АП-34Б (неисправности)

Добрый день коллеги. Столкнулись с такой бедой. При включении на ПК любого одного канала АП ведёт себя корректно. Но стоит только включить например направление и крен/тангаж, то направление уходит в левый край, а тангаж валится вниз. Такая же ситуация и при включении крен/тангаж и высоты. А при включении всех каналов одновременно начинается дискотека. Меняли ПУ, ИН, АУ, КВ, ДУСы, БФ, звонили всё что звонится, регулировали АУ, но безрезультатно. Есть мысли в чём причина коллеги? Заранее благодарю.
 
Реклама
Смотрите целостность проводов, конечно это проблемотично. Было такое. При проверке с пультом все параметры в ТУ. Цепи звонились. Также поменяли весь комплект, включая КАУ, а причина была в жгуте КАУ по тангажу. В 20 см. от ШР КАУ один из проводов жгута держался на трёх жилах. Примерно где изгибается жгут при ходе штока КАУ. После восстановления поврежденного провода неисправность не проявлялась. Также осмотрите ШРы КАУ и РА на предмет окисления и следов подгара. Были случаи когда приходилось перепаивать весь ШР.
 
Дополнительная информация.
Разгуляй начинается только после включения крен/тангаж. Дополнительно почему-то при полностью обесточенном борту на фазах в АП сидит 0,2 В пост. Замечу что исключительно по фазам АП. На шинах в РК предохранителей всё норм.
 
Здраствуйте.
Продолжение истории с КАУ-115. Все КАУ которые приходили со склада были КАУ-115АМ(все 6 шт.). И все довали один и тот же дефект ИН-4 крайнее положение не идет на середину. А на борту КАУ-115А. По книге они взаимозаменяемые. А в реале нет. Мы посмотрели по книге какие ножки приходят от АУ (агрегат управления) к ДОС КАУ это были 9,15,11,12. Внутри ДОС соеденены 9 и 15 ножки, а 11 с 12. Потом на рк агрегата управления (где редуктор) нашли эти провода на калодке при помощи прозвонки на мультеметре. И поменяли на колодке провода от 9 и 15 местами. И все 6 КАУ-115АМ со складаработают идеально. Так что КАУ-115А и КАУ-115АМ не доконца взаимозаменяемы. Может комута эта информация будет полезна. Всем спасибо за подержку. С уважением.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возможно отремонтировать УГ-50 из состава Кау-115ам? Если нет ,то где можно приобрести хотя-бы рабочие?
 
Есть еще вопрос. На высоте около 3 м качает по крену, а если поднимаешься выше все становится хорошо.
 
Есть вопросик, может кто сталкивался. На высоте около 3х метров идет раскачка по крену. Поднимается выше, все хорошо. Это после замены АУ. Может стоит крутануть центровку канала крена?
 
Назад