АП - 34Б (неисправности)

    UELL

    Ми-8Т
    Что у вас там с раскачками по крену, чем закончилось?
    Да пока ничем, я в дальних далях четвёртую неделю. На моём, только при включении «высота» небольшое дёрганье стрелки вверх-вниз на ИН.
    И в полёте те же выкидоны. Вобщем присутствует какой-то посторонний сигнал.
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Да пока ничем, я в дальних далях четвёртую неделю. На моём, только при включении «высота» небольшое дёрганье стрелки вверх-вниз на ИН.
    И в полёте те же выкидоны. Вобщем присутствует какой-то посторонний сигнал.
    индекс дёргается на ИН-4 высоты? Тут пока ничего на ум не приходит, кроме КВ-11. Контроль-то ВЫСОТА отрабатывает при включении (УШВ ходит вверх-вниз)?
     

    ruslanreinard

    Новичок
    господа, что такое из уст авиационного инженера "вышел со строя"? "отказ, неисправность, дефект - понимаю, красноармейское времён военного коммунизма "вышел из строя" - не понимаю, разве КАУ летают строем?, разве его не надо восстанавливать?, достаточно загнать в строй пастушиным батогом?
    с р а м о т а !
    Инженер для меня слишком громко сказано. Я обычный техник, который закончил школу, и кое как поступил в колледж, где не блестал умом и сообращительностью. А так же , я думаю мне простительно если русский язык для меня инностранный.
     

    p l i v e t

    Местный
    Эрик Клэптон, независимо от т того, где установлена система управления , она не перестаёт быть таковой и подчиняется законам управления, а если нет, то в этом и надо искать корень зла...какая разница, от какой коровы Вы взяли молоко, скисло, значит, есть причина... и, наверное, не в корове...
     

    p l i v e t

    Местный
    Было бы интересно посмотреть со стороны на эти действия по алгоритму и проверке люфтов рулей на вертолёте, когда какой-нибудь провод в середине жгута обломан.[

    кстати и на это есть свой "лом": на конец жгута подаётся высокочастотный сигнал, который ловится в месте разлома токоведущей жилы... такой принцип прибора. про-моему, авиаконтроль львовский делал или испытывал...треснутая жила работает как антенна, излучает в эфир поданный на неё сигнал...
    по интенсивности излучения и определяют место разлома
     

    FAGOT

    Местный
    Вопрос у меня, правда, не по АП, но, чтоб не затевать новую тему спрошу здесь. На МТВ-шке при включении КУ-27 загорается табло "Сеть пит. от аккум". У кого-нибудь было такое? Если да, то что делали?
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Вопрос у меня, правда, не по АП, но, чтоб не затевать новую тему спрошу здесь. На МТВ-шке при включении КУ-27 загорается табло "Сеть пит. от аккум". У кого-нибудь было такое? Если да, то что делали?
    Тема отдельная уже есть:
    https://aviaforum.ru/threads/toir-vertoljotov-tipa-mi-8-17.36299/
    А что такое КУ-27?
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Предположу что включали от ВСУ и может не хватало мощности...
    В таких случаях полезно посмотреть напряжение источника, и попробовать увеличить его напряжение (обычно генераторов переменки, если при работающих двигателях).
     

    cot

    Старожил
    На Ми-26 когда идёт погрузка(опеаторы тельферами работают)то постоянно переключения идут.
     

    FAGOT

    Местный
    Предположу что включали от ВСУ и может не хватало мощности...
    Не-не-не, ребята, все на земле. Поключена наземка 208, с нее и проверяем. А КУ-27 да, кипятильник. Ставится на пасс. машинах, салонах (не на всех). Особенно вояки любят.
     

    Эрик Клэптон

    Дальний Восток
    Не-не-не, ребята, все на земле. Поключена наземка 208, с нее и проверяем. А КУ-27 да, кипятильник. Ставится на пасс. машинах, салонах (не на всех). Особенно вояки любят.
    надо в другую тему переходить, что-бы эту не забивать
    https://aviaforum.ru/threads/toir-vertoljotov-tipa-mi-8-17.36299/