Вводить в строй будут только в АРЗ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что у вас там с раскачками по крену, чем закончилось?Вводить в строй будут только в АРЗ.
Да пока ничем, я в дальних далях четвёртую неделю. На моём, только при включении «высота» небольшое дёрганье стрелки вверх-вниз на ИН.Что у вас там с раскачками по крену, чем закончилось?
индекс дёргается на ИН-4 высоты? Тут пока ничего на ум не приходит, кроме КВ-11. Контроль-то ВЫСОТА отрабатывает при включении (УШВ ходит вверх-вниз)?Да пока ничем, я в дальних далях четвёртую неделю. На моём, только при включении «высота» небольшое дёрганье стрелки вверх-вниз на ИН.
И в полёте те же выкидоны. Вобщем присутствует какой-то посторонний сигнал.
в личку написал.Да, индекс. Контроль отрабатывает, но с этим заскоком вместе.
Инженер для меня слишком громко сказано. Я обычный техник, который закончил школу, и кое как поступил в колледж, где не блестал умом и сообращительностью. А так же , я думаю мне простительно если русский язык для меня инностранный.господа, что такое из уст авиационного инженера "вышел со строя"? "отказ, неисправность, дефект - понимаю, красноармейское времён военного коммунизма "вышел из строя" - не понимаю, разве КАУ летают строем?, разве его не надо восстанавливать?, достаточно загнать в строй пастушиным батогом?
с р а м о т а !
по интенсивности излучения и определяют место разломаБыло бы интересно посмотреть со стороны на эти действия по алгоритму и проверке люфтов рулей на вертолёте, когда какой-нибудь провод в середине жгута обломан.[
кстати и на это есть свой "лом": на конец жгута подаётся высокочастотный сигнал, который ловится в месте разлома токоведущей жилы... такой принцип прибора. про-моему, авиаконтроль львовский делал или испытывал...треснутая жила работает как антенна, излучает в эфир поданный на неё сигнал...
Тема отдельная уже есть:Вопрос у меня, правда, не по АП, но, чтоб не затевать новую тему спрошу здесь. На МТВ-шке при включении КУ-27 загорается табло "Сеть пит. от аккум". У кого-нибудь было такое? Если да, то что делали?
Это кипятильник(термос). На Ми-26 стоит(марку не помню).А что такое КУ-27?
Какие вы там сибариты на своих МИ-26))).Нашёл у себя - на Ми-26 стоит КУ-200.
В таких случаях полезно посмотреть напряжение источника, и попробовать увеличить его напряжение (обычно генераторов переменки, если при работающих двигателях).Предположу что включали от ВСУ и может не хватало мощности...
Не-не-не, ребята, все на земле. Поключена наземка 208, с нее и проверяем. А КУ-27 да, кипятильник. Ставится на пасс. машинах, салонах (не на всех). Особенно вояки любят.Предположу что включали от ВСУ и может не хватало мощности...
надо в другую тему переходить, что-бы эту не забиватьНе-не-не, ребята, все на земле. Поключена наземка 208, с нее и проверяем. А КУ-27 да, кипятильник. Ставится на пасс. машинах, салонах (не на всех). Особенно вояки любят.