Английские хроники

Реклама
По пути с работы..
Жаркие ночи английских ВВС. Раз в год рота питания разворачивает на ночь посреди жирного Сити полевую кухню для местных нуждающихся.
http://youtu.be/HLXiCyI2Lys
 
Последнее редактирование:
Очередной выезд на Лондон-сити, на сей раз в воскресенье вечером для практических испытаний объектива Кэнон 100-400, полученного третьего дня от уважаемого dbms. Сразу скажу, что оптика себя зарекомендовала с самой лучшей стороны, за полтора часа вялого трафика настрелял на неделю вперед. Кстати, здания на ночном фото сняты при 0,6 сек на 560 мм (+1,4) ну практически с рук.

20131201-IMG_5960.jpg


20131201-IMG_5964.jpg


20131201-IMG_5969.jpg


20131201-IMG_5850.jpg


20131201-IMG_6057.jpg
 
В сочетании с 7Д неплохая стабилизация. 1/30 сек. Для остальных это, наверное, в порядке вещей, но до этого у меня 100-400 были только прокатные, и с каждым было что-то не то.

20131201-IMG_5916.jpg


20131201-IMG_5931.jpg
 
Последнее редактирование:
Иван, спасибо тебе, дорогой, за заботу. ПО-хорошему вечером там надо быть вдвоем с кем-то для прикрытия. Точка которая с севера удобна тем, что ты стоишь на "паперти" здания крупной фирмы со своей серьезной охраной. И там фонари и место прохожее. А вот местечко в торце 27 полосы на автомобильном мосту и под ним- там с наступлением темноты лучше не светиться, тем более с большим аппаратом, штативом и прочим. Неуютно, хотя и соблазнительно. Последний раз туда пришел на пробу, так сразу батареи сдохли. Наверное, знак.

IMG_8224.jpg
 
А это рейс ВА3 на JFK, то есть сначала в 16.00 налегке на Шеннон, там дозаправка и граница, а потом уже прыжок с максимальным весом до Нью-Йорка с прибытием в 20.30 по местному.

20131201-IMG_5769.jpg


20131201-IMG_5749.jpg


20131201-IMG_5819.jpg


20131201-IMG_5839.jpg
 
Сумеречное состояние души.. А вот будет прикол, если 146-е заменят на 148-е! Если те на полосе 1500 уместятся. Слабо киевлянам пройти сертификацию?

20131201-IMG_5860.jpg


20131201-IMG_5865.jpg


20131201-IMG_5873.jpg


20131201-IMG_5883.jpg


20131201-IMG_5898.jpg
 
Реклама
Проезжая мимо, заехал в самый маленький, наверное, но точно самый старый британский авиамузей - сохраненный энтузиастами ангар с пристройками, где во время войны располагалось КБ фирмы Де Хавиланд и проектировался скоростной истребитель-бомбардировщик "москит". Я о нем уже рассказывал года полтора назад. Решил посмотреть, что них появилось нового после реставрации. Но музей оказался закрыт.. на зиму.

20131117-IMG_0323.jpg


20131117-IMG_0330.jpg
 
Но все-таки решил зайти и заглянул в ангар. Внутри уже несколько лет продолжается восстановление второго "москита", медленно, но тщательно. На переднем плане - истребитель "вампир" и его двигатель "гост" из постоянной экспозиции, учебный "чипманк".
http://youtu.be/StBK9b9gMXE
 
Гордость музея - носовые секции Comet 4 и Trident с полностью "живыми" кабинами . Забавно, что у последнего на голове выросли молодые туйки, которых еще не было год назад. На все рук не хватает...

20131117-IMG_0320.jpg


20131117-IMG_0321.jpg


20131117-IMG_0319.jpg
 
Самолет МВЛ Dove ("голубка"). Начал проектироваться в 1944 году в рамках планов т. н. "комитетa Брабазона" по переводу английского авиастроения на мирные рельсы. Взлетел осенью 1945 года, выпускался во все более мощных и скоростных модификациях до середины 60-х годов. Всего выпущено более 500 шт., в том числе для ВВС и на экспорт. Данный экземпляр использовался на фирме, а позднее в ВАе, куда она влилась, как служебный административный борт.
Мощные амортстойки шасси, не боящиеся грунта.


http://www.dehavillandmuseum.co.uk

20131117-IMG_0337.jpg


20131117-IMG_0338.jpg


20131117-IMG_0336.jpg


20131117-IMG_0331.jpg


20131117-IMG_0334.jpg
 
Последнее редактирование:
Похоже, пилоты летали в котелках - для этого и кабина такая выпуклая.
 
Сегодня выбрались с супругой в местный аэропорт.
По приезду взлетел Монарх.

IMG003_zps5dc3d80d.jpg


И мелкая авиация, как обычно по выходным, вела активную деятельность :)

IMG008_zps938c792c.jpg


Потом Изиджет начал заходить на посадку, но в последний момент, сразу после касания, дал полный газ и ушёл на второй круг.

IMG012_zps07c9d2f2.jpg


IMG021_zps891e0633.jpg


Боковой ветер был, но не очень большой, как мне показалось. Да и мелкота летала без проблем и очень интенсивно. У местных споттеров, которые были тут-же с радио, спросил в чём дело и что с башни говорили? Но никаких известий с управления не было. Позже сказали, что причиной действительно был боковой ветер и небольшой перелёт. Насколько я их понял.
Вторая попытка была успешной. Касание мягкое и намного раньше, чем в первый раз.

IMG024_zpsaa7d7aee.jpg


IMG029_zps16d54205.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад