии.В 66-м году вышел бюлл.305-и о присвоении инд.Б с-ам с сер.2201 и далее,а также машинам 1903,1904,1905.У-У с 0101.Данные по гребням взяты из ТУ вып.2.04 ПЛАНЕР.Далее,согласно бюлл.424-Д от 11.10.68.производится доработка под установку кресла б.механика с 0007-3510.Отсюда следует,что ранее летали без кочегара.
 
alekseyNN, и ЕЩЕ раз большое спасибо за отличные данные, которые снова расставили несколько кусочков паззла на места
Aleck, вот они, бюллетени-то!!!
 
alekseyNN, огромное спасибо! уся мозаика сложилась :vodka:
 

Интересно, их-таки доработали до модификации Б или же просто присвоили индекс? из вышеперечисленных, только 1903,1904 и 1905 были выпущены в 1965 году, остальные - в том же году, что и бюллетень-305.