Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всего за 10 лет с 1935 года построено около 11 тыс. машин разных модификаций. В Англии последние "ансоны" еще в 70-е годы использовались для аэрофотосъемки.
De Havilland Comet... да не тот: DH.88 был разработан в 1934 году специально для рекордного перелета Британия - Австралия (кубок Мак-Робертсона) и построен в трех экземплярах.
Они были построены и проданы ниже себестоимости (5000 тогдашних фунтов) частным владельцам при условии, что они примут участие в гонке. Но первым пришел как раз вот этот восстановленный экземпляр - Grosvenor House.
Короткий предзакатный залет на аэродром Кембл, превращенный в площадку отстоя для выведенных из эксплуатации бывших героев аэротрасс. Народ (наша клубная "цессна" на первом плане и прочие) специально прилетает поглазеть на них, как на египетские пирамиды.
Моя английская история пару месяцев назад подошла к концу, зато появились досуг и желание поддерживать ветку теперь уже архивными фотографиями, сделанными за последний год в основном в Олд-Уордене (коллекция Шаттлуорта) и Лондон-Сити. Буду выкладывать по мере разбора накопившегося.
Гоночные самолеты середины 30-х годов:
ADGP, темно-синий: Hawk Speed Six фирмы Miles, построенный в 1935 году для участия в гонке на Королевский кубок.
AEXF, белый: Mew Gull фирмы Percival, обладатель многочисленных рекордов скорости в конце 30-х.
Самолеты объединяет двигатель De Havilland Gipsy Six 200 л.с.