Спасибо всем за интересную тему.
По Ан-24Т есть у кого какие фото, картинки с компоновкой и т.п?
Буду очень признателен, интересен трап с грузолюком/"рампой" в хвостовой части знаю что оттуда прыгали регулярно у кого был самолет и возможность.
По Ан-24/26 с двумя Ру-19 видел на протяжении восьмидесятых постоянно летавшими на завод Антонова в Киеве, на вопрос что это такое в вежливой форме посоветовали унять свое любопытство по данному предмету
единственное что приходит на ум можен это доработка для эксплуатации в горах (запас тяги никому еще не мешал) Афганская компания была в полном разгаре либо предшественник Ан-32 хотя они уже вовсю в восьмидесятых эксплуатировались в Арммии только их вроде бы не было почему то от них все тказались и осели они в МАПе. Так сколько было выпущено Ан-24/26 с двумя "Рушками" или это были единичные экземпляры?
Вообще Ру-19 это сила особенно когда на нем рулят а обе "палки" стоят
---
По вопросу полетов в составе экипажа из двух пилотов только поспрашивайте у ребят работающих в Африке, слышал такую историю что мужик и в одиночку справлялся, естественно неофициально да и самолет вроде бы как был уже без ресурса.
Насчет официальных полетов без б/м то в шестидесятые годы "ушлые" Киевляне кинули клич в целях экономии... ...летать без бортмехаников, к всеобщему недовольству ЛС эту "рацуху" начали внедрять начиная с западной части СССР, правда вторжение СССР в Чехословакию в 1968 году внесло коррективу в эту инициативу так как Аэрофолот есть резерв ВВС и отсутствие б/м в составе экипажа подрывало обороноспособность., вышел приказ отменивший это безобразие.
Точно знаю что затронуло это типы как Ли-2 и возможно Ил-14 насчет Ан-24 боюсь утверждать хотя кто знает, вообще то глядя на кресло бортмеханика вполне явно что первоначально проектировался без такового. как между прочим и Як-40 но трудности управлятся двумя пилотами и здравый смысл изменили "полет" инженерной мысли.
---
Знакомая картинка Ан-24 с полярмым ведмедиком оборудованных систмой кажись "Торос" для радиолокационной разведки льдов, по продолжиельности полета ему конечно трудно было с Ил-14 тягатся требования по ВПП были более высокие правда РЛС бокового обзора с похоже фазированной антенной решеткой делали его всепогодным и позволяли работать полярной ночью, помнится один из них сел на Аляски с минимальным остатком, КВС и Штурмана "высушили" дело было в начале восьмидесятых кажется как то приходилось общатся с членами экипажа.
---
Древних машин с одним гребнем хватало в КВЛУ ГА все старье со всего союза собирали похоже в учебных заведениях ГА так же как и Як-40 первых серий без реверса в АВЛУ ГА.