АП-34Б (неисправности)

Реклама
Что у вас там с раскачками по крену, чем закончилось?
Да пока ничем, я в дальних далях четвёртую неделю. На моём, только при включении «высота» небольшое дёрганье стрелки вверх-вниз на ИН.
И в полёте те же выкидоны. Вобщем присутствует какой-то посторонний сигнал.
 
Да пока ничем, я в дальних далях четвёртую неделю. На моём, только при включении «высота» небольшое дёрганье стрелки вверх-вниз на ИН.
И в полёте те же выкидоны. Вобщем присутствует какой-то посторонний сигнал.
индекс дёргается на ИН-4 высоты? Тут пока ничего на ум не приходит, кроме КВ-11. Контроль-то ВЫСОТА отрабатывает при включении (УШВ ходит вверх-вниз)?
 
господа, что такое из уст авиационного инженера "вышел со строя"? "отказ, неисправность, дефект - понимаю, красноармейское времён военного коммунизма "вышел из строя" - не понимаю, разве КАУ летают строем?, разве его не надо восстанавливать?, достаточно загнать в строй пастушиным батогом?
с р а м о т а !
Инженер для меня слишком громко сказано. Я обычный техник, который закончил школу, и кое как поступил в колледж, где не блестал умом и сообращительностью. А так же , я думаю мне простительно если русский язык для меня инностранный.
 
Эрик Клэптон, независимо от т того, где установлена система управления , она не перестаёт быть таковой и подчиняется законам управления, а если нет, то в этом и надо искать корень зла...какая разница, от какой коровы Вы взяли молоко, скисло, значит, есть причина... и, наверное, не в корове...
 
Было бы интересно посмотреть со стороны на эти действия по алгоритму и проверке люфтов рулей на вертолёте, когда какой-нибудь провод в середине жгута обломан.[

кстати и на это есть свой "лом": на конец жгута подаётся высокочастотный сигнал, который ловится в месте разлома токоведущей жилы... такой принцип прибора. про-моему, авиаконтроль львовский делал или испытывал...треснутая жила работает как антенна, излучает в эфир поданный на неё сигнал...
по интенсивности излучения и определяют место разлома
 
Реклама
Вопрос у меня, правда, не по АП, но, чтоб не затевать новую тему спрошу здесь. На МТВ-шке при включении КУ-27 загорается табло "Сеть пит. от аккум". У кого-нибудь было такое? Если да, то что делали?
 
Вопрос у меня, правда, не по АП, но, чтоб не затевать новую тему спрошу здесь. На МТВ-шке при включении КУ-27 загорается табло "Сеть пит. от аккум". У кого-нибудь было такое? Если да, то что делали?
Тема отдельная уже есть:
https://aviaforum.ru/threads/toir-vertoljotov-tipa-mi-8-17.36299/
А что такое КУ-27?
 
Предположу что включали от ВСУ и может не хватало мощности...
 
Предположу что включали от ВСУ и может не хватало мощности...
В таких случаях полезно посмотреть напряжение источника, и попробовать увеличить его напряжение (обычно генераторов переменки, если при работающих двигателях).
 
На Ми-26 когда идёт погрузка(опеаторы тельферами работают)то постоянно переключения идут.
 
Предположу что включали от ВСУ и может не хватало мощности...
Не-не-не, ребята, все на земле. Поключена наземка 208, с нее и проверяем. А КУ-27 да, кипятильник. Ставится на пасс. машинах, салонах (не на всех). Особенно вояки любят.
 
Реклама
Не-не-не, ребята, все на земле. Поключена наземка 208, с нее и проверяем. А КУ-27 да, кипятильник. Ставится на пасс. машинах, салонах (не на всех). Особенно вояки любят.
надо в другую тему переходить, что-бы эту не забивать
https://aviaforum.ru/threads/toir-vertoljotov-tipa-mi-8-17.36299/
 
Назад